Мои песни

Лариса Зимина
       ГОЛУБЫЕ ЕЛИ
       (база отдыха, где я работала энергетиком)

 Если вам кастрюльки надоели
Отложите все свои дела
Приезжайте в «Голубые ели»
Отдохнуть настала вам пора
Приезжайте в «Голубые ели»
Отдохнуть настала вам пора…

Ели –Ели - «Голубые ели»
Здесь коттеджи и гостиницы вас ждут
Не страшны здесь лютые метели
Ну а летом – лес, грибочки ждут
Не страшны здесь лютые метели
Ну а летом – лес, грибочки ждут…

Есть качели, горки и лыжня
Очень рада будет детвора
Ждем здесь всех - и взрослых, и детей
Всем нам вместе будет веселей!
Ждем здесь всех - и взрослых, и детей
Всем нам вместе будет веселей!

Будет здесь и бар и дискотека
Славно можно встретить юбилей
Приезжайте в «Голубые ели»
И зовите всех своих друзей!
Приезжайте в «Голубые ели»
И зовите всех своих друзей!
       ***
 БЕЗОТВЕТНАЯ ЛЮБОВЬ

Любовь бывает разная
Красивая и праздная
Большая, сокровенная
И необыкновенная…

Шел по центру города один
Встретил девушку своей мечты,
Но мимо лишь она прошла
И не заметила меня…

Она совсем - совсем другая
А сердце ойкает в груди
Хочу поближе пообщаться,
Но очень трудно подойти…

А я собою парень видный
И славный парень хоть куда!
Но очень – очень мне обидно,
Что не заметила меня…

А я о ней одной мечтаю
И караулю у ворот –
Она меня совсем не знает -
С другим она в кино идёт…

Но я ещё друзья, надеюсь,
Она увидит и поймёт,
Что создал бог нас друг для друга
И друг для друга нас сберёг…

Любовь бывает разная
Красивая и праздная
Большая, сокровенная
И необыкновенная…

ТУРИСТИЧЕСКАЯ
( Бухта Песчаная 1970 год)

Путь далёк у нас с тобою
Перевалы впереди
Вьётся – вьётся пламя костровое
Наш инструктор впереди…

Туристы в путь на корачках
В путь на корачках – в путь!

Наш инструктор – парень бравый
Смотрит строго он на нас
Пародни – родни – роднились мы с Байкалом
И с горами в этот раз!

Туристы в путь на корачках
В путь на корачках – в путь!

А для тебя, родная
Есть бухточка Сухая
Прощай – тайга зовёт
Туристы – в поход!

 Туристы в путь на корачках
В путь на корачках – в путь!
 
Дикари пусть помнят это-
Не грозим, а говорим
Мы прошли – прошли
С тобой – рюкзак полсвета-
Если надо - повторим!

 Туристы в путь на корачках
В путь на корачках – в путь
       ***
Наш девиз – На пятой точке – быстро вниз!
       Не топай ты по тропам гордо,
       Чем уже шаг –тем шире морда!