О человечности материнства

Энемис
Отличительной особенностью женщин (и редких представителей мужчин) является особая человечность на ранней стадии материнства – это когда детки совсем маленькие, годик-два. Они, детки, еще лично не знакомы с белой леди и зеленым змием, их пухлые и влажные губки не могут проговаривать «иди на ***» или «отъебись». Они говорят «ма» (мама), «де» (деда), «ба» (баба), «би-би» (машинка), «ля-ля» (телевизор) и «дай». «Дай» - особенно громко и часто. Но ведь это же естественно.
Об этом мне поведали мои подруги – молодые… ну как молодые…. по больничному термину «старородящие» мамы. Мы сидели за столом те несколько часов, которые они изредка могут себе позволить, и пили вино. Ну и ели… Вскоре все захмелели. Иринку разобрало на тему блевотины. Мы как раз кушали рыбу, запеченную в духовке под грибами и сыром. Бабушка Ирины не может есть рыбу, особенно жирную – скумбрию, селедку…. А рыбки, ой как хочется, и бабушка всё-равно её ест, а потом блюёт. И Иринка озвучила, как это происходит. Я смотрю, Наташка немного напряглась, ковыряясь вилкой в тарелке. Мы снова подняли бокалы. Я сделала телевизор немного погромче, чтобы отвлечь от разговоров о подгузниках, прорезающихся зубках и блюющих бабушках и обратить внимание на Дженифер Лопес. Иринка сразу оживилась: «Я читала про неё в журнале. Говорят, что Лопес отличная мать. Конечно!.. Она высыпается ночами, у неё три няньки, еду она не готовит, грудью не кормит, в доме не убирает. Я бы тоже была отличной матерью!..» Наташа её вторит: «Я когда вижу по телевизору в новостях о том, что где-то дети болеют и умирают, то у меня сердце сжимается. Я прижимаю своего сыночка к груди и плачу. Он, наверное, думает: чего это мама расплакалась?..» «Да-да. Я тоже плачу, не могу на это смотреть»- -повторяет Иринка. Наташка раскраснелась: «Вот люди, у которых нет детей, не могут испытывать такие чувства. Они думают: ну дети, ну умерли. Это проходит мимо их»
Потом незаметно речь перешла об отвисших сиськах. Они отвисают, и тут ничего не поделаешь. Когда-то они были полны молока и каждая была больше головы. Но теперь мамы перешли на искусственное вскармливание, и грудь сдулась и упала. Параллельно телевизор нам демонстрирует шестнадцатилетнюю американскую красотку в платье с декольте до пупка. Наташка воскликнула: «А грудь силиконовая! Сиськи не могут быть такими круглыми!» Я, немного помедлив, ответила: «Почему же не могут? У меня такая грудь» «Покажи!»
Я представила, как мы поднимаем майки и обнажаем свои разнокалиберные груди над тарелками и стаканами, и решила замять. В конце-концов, это просто бесчеловечно хвастать красотой форм перед измученными материнством молодыми женщинами…