Комментарии, февраль 2008 г

Виталий Иванов
01.02.08
Конечно, я ничего не читал. Я не только писать, но и читать не умею. :)
И тем более – изобретать велосипеды. :)
Скажу еще одно доверительно. Неумение думать еще хуже неуменья читать.
Рад, что заглянули. Спасибо.

Праздник – актуален всегда! И вас с Новым годом! Он – все еще Новый. :)
Собственно каждый день – Новый. Каждый час. И любое мгновение жизни. Поэтому Праздники – без конца! :)
О грехе в процессе познания и развития мира вы очень верно сказали. Бог создал человека – грешить, чтобы не грешить Самому. :)
Спасибо!

Грех это нарушение меры – ограничений данных нам Господом.
Для чего даны нам эти ограничения? Чтобы себя же и сохранить – лично себя, социум, человечество и весь мир, нашу Вселенную.
Каким образом определяем мы меру? Опытом – личным, окружающих нас людей и накопленным опытом всех поколений. Этот опыт и сведен, собственно, в заповеди.
И я лично не думаю, что нам их кто-нибудь принес свыше. Вполне достаточно – своего опыта человеческого. Иначе получается, мы соблюдаем что-то навязываемое нам откуда-то, не понимая, не осознавая даже - чего.
Вообще-то говоря, такая мысль, на мой взгляд, - оскорбительна для людей.
Не каждый, конечно, может придумать новую заповедь, новое ограничение – меру. Но они создаются всеми людьми, постепенно, в течении тысячелетий…

Это я, Игорь. :)
Беспредел? По словарю:
БЕСПРЕДЕЛ, а, м. (разг.). Крайняя степень беззакония, беспорядка.
И что же? Разве мир, в котором все мы живем, можно признать справедливым? Вспомните хотя бы, какие сегодня пенсии, стипендии у студентов, сколько получаете вы и Абрамович! Какая в стране рождаемость, смертность… Или вы ничего не знаете, Игорь, и надо рассказывать? :)
Почитайте любую газету, посмотрите телевизор, передачу – почти что любую! Это – не беспредел? Не насмешка над человеческим разумом?..

Спасибо. Клуб смертников – это то, о чем я мечтал с юности. У меня есть более серьезные стихи на эту тему, например «Желание»:
Авторское чтение:
http://www.stihophone.ru/works.php?ID=6225

Я хочу, чтоб меня расстреляли
У высокой-высокой стены;
Чтоб вокруг часовые стояли
Никому не известной «вины».
. . . .
Рад знакомству взаимно. Жму руку, Вит

Мария! Я не пишу стихи к датам и юбилеям. Есть два стиша на школьные темы, но вряд ли вам подойдут: «Выпускной бал», «Любимой учительнице»:
http://www.stihi.ru/2002/01/22-398
http://www.stihi.ru/2002/01/22-399
Удачи! Виталий

Вера, Володь, - дело выбора, сознательного или же бессознательного. Не веришь – не надо себя насиловать, ищи веру свою, которая будет для тебя органична.
Тем более бессмысленно насилие в вере не над собою – другими людьми.
Так что, зачем мне тебя уговаривать? :)

Вот! Все-таки и атеисты интересуются рассуждениями на религиозные темы. Искренне рад! :)
Мир един, в одном мире живут верующие и атеисты. И в этом едином мире может быть неограниченное множество его описаний, мировоззрений, самых разнообразных философских и религиозных систем.
Однако же, истинную ценность имеют лишь те, которые помогают жить человеку и служат развитию мира.

Насчет думать – это я уже не о себе.
Я теперь мало читаю, потому что - думаю много. А некоторые, наоборот, столько читают, что им некогда думать. :)

Отмечаюсь. Еще вернусь! :)

Если бы у меня не было собственных идей, я бы, может, поверил. Но они у меня есть.

Правильно. К чему удивляться, Андрэ? Надо искать разумное объяснение. :) Даже того, что само по себе – не разумно.
Что дефис в Нике?.. Некоторые настоящие женские имена у племен в дебрях Африки вас бы больше еще удивили. :)

Не то и не се; ни зло, ни добро… аморфное состояние. :) Шучу.
Вы верно, Марина, сказали. То, что не приносит человеку вреда…
Но! Иногда вовсе без вреда не обойтись. И это называется жертвой. Жертвой малым ради большого, частью – ради Целого; одним человеком или же несколькими, а порой даже и миллионами (война) – ради жизни народа и государства.
Много здесь всяких примеров привести можно… Так в чем же мера?
Может быть, жертва, если она уж необходима, - должна быть исключительно добровольной? Только сам человек имеет право принести себя в жертву. И никто другой, кроме него.
Вот Адам с Евой, может быть, принесли себя в жертву. Вечное свое счастье в раю поменяли на полную страданий смертную жизнь. Разве это не жертва?
А для чего? - Для того чтобы мы все появились на свет и тоже стали бы детьми Бога.

Да, Адам с Евой подали пример жертвенности, совершив «грех» - и мы продолжаем их великое дело! Жертвенности в грехе. :)
Но надо, конечно же, отличать Грех и «грехи», Жертву и «жертвы», Меру и «меры»…
Человека с большой Буквы, который сам сделал Себя – и мелких людишек, низводящих творение Божье до хамоватых мертвяков и великое предназначение Греха - до грешков, пошлых, мерзких или же страшных…

Протестуй, не протестуй, все равно получишь… разум. :)
Разум, конечно, не грех. Грех – неправильное использование разума, божественного дара Бога. Он подарил, доверил его нам для вполне определенной задачи – продолжить Творение, уже осознанное Творение.
А люди, имея разум, чем занимаются? Безмерным удовлетворением своих нездоровых потребностей, и даже не потребностей, а желаний. И это вот – грех.

02.02.08
Хорошие стихи.

Вы же предполагаете, что я ничего не читал. И у меня могут быть собственные предположения… :)) Но я не всегда высказываю их вслух, тем более людям, которых не хочется обижать. :)

Чего ж так – «кошмар»? :)
Да, Бог хочет нашей любви, дал нам Свободу выбирать Зло и Добро… Верно, согласен.
Но какой Любви хочет Бог? В сексе или же в творчестве? Зло и добро надо отличать и в любви, и в любви - находить – творчество, продолжая Творение.
Вот, например, маньяк, насилующий маленьких детей… Он ведь их любит по-своему, нельзя сказать, что не любит. Однако вся «любовь» его заключается в использовании мальчиков или девочек ради собственной похоти. Изнасилует, изуродует и убьет. Вот вся «любовь». :((
И это для абсолютного большинства здоровых людей – безусловное Зло.
Теперь возьмем примитивный секс. Разве он нужен Господу, миру, Вселенной? Разве Бог предполагал, что таким образом мы будем использовать тело свое и разум в любви? Разве это Добро?
Я не смешиваю секс и эротику, продолжение рода и высокую духовную любовь мужчины и женщины. Одно не исключает другого, но во всем, действительно, нужна мера и соотносительность.
Кроме этого, ясно, что Бог дал людям Любовь – не только в смысле любви одной части сущего к другой его части, и только между мужчиной и женщиной. Бог предложил любить все части сущего, а это значит – любить все части мира, Природу, земли и воды, и небеса, звезды… все единое Целое.
Зачем же сводить безконечную разнообразную любовь к миру – только лишь к сексу, как это делают некоторые?
Далее. В чем же, с точки зрения Бога, должна заключаться Любовь, как она должна проявляться конкретно?
Заключаться она должна в оберегании мира, познании его и развитии и продолжении Творения, начатого Богом еще до рождения человека. Человек и явлен в сей мир Богом-Творцом и наделен разумом, способным любить и отличать зло и добро – для продолженья Творения.
Я вовсе не против «сексуальной энергии», но она сама по себе – не самоцель, и, вырабатываясь, дается нам для поддержания жизни и творчества ва всех сферах. А не зацикливания по сексуальному кругу. :)
Насчет концепции Большого взрыва мыслим мы в чем-то похоже. Однако я полагаю, да, сверхплотная материя, однако же не застывшая, а живая, наделенная разумом – иерархии выше человеческой на несчетное множество уровней. И вот этот Сверхразум совершил Ошибку. Может быть, в Любви к единому миру, отличии Зла и Добра… В результате чего и произошел Большой взрыв, положивший очередное Начало и предоставивший возможность зарождения новому разуму и новой Вселенной, границы которой этот новый Разум и будет очерчивать – своей творческой деятельностью, Любовью, отличием Зла от Добра, Творением…
Рад, Эдуард, что заглянули!

Ничего, Марина, не расстраивайтесь. Мы с Сергеем Вас любим и с дефисом. :)
И будем дружить!

Володя. Я глянул, но отвечу попозже. :)

Работаю у Гудкова Николая Николаевича. Все хорошо. Проектирую лопатки. :)
А ты где?

Видно, Андрэ, у вас нет систематического мышления, и мысли ваши разбросаны. :)
Сегодня у моей жены День рождения, и мы садимся за стол. А потом я вам отвечу, ладно?

«Адам и Ева познали смерть. И стали равными Богу…»
Вы считаете, Бог не живой? :) И никогда не был живым?
Что ж, возможно, именно об этом принципиальном отличии Бога от человека я и пишу в своих сочинениях.
Однако если человек часть Бога, и все мы – дети Его… значит, Он обладает, по крайней мере, - нашими жизнями. Точно так же, всем что в Нем есть «неживого» - частицы, атомы и т.д. – обладаем мы, как части единого сущего.
Поэтому не только в смерти своей мы равны Богу, но так же и в жизни своей. Однако же Он – один, а нас – много; все мы – в Нем, а Он – в нас.
ЗЫ. Еще минутка появилась, вот смог что-то сказать. Все для вас. :)

Плодитесь и размножайтесь. Да?
Но я позволю себе напомнить, виртуальное размножение – не то, что реальное, которое благословил Бог.
Андрэ. Я все-таки думаю, вы мужчина, а не гермафродит. Определитесь, пожалуйста.

Я не антисемит, это вы Андрэ – ксенофоб.

Спасибо, Елена. И вам – счастья! :)

Вот именно. Не лучше ли быть безгрешной коровой, чем грешным человеком? :(((
Не к этому ли нас пытаются подвести всех нас некоторые адепты религий? Не совсем верно понимающие даже СОБСТВЕННОЕ предназначение.

Андркэ. Вот видите… отчасти вы сами этор все понимаете. Завтра продолжим.

Есть такие серьезные вещи, Андрэ, где шуткам не место. Что вы думаете по этому поводу?
Или вы хотите попробовать над нами смеяться? Уверяю, здесь не место, и это может оказаться больно. В том числе и для вас. Не хотелось бы переходить

03.02.08
Женя. Так это ведь не от страха упал, а чтоб поймать мышку. :) Не дай бог, ее любимая бы увидела! :))
А потом, Жень, пародии, шутки, эпиграммы… дело такое, ты сам знаешь. :)
Поправил, как смог. :)))))

Андрэ! Не надо утрировать, все же понятно. :)
1. Ноги и туловище – не наши дети, потому что мы их не рожали, не создавали. А мы – действительно, части единого мира и в то же время Его порождение. Он создает нас из себя, как высшее собственное Творение, предназначенное опять-таки для Творения.
2. Да, мы в Нем, а Он – в нас. Что тут такого? Каждый из нас является частью Единого, и часть Единого, безусловно, заключена в нас. Если Единое – Бог, значит, каждый из нас – часть Бога, и наоборот, часть Бога заключена в нас.
3. Каким образом до Бога человек мог быть бессмертным? Если Бог сотворил человека, значит, до творения человека не было, соответственно, он никогда не был бессмертным. Тем более, раз потом стал умирать. Не путайтесь, Андрэ. :)
4. Наши понятия меняются во времени. Это можно видеть хотя бы на примере вас. Вы - то мужчина, то женщина. Что уж говорить о тысячах лет… Вас тогда не было и меня тоже и, возможно, скоро не будет.
5. Спасибо. Все было вкусно. Голова только немного болит. :)

Нам, между прочим, требуются хорошие конструктора, работающие в UG.

Эдуард. Не все гениальные мысли приходят на женщинах. И вовсе не всем. :) Хотя нельзя отрицать, что гений часто проявляется в юные годы, когда мы полны сил, в том числе сексуальных, а потом с уходом их – исчезает.
Вопрос накопления энергии не однозначен. В творчестве, по моим наблюдениям, это вовсе не всем помогает, а порой и мешает.. сосредоточиться. :)
Марина
В то же самое время, «секс с делом жизни» секса как такового не заменяет. :)

Спасибо, Ал. Уже! :)

«А от виртуального размножения какие дети получаются?
Не может быть, чтобы Бог не учел виртуальное.. наверняка это Его проделки тоже.»

Мог ли учесть Бог виртуальное? Интересный вопрос. :)
Из серии: является ли наше творчество – творчеством Бога? Или это нечто иное, Богом не предусмотренное? :)

Спасибо, друзья! Все шутки, повторюсь, написаны по стихам, выставленным однажды на Рифме. Некоторые потом авторами были сняты, поэтому я убрал сноски. А они есть! :) Но уже не работают…

Знакомое лицо. Кто вы? Мы с вами знакомы? По Интернету? :)

Вы же в другом посте признались уже, что мужчина. Ах, Андрэ, так же нельзя!.. :)
Если вы хотите быть женщиной, ей надо быть последовательно и во всех отношениях. :)
Логика у вас сначала была чисто мужская, теперь чисто женская. Это мило, но ведь мы пытаемся говорить о серьезных вещах. Зачем это Вам? :)
Понимаете ли, Андрэ, по Писанию Бог сначала сотворил мужчину и лишь затем женщину, а вы думаете – наоборот? На каком основании? И разве женщина может зачать без мужчин?
Безполо может творить только Бог. Вы думаете, Бог – женщина? Но кто же оплодотворяет Его? Или Ее?
Судя по вашим оригинальным вопросам, у вас есть своя теория. Так расскажите же нам, расскажите! :)

Ну, не буду с вами спорить, Эдуард. Я вовсе не против любви и даже секса. Тем более, если вы им советуете заниматься не ради него самого - а высших целей творчества, познания и развития мира! :)

А здесь, я вижу, у вас опять мужская логика, Андрэ. :)
Под идеальным пространством я имел в виду сознание, идеальный мир. И вот вопрос – до какой степени Бог предусматривал развитие нашего сознания, выход его за рамки мозга и создание, например, компьютерной сети? Ведь очевидно, когда был Адам, ее еще не было. Так же, как космических кораблей.
А теперь все это есть. И никто не знает, что еще будет. :) Предполагает, похоже, только «Председатель Центра Вселенной».
Но не будем сейчас об этом…
Вот вы говорите «преломленное отражение законов мироздания чрез Эго». Так! Что такое «эго»? Оно что, вне этих законов? :)

А что вы думаете мне предстоит? :)

В каждом смысле должен быть Смысл. Черный квадрат – скорее, не картина – идея. Типа числа, цифры – наивысшего из абстрагирований.
Черный квадрат – не картина, а идея картины, как бы один из ограничителей возможного, рамка, граница, предел художественного творчества. Чистый холст. Чистый лист…
Кстати, у меня есть такое стихотворение. :)
http://www.stihi.ru/2002/09/16-280
Хорошо написано, Марина. Понравилось. :)

Андрэ. Вы почему-то все время называете меня «антисемитом». Это не так.
Вы хотите меня спровоцировать. Что ж… И сию тему мы тоже обсудим, мне скрывать нечего. :)
Ищите популярности? За наш русский счет? А вы уверены, какова будет сия популярность? Нужно ли вам?
Хоть вы и не раскрываете собственное лицо, даже ни одного произведения не выставили, нам известно, кто вы, и наши русские органы хорошо знают всё.

Нет, по моей логике, и я повторял ее многократно, Творение происходило и происходит, и будет происходить всегда. До появления человека Бог творил без человека – теми средствами, которые у него были без человека. И которые позволили человека создать.
Для чего же – создать человека? Естественно, для того, чтобы он продолжил Творение дальше – Бог продолжил Творение дальше – посредством созданного Им человека.
Человек – Дитя Господа – продолжает творить, Бог творит нашим разумом и руками.
Чего же тут непонятного?
И, естественно, - сначала вода, а потом пароходы. Сначала человек, а потом – созданные человеком компьютеры и так далее.
И это творение, восходящее с одного уровня на другой, выше и выше, может продолжаться неограниченно – до Ошибки. Так не будем же ее делать!
И даже после Ошибки Творение будет продолжено – потому что оно не заканчивается никогда! Просто опять начнется все с нижних уровней…

Кстати, читали ли вы мое стихотворение Путь. Это я по вашей мысли об эго и черной комнате.
http://www.stihi.ru/2002/07/05-199

Андрэ! Не расстраивайтесь. :) Вижу, вы все-таки женщина. Ну, дай бог! За настоящую женщину не жалко отдать всю Вселенную!
Первый ваш опыт оказался вполне удачным для первого опыта. Так же, Андрэ, и в любви. Вы подаете надежды! :)

Спасибо за приглашение. Но мне это не нужно. :)
Лучше почитайте мои стихи или прозу в Инете. :)))

04.01.08
Вы считаете, все так плохо? А предлагаете какое-то половинчатое решение… :)
Они посыпают нас дустом,
Они подсылают к нам Руста…
Но мы перекусим их с хрустом!

АЛАРМИСТ. - 1. Солдат, дающий сигнал тревоги. 2. Паникер ... АЛАРМИСТ. - уст. лицо, склонное к панике, распространяющее непроверенные, необоснованные слухи

Иностранные слова не люблю, особенно в языке русском.
Какая паника? слухи? :)
Для чего обсуждается тема? – Для размышлений и дела, ничего больше.
Предлагается конкретный позитивный проект – «Вселенная», охватывающий собой все. В рамках него обсуждается и эта тема – национальных и идеологических разногласий.

Маргарита – колдунья, к ней отношенье особое. :) Спасибо Ольга!

Вы к женщине обращаетесь? Или от имени мужчины? :)
Добрые, искренние стихи. Удачи!

Спасибо, Елена. Я тоже к вам заглянул. Удачи! :)

Я скорее позитивист-пантеист. :)
А Проект «Вселенная» неосознанно осуществляется уже несколько миллиардов лет, с зарождения жизни. Осознанное участие в нем - с 4 октября 1992 года (первое обоснование Проекта "Вселенная").
Познакомиться с ним можно здесь:
http://www.proza.ru/2001/12/31-26
Сознательное завершения Проекта не предусматривается. Наоборот, утверждается возможность бесконечного познания и развития мира. До Ошибки.

Чем дольше сдерживаешь на вдохе дыхание, тем потом приятнее выдыхать. :) Замечательное стихотворение!

Радостные, приятные стихи. Спасибо! :)

Марина! Весьма любопытная теория с хромосомами. :)
Но согласно теории Дарвина, они возникли не единовременно все, а постепенно прибавлялись и обновлялись. Даже Бог творил постепенно, от простого к сложному – не один день. Только в последний день Он сотворил человека, что, конечно же, не случайно и чем-то напоминает теорию Дарвина в упрощенном виде. Для школьников младших классов.
Курица или яйцо, мужчина или же женщина?.. Видимо, не корректно так ставить вопросы. Потому как все-таки то, что мы называем курицей, безсмысленно без яиц, и ясно, что происходило постепенное накопление качеств, а потом произошел качественный скачок… И неважно, из первого ли яйца вылупилась первая курица или первая курица снесла вдруг яйцо.
Это – абсолютно без разницы. :)
Точно так же с женщиной и мужчиной. Мужчину имеет смысл так называть – только если есть женщина, и наоборот. Мужчин без женщины не было, и женщин не было без мужчин. И не будет никогда одного без другого.

С момента основания-осознавания Проекта «Вселенная» я лично являюсь бессменным Председателем «Центра Вселенной». Подавайте заявку, рассмотрим в общем порядке.
Вы, вроде, не глупый человек, и нам подойдете. :)
Подробнее о Проекте можно узнать по текстам на моей страничке Прозы. Например, в диалогах с Сергеем Лесненко. Выставлено 8 томов, там я отвечаю на вопросы, самые разные, касающиеся Проекта «Вселенная».
Первый том здесь:
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v&book=53#53

Вы, может быть, не знаете, Сергей у нас - и.о. Заместителя Председателя «Центра Вселенной». Показал себя с самой лучшей стороны. Задает умнейшие вопросы, и мы вместе с ним на них отвечаем.
Между прочим, за два.. больше уже даже, года общения у нас не было с ним ни одного! конфликта. Добрейший души человек! Весьма знающий и остроумный.
Так что вы напрасно о нем так, этого он не любит. :)))

Андрэ! Если вы мужчина и хотите быть женщиной или наоборот, - ваше право. Но причем же здесь я? Ей богу, я этим не занимаюсь и тема не интересует меня, потом.. она может отпугнуть серьезных читателей.
Вот, например, есть такой Лесненко Сергей. Упомянул его сегодня в одном из коментов на главной странице в выставленном мною произведении, в самом хорошем смысле… и что же? Сразу же испугались несколько комментаторов. А одна автор, оказывается, из-за него чуть ли не в больнице лежала, ездит по санаториям – так он ее расстроил психически своим незаурядным умом.
Не все так просто, Андрэ…
Некоторые не выдерживают столь полной свободы, и даже сходят с ума.
Скажу прямо, Заместитель не должен пугать людей своим имиджем и всем прочим, наоборот – привлекать. Он, собственно, и нужен для этого. А не для того, что вы думаете. :)

Для народа у нас есть социальная программа, не беспокойтесь. :)
Существенная часть 4-х томного труда «Свободный полет» посвящена, конечно, народу. Посмотрите хотя бы трактаты из 3-его тома «ГОСУДАРСТВО» и «ЧЕЛОВЕК», там все сказано. :)
На самом деле, если мыслить, глобально, народ, в том числе, человек каждый – интегрально являются одним из трех аргументов объединенных информационных систем высшего уровня развития, а именно – Активной инстанцией, функция коей - познание и развитие мира, Вселенной. И, одновременно, она же - одна из трех ипостасей единого Бога – Бог Сын.
Однако, увы, еще далеко не все понимают природную свою Миссию, отсюда и возникают проблемы - с кооперативами, пенсиями, социальными справедливостями…
Надо, Саша, смотреть в корень причины, а не только отслеживать следствия и расстраиваться.
У вас есть предложения?
У нас они - есть. - Целостное позитивное мировоззрение! :)
В рамках него все встанет на те места, которые и предусматривал Бог для каждого человека и любого народа – собственный уникальный путь познания и развития, продолженье творения бесконечно разнообразного, однако же, единого мира!

Да, Марина… Во многом мы еще мало чем отличаемся от обезьян и, по сути, больше обезьяны, чем разумные существа.
Но с другой стороны, можно ли сказать, что в природе конфликты происходят по националистическим и идеологическим признакам, принципам? Да, тигры едят антилоп, но между собой, как правило, не воюют. Обезьяны не убивают друг друга.
Да, власть и деньги… Но неужели, мы так и обречены – быть всегда обезьянами? Причем, испорченными, все худшими, обезьянами, нарушающими уже все заповеди Единого, изощряющимися в безжалостности и глупости, бегущими от Природы все дальше… Пока не станем полностью виртуальными обезьянами-бесами, предавшими своих добрых предков и вообще исчезнувшими из реального мира…

Со многим здесь соглашусь. Но где позитивная программа?
Не читали «Проект Вселенная»?
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

Андрэ! Рад, что вы снова возражаете, как мужчина. :)
Но почему вы утверждаете, что я беру «христианского Бога»? Отнюдь. Я говорю о Боге едином – для всех народов и вер. Просто все видят разные Его лица – все народы и люди. Мусульмане, буддисты, язычники, иудеи, христиане, атеисты и все остальные.
Три ипостаси Единого, как вы наверняка знаете, - вовсе не привилегия и не открытие христианства.
Заповеди Христа тоже, как известно, можно найти еще в Ветхом завете.
Непорочное зачатие? Разве его не было в мифах и верованиях более древних, чем христианство?
Вы все это и многое еще знаете, не сомневаюсь. :)
Короче, христианство не настолько уж уникально. Оно просто широко распространено. А наше православие вообще многое взяло из язычества – и слава богу!
Понятиями христианскими зачастую просто удобнее оперировать, потому что все-таки все мы больше росли на них. И не более того.
Я же, понятно, не начиная с нуля, а беря лучшее, по сути, предлагаю совершенно целостное мировоззрение, религиозно-атеистическое, идеалистически-материалистическое, т.е. все положения этого мировоззрения можно сформулировать как в религиозной системе понятий, так и в атеистической. Смысл один, слова разные. Грубо говоря – разные названия у понятий. :)
Материальный мир – Бог Отец, идеальный мир – Бог Дух Святой, активная инстанция – Бог Сын. Вы уже в курсе, я не раз вам рассказывал. И т.д. Все можно найти у меня в трактатах и переписке с Сергеем Лесненко и другими известными авторами Прозы.

Добрые люди… А не хотите следовать добрым советам! :)

С этим трудно не согласиться, Марина. Мы наследовали и продолжим Путь Бога! :)

Зачем же так категорично, Андрэ! Ваш ум мне дорог в любой упаковке. Вы же современная женщина и знаете что для мужчин главное. Их надо любить, ничего больше, какими бы они не были, хорошими или плохими.

Что же это такое! Без меня - меня поделили! :(((
В гневе я крут. Обоих в отставку! :)

Красивое стихотворение, Андрэ! А кому посвящается? Ей богу, на вашей страничке.. иногда.. я почему-то теряюсь…

05.02.08
Книгу Бытия о сотворении мира я понимаю, скорее как закодированное послание к нам древнейших мудрецов о знаниях прошлых великих цивилизаций. Может быть, даже инопланетных. О сотворении мира… Знаниях, к которым последние столетия мы только лишь начинаем приближаться.

Надеюсь, мое влияние – не самое вредное. И все-таки какую-то пользу я принесу человечеству и Вселенной. :) Эта надежда поддерживает и побуждает творить дела добрые. А тот, кто не верит в хорошее – что от него ожидать, кроме самого худшего?

Напрасно вы думаете, что реальность заключается в чем-то другом, кроме Проекта «Вселенная». :) Это вы живете в неестественном, навязываемом вам мире иллюзий.

Андре. Просто не должно быть перерывов в непрерывностях иерархий структур, и сложное возможно только в соответствующей среде, а не… в космосе без скафандра, тем более долго.
Суперпозиция информационных систем развивается в комплексе и взаимосвязано.
А наружная оболочка постепенно переходит в ничто, это естественно.
Зачем вы Марину запутываете? :)

И тебе счастья, Эльдар! А что случилось? :)

Код – это только записка. Для того, чтобы ее раскрыть, нужно иметь мир соответствующего уровня развития. - Тот, в котором может раскрыться закодированная запись и бытиить. В раскрытом виде. :)
И, безусловно, Марина, интереснее самому открывать Америку первый раз, чем туристом - потом. Хотя… некоторые любят лежать на диване и не напрягаться. И даже просто съездить в Италию – удача. :)

А что, Андре, как не глупая женщина - когда у вас мужской ум превалирует – вы боитесь высказаться по существу поставленного вопроса. О свободе Абхазии, например, республике Приднестровья, Косово или, скажем вот, Татарстана? Ну, и вообще.
Я то еще в 1988-ом году предвидел некоторые геополитические изменения. Как будущий Председатель «Центра Вселенной». :)

Андре! Я начинаю Вас уважать! Очень достойная отповедь виртуальным сексуалистам, пытающимся противопоставить натуральную божественную любовь между мужчиной и женщиной –нездоровым фантазиям.
Или даже, если и обретающим что-то в публичных домах или поллюциях… то, конечно же, нездоровое, упадническое и декаданское, развращающее молодежь, потворствующем плану Даллеса. Который разве может принести личности, любящей свою Родину и Вселенную, конкретную женщину - настоящее удовлетворение?
Никто из нас… надеюсь, не против Любви. Однако же – той, от которой хочется.. не меньше, чем Бога. Без скидок и пошлости!

Верите ли вы, Андре, в то, что, имея свой план переустройства Вселенной, – настоящий и не подвластный ни какой конъюнктуре, честный, - можно изменить мир?
Если не верите, то зачем все? :)
Безусловно, можно спорить о разных планах.. или их уточнять.
Тем более что Проект «Вселенная» не имеет начала своего и конца. :) Он имеет - бесконечную перспективу. И годится для всех честных людей, осознавших свою Миссию и нашедших высшее счастье свое – творить.

Александр!
Не берите формальные звания и регалии чересчур близко к сердцу. :)
У нас, кстати, в Проекте «Вселенная» тоже есть Академия. Никому не заказано. Как, впрочем, и АРСИИ.
Работайте и все - возможно, зависит от вас.
Будущее – время наших возможностей. Начиная от прошлого и настоящего. :)
А с Мариной мы ищем истину – вместе. Но каждый – по-своему!
Дружески,

6.02.08
Вы не понимаете, Андре. :) До последнего времени люди не знали о своей миссии, функции и смысле жизни. Проект «Вселенная» открывает им смысл собственного бытия – для чего они явлены в мир.
Что рядом с этим достижения «технического прогресса»? Действительно – ни-че-го! Они преходящи, стиральные машины могут появляться все новые, но без цели, без смысла – все ни к чему.
Для того чтобы радоваться бытию нужно иметь жизнеутверждающее мировоззрение. И вот оно появляется – бесконечное познание и развитие мира, Творение, Проект «Вселенная»!

Маргарита! Вы в самом деле колдунья. Хорошо, что я с вами дружу. :) Искренне рад!

Похоже, вы говорите о председателе… Что ж… если так…
Разве он не любил вас? Не отвечал вам взаимностью на каждое доброе слово? не показывал самое дорогое, что у меня есть - свой Проект!
И вот теперь вы говорите о детях? Женщины всегда так.
Кто же против детей? Это общая наша радость.
Разве они не участвуют в нашем Проекте? Они занимают в нем достойное место – Строителей нового Мира. Они счастливы и стоят рядом с нами!
Да, пусть некоторые соратники уже только лежат, не в силах подняться с дивана… Что ж, добрая память обо всех, кто стоял с Председателем рядом, тем более, почти с первого дня – останется в памяти людей вечно. И будет распространяться – дальше, и дальше, бесконечно… В свободном полете!
А эти самые дети – как хорошо, что они где-то есть! – продолжат и углубят наше дело, вспоминая собственного Отца и ту.. мать, которые дали им - радость Творить!

07.02.08
Эдуард! И среди женщин встречаются очень достойные, а среди мужчин, увы, - маньяки.
Сексуальная распущенность не украшает носителя разума - божественное создание, предназначенное для решения иных совершенно задач и получения радости от иного.
Я шучу с теми, кто понимает шутки. А с теми, кто не понимает, я не шучу! :)

С женой Людой в городе Старица и деревне Перхурово. Лето 2005 г.

Выставил новый альбом фото - Старица. Буду рад, если заглянете :)
http://foto.mail.ru/bk/iva0/155

Ну, если так, это не худший вариант для бедной Андре. Пусть отдохнет. :)
Будете ей писать, передавайте привет!
Скажите, что мы ее ждем и всегда рады.

Привет, Володя! Рад, что глянул. Спасибо! :)
Береги здоровье. Сейчас еще время такое, погода жуть – грязь, слякоть. Не помню такой зимы…
Я сам, честно сказать, смертельно устал. Скорей лето бы и на дачу, на грядки, в лес…
Удачи тебе! И всего самого доброго!
Будешь в Питере – обязательно надо встретиться. Виталий

08.02.08
У души – один дом и вся Вселенная! :)

Рассчитываю на вечное увековечивание, безусловно! В сердцах любимых читателей! :)
Спасибо, Дружище!

Не слушайте идиотов, Надежда. Здесь и так всех разогнали. Да и я уйду, видимо, скучно здесь стало.

09.02.08
Может, и лишнее. Поищу варианты. Спасибо! :)

Хорошее стихотворение, глубокое и искреннее.
Немного сбивают неточные рифмы: «ивы – незримо», «снега – бесследно», «огнями – подустали». Последняя – особенно.
И согласен с Джоном, «неприступный поэт» в стихотворении не расшифровывается. Почему «неприступный»?

«А для неё эпитет»
Для «неё» - для кельи? Или для женщины? Не ясно. Останавливаешься. :)
А так приятное стихотворение, понравилось.

10.02.08
Хорошо Павел. Хотя и с Михаилом Берковичем трудно не согласиться.
Если бы над такими стихами больше работать, цены бы им вообще не было!

Еще одно отлично, Семен! :)

Талант и искренность – лучшее оружие против посредственности и негодяев. :) Поддерживаю, Надежда!

Вот и Иванову досталось. А ведь на нашей фамилии держится по России, а тут некий Задачкин… :)

ВЛАДИСЛАВ
Это – особенно сумасшедшая зима. У нас в Питере до сих пор зимы не было. Хорошо, что я это предвидел еще 30 лет назад! :)

Да, брат, и в компьютере нынче тоже не спрятаться… А может быть, и не надо – с такими стихами! :)

ИЛАНЕ АРАД
ТУЛАБА АЛЬГИРДАС
ОЛЬГЕ ЗВЕРЛИНОЙ
Спасибо! :)

АЛЕКСАНДРУ АСМАНОВУ
столб торчит клыком,
Колет неба серый ком.
Через запятую Александр. Вроде, понятно – «торчит, колет…». Хотя, что может быть понятно в этом непонятном стише? Понимаю! :)

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
В юности были философами, а потом ими стали. :))Спасибо!

ГРИГОРИЮ ТЕР-АЗАРЯН
ПАВЛУ ГАЛАЧЬЯНЦ
И всем, кто прочел эти стихи -
СПАСИБО!

Примерно так, Джон. И женщины должны понимать это. Хоть иногда. :))

Володь, последняя строчка, типа - не бе, не ме :)
А так, учитывая выше сказанное, хорошо!

Чего только не было по молодости, АНАТОЛИЙ. Теперь пьем шотландское виски да кьянти.
Проблемы, однако, те же случаются. :)

Рад, Светлана. Спасибо! Я там еще несколько альбомов выставил. Старица. В СП. Новый год. :) Заходите. Буду рад! :)

Женщины бывают зато королевами. И у них, кстати, тоже королевское право, Светлана! :))

11.02.08
Сергей! На мой взгляд, стало лучше. :)

МАРГАРИТА
Конечно! Скоро весна! :)

Я умирала раньше - теперь живу !!!
Это хорошая примета, Наталья. К весне! :)
А в Питере зимы, считай, не было. Начиная с осени, снег только тает. :)
Хорошие стихи, понравились.

Женя, поддерживаю! Вспомнилось Антивоенное

Я - поэт.
У меня есть жена
и маленькая дочка.
А разве может существовать
на свете
атомная
БОМБА?!..

А что же надо доказывать? :) Да, проблески, но ведь – сознания. И разве свет не лучше, чем тьма? Свет и тени… :)
Рад, что заглянули. Спасибо!

:))) Весело, Влад! Суровая правда жизни на Западе.

Лень! Загляни как-нибудь. Буду рад! :)

Что ж, вполне достойное дополнение, я вовсе не против. :) О том, что мы не знаем можно рассуждать тысячью способов.
У меня изложено, на мой взгляд, несколько доступней и проще. Хотя то, что кажется автору очевидным, не всегда понятно читателю. Вы правы, тем более - каждому. :)
Конечно, у всех разный уровень осмысления, вне зависимости от конкретных концепций. И здесь… безусловно, трудно говорить о чем-то надчеловеческом.
Ноосфера, психосфера… А может быть, их не три сферы, а больше.. или же нет непосредственного разделения, а есть просто уровень, на который выходит каждое конкретное «я», а также все человечество в целом в ходе развития культуры, цивилизации…
И важно еще то – чего ради? Ради чего делается осмысление, выделяется и предлагается иерархия… что делать дальше?
Вот в этом аспекте, мне представляется, в статье даются ответы. Понятно, в русле предлагаемого мировоззрения.
Спасибо. Рад, что прочли.

Прекрасные стихи, Надежда! В избранное.

Что такое логика? Это одномерная цепочка понятий.
Что такое пространственное мышление? – Движение многомерного поля, пространства понятий. Одновременно множество цепочек понятий.
Ясно, что речь идет о непротиворечивых ассоциациях – логичных. В первом и втором случаях.
А так все верно, Володя. :)
Проблема в том, что для того, чтобы уяснить то, что я имею в виду, все мое пространство понятий, т.е. мое сознание, боюсь, недостаточно сходить только по указанным в этом отрывке ссылкам. Это 202-ой текст! В других я тоже отсылаю на что-то. Короче, это замкнутая на себя пространственная многомерная сфера, однако же открытая в мир – для любого интересующегося человека! :)
Рад, что заглянул. Где ты пропадал? :)

Безусловно, согласен, Володя. Суть в том, что надо БЫТЬ, а не «существовать». Существует то, что используют носители мировой воли – люди разумные. Существуют вещи, а человек должен БЫТЬ. И должен это он не кому-то другому, а себе самому – как органической части единого, бесконечного, прекрасного мира, который нас явил из себя, подарив лучшим детям своим свободу воли и желания лучшего.
Эта свобода и эти желания, проявляющиеся в нас, на самом деле – желания и воля Вселенной.
Возможно, ты спрашивал несколько в аспекте другом, но… если смотреть шире, по-крупному.. все наши частные бытовые проблемы – действительно, следствия не верного выбора - самого Себя в этом мире. :)
Идеалов и святых нет.. Кому нынче легко? И никому никогда – не бывало легко. У меня тоже хватает проблем. Но вот наткнешься на умного человека, близкого по душе – радость.
Держись, Володь, будем жить! Жизнь в полосочку, и слава богу! :)

12.02.08
Благодарю, Семен. Искренне рад! :)

Скажу вам больше, диалог этот написан в конце 80-х – 87-ой или 88-ой год. Тогда еще я и не думал зарабатывать на рекламе и писал от чистого сердца и записывал все, что приходит мне в голову.
С тех пор мало что изменилось. :) Разве что некоторые мои взгляды расширились и заглубились.
А что, есть возможность авторам Прозы зарабатывать на рекламе? Не слышал об этом.
Своего сайта у меня нет, только странички на сайтах литературных, причем в основном поэтические.
Не прочь был бы и заработать, если есть такая возможность, потому как любой труд должен оплачиваться, тем более – пользующийся спросом. Не вижу в этом ничего плохого. И не лучше ли пропагандировать стихи, философские эссе и трактаты, чем порнуху-чернуху.
Теперь что касается декабристов. Я не профессиональный историк, у меня свое личное мнение.
На мой взгляд, декабристы одни из первых открыли ворота всему дальнейшему ужасу, что случился в России в ХХ-ом веке. Пять смертей, о которых приучили нас сожалеть, привели за собою десятки, даже и сотни миллионов смертей. Известно, что по прогнозам русского Генерального штаба начала ХХ-ого века к концу столетия в России должно было быть 600-800 миллионов. И что же? Сейчас - меньше, чем до революции!!!
Далее. А почему, собственно, никто не жалеет тысячи людей, гибнущих каждый день? Конкретных людей. И 200 лет назад, и сегодня. Почему надо выхватывать несколько назначенных кем-то «героев», забывая всех остальных? Почему не помнят или вспоминают значительно реже русского генерала, героя Отечественной войны, убитого «декабристами» при исполнении своего долга? Любящего Россию, не менее «декабристов»!
Известно так же, как вели себя многие декабристы на допросах, когда их поймали.
В общем, если изъять навязываемую извне нам кем-то идеологию, от «героических борцов за свободу народа», по результатам дел коих этот народ сократился в ПЯТЬ ! раз, - останется память… разве что о страшной Ошибке!
Я понимаю, что общепринятое до сих пор мнение иное, однако я люблю свою Родину, Россию и врать не привык – говорю то, что думаю сам.
Рад, что заглянули, спасибо за доброе слово. Всех вам благ.

Не обязательно всем быть мыслителями и философами, я вот – стихи пишу. :)
Вот, например, Купола:
http://www.stihi.ru/2002/01/04-769
А банька – это отлично! Кто ж против баньки? Но нельзя только мыться всю жизнь. :)
Рад, что заглядываете.
С доброй улыбкой,

Кстати, вам не становится скучно, читая Пушкина, когда случайно вдруг замечаете даты на текстах? Или вы его уже не читаете, потому что писал он даже не пять, а чуть ли не 200 лет назад? И может, считаете, вообще все, что написано утром, к вечеру надо - выбросить и забыть?
Наверное, удаляете свои вчерашние произведения? Зря! :)

С чувством глубокого удовлетворения нашел, что произведение выросло - по размерам и качественно. Из маленькой шутки получилось серьезное произведение, которые некоторые вполне могут посчитать наглядным пособием для всей жизни. :)
С дружеской улыбкой,

Да, люди теперь быстро стареют, тупеют и теряют лучшие свойства души. Многие к 50-ти годам в бане могут разве что мыться, а с женами ни на что не способны. Так что вам есть чем гордиться, Ержан, хотя бы в этом вопросе.
А стихотворение, действительно написано 30 лет назад - в1977-ом. Есть и другие. :)

Приветствую, Сергей! Рад встрече! :)

Володя! Хорошо получилось, оригинально, ей богу, понравилось. Просто рецензент из меня никакой. Да, и читатель неважный.
Чукча не читатель, чукча… в общем, оленей пасет. :) И лучше его не запутывать. :))

13.02.08
Татьяна! Не думаю, что у нас взгляды слишком различны, потому как мы оба любим Россию. Не понимаю вот только, с чего это вы записали меня в олигархи, исходя из какой информации? Той, что у меня много читателей на Прозе.ру? :)
Скажу доверительно, хотя ни от кого не скрываю, я работаю инженером-конструктором, проектирую паровые турбины, получаю оклад. Больше ничем денег не зарабатываю. Все мои увлечения – от души и в свободное время.
Послушать вас, особенно в первом посте, так я единственный человек на Прозе, кто не зарабатывает на рекламе. Но оказывается это не так, вы тоже не зарабатываете, хотя очень много думаете о «золотом тельце». Напрасно, есть вещи поинтереснее! :)
Я бы так с вами не разговаривал, если бы не ощущал некий наезд - почему?

Ладно. Единственное, что я знаю - Кравчук в начале года авансировал на Главной странице, что возможно, уже в этом году авторы смогут получать что-то на Прозе, но пока ничего конкретного неизвестно.

Какие «общечеловеческие ценности»? !!! Разве в России ими народ уже не наелся? Эти «общечеловеческие ценности» бюрократы и олигархи, принявшие дело непосредственно из рук всяких «революционеров», выдают пенсионерам вместо человеческой пенсии, студентам вместо стипендий, офицерам – вместо зарплаты. И т.д.!
«Декабристы первые стали народом считать.» - поведя его под пули своих же, провоцируя гражданскую войну. Которой в конце концов и добились!
А до них, что же, в России народа не было? Это не народ победил в Отечественной войне, расширял территорию России, сбрасывал татаро-монгольское иго, доходил до Константинополя, наконец! Строил прекрасные храмы и города!
И кто же потом стал заботиться о народе – с подачи, по-вашему, декабристов? Может быть, - Ленин или же Сталин, отправлявщие в лагеря миллионами? Может быть, террористы эсеры, не умеющие ничего, кроме как взрывать тех, кто работает, благоустраивает и кормит страну?

На Байкале, в Иркутске бывал несколько раз по работе еще в 80-ые годы. Замечательные места. Однако честно сказать, поражала жуткая картина неустроенности и развала везде, где поработали последователи декабристов. Один целлюлозно-бумажный завод на Байкале чего стоит! Никакие цари, сидящие на шее народа, ни до чего подобного б никогда не додумались!

Цифры 600-800 миллионов россиян к концу ХХ-ого века – общеизвестный прогноз развития России из документов Генерального штаба русской армии начала века.
Хочется верить, что «возрождающееся декабристское движение» учтет ошибки своих предшественников. А лучше всего – не будет мешать людям мирно работать во благо России. А если и делать что - подавать пример лучшего, а не злобы и зависти, крови!
С уважением,

Это вы так думаете, что полностью. :) А ученые полагают - не более чем на 4 процента, в экстремальных ситуациях – 25.
И у вас есть резервы, Ержан, это заметно. Впрочем, как у каждого человека. :)
А то, что записываю, я потом перечитываю, конечно. И не я только один, у меня есть читатели. Вот вы, например. :)
200 процентов – понятно, что шутка. Хотя иногда говорят, план перевыполнен на 200 процентов. А благодаря чему, собственно? – Мозгу! :)
А вообще-то, многие места в этой подборке из переписки с Сергеем Лесненко, она тоже опубликована, там понятнее, о чем речь. :)

Разве я призываю не мыться? Мойтесь, конечно, в этом нет ничего плохого. :)

Хорошо, наверно, считать, что у вас мозг работает полностью, даже и в бане. Что ж, пусть будет так. :)
Однако же, неужели, эти пределы - для всех и стремиться больше нам некуда? Не хочется так думать, Ержан… И не получается. :)

Надежда оставляет последней. :) Спасибо, Лариса!

Прелестное волшебство поэзии. Спасибо, Лариса! :)

…учтут ошибки и не будут стрелять по народу «ради народа».

14.02.08
Ержан! Ну, что за обиды?
Во-первых, говоря обо всех, я и себя не исключал из рассмотрения. :) Во-вторых, я не ученый, и за их гипотезы не отвечаю. :) В третьих, «4 процента» - обыденность и рутина, случаются экстремальные ситуации, даже и в бане. На все 25 и больше процентов!
И последнее, мозг-то - разный у всех, и 4 процента у одного, не то что 4 процента другого! :))
В любом случае, не стоит так серьезно принимать шутки, а то процент может снизиться еще больше. Этого не хотелось бы!

Володя. Если серьезно, последнее время с трудом читаю с экрана. Но твою вещь одолел. Написано на высоком уровне, хорошая шутка, над которой задумываешься. Однако же так и не понимаешь, что же хотел сказать автор. :)
Но в этом ничего нет удивительного – обычное дело. Меня тоже не понимают!

Татьяна! Больше всего меня убивает слепота хороших людей, желание решать все те же вопросы теми же все методами, которые достаточно уже показали свою непригодность.
Вот вы считаете, к вам прислушиваются многие. Даже кто-то из власти.
«Сегодня, когда мои взгляды совпадают со взглядами государственных чиновников всех уровней»
Смешно. А к чему прислушиваются? К сказке о «декабристах»? С чего вы взяли, что к вам прислушиваются?
(Наши молчат! Скорее, прислушиваются ко мне – наши враги!)
В каком смысле? Снова все то же - кровь и неизбежная с этим разруха.
Только враги Родины, России могут к этому призывать – какое-нибудь «мировое правительство», желающее развала России и глобализации под своим личным контролем. Одного всемирного императора.
Неужели вам это не ясно? Читайте хоть что-нибудь, кроме того, что издается массовыми тиражами.
Тем не менее, С Праздником Вас. Вырвался на минутку, наболтал ерунды… ну, так, может простится за искренность.

15.02.08
«ибо то, что произошло в 90-х годах и полностью соответсвует Вашим убеждениям, что главное в жизни - это богатство. … Вы должны быть довольны, ведь на том этапе Ваша взяла.»
Откуда вы это берете и почему со мной соотносите? !!! Наш разговор похож на диалог слепого с глухим. :) Ну, так же нельзя!
Безусловно, в любом из русских дворян было масса хорошего, в том числе, конечно же, у декабристов. Я возражаю против пути революции, ничего больше. И считаю, что, мягко говоря, это ОШИБКА.
Надеюсь, вы ее повторять не собираетесь. Да и не получится уже.
Почему вы не хотите просто работать и приносить людям пользу – хотя бы своим примером? Неужели обязательно в кого-то стрелять? На мой взгляд, это провокация. Честно сказать, Татьяна, не ожидал от вас этого.

А что вы хотели, Ержан? Пошутить с автором? И обижаетесь вот на шутки… Напрасно! :)
Как вы думаете, у вас есть чувство юмора? В других местах, кроме бани.
Все еще надеюсь, что есть. :) Не грузите себя, ей богу, все хорошо!

Что мне нужно сделать? Записаться в солдаты? Или вы хотите принять участие в Проекте «Вселенная»? Мы принимаем всех добрых и искренних. :)

Тост
Как часто вполне преуспевающие люди – и сегодня преуспевающие, и во времена доперестроечные – жалуются как не легко было им претворять собственные мечты. Идеи, зарабатывать деньги, наконец.
Это – единицы выживших.
Я предлагаю поднять тост за тысячи, сотни тысяч, наверное, миллионы – сгинувших – талантливых людей – без какого-либо признания. Даже если они только подавали надежду и не создали ничего, что осталось. Все уничтожили…
Предлагаю всем встать.

Рад, что повеселил вас. В конце концов, улыбка – это неплохой результат. Всего вам самого доброго! Удачи и счастья! :)

Отдаю последние баллы :)

Православие поддерживаю. Однозначно! Вопрос только – кто как его понимает.
На мой взгляд, у каждого русского человека это внутренне понимание – в сердце. Вне зависимости от любых догм, философских и религиозных взглядов.
На самом деле, нас объединяет - Дух Русский. Всех, кто любит Россию – христиан, мусульман, язычников, атеистов…

16.02.08
Понятно, Лень. А то думаю, не видно тебя совсем, что-то случилось…
С модемом-то, вроде, не сложная операция? Вынул, вставил… Но, видно, у вас там сложнее все, вдали от России. :) Дружески, Вит

Красивая песня! :)
Марина! А что случилось с нашей Андре? И, вообще, открыл свои рецензии на Прозе сегодня – из и так немногочисленных мною сделанных – закрыты полностью страницы четырех авторов!
Это что же происходит такое? Вы не в курсе?

Да, есть еще у нас Великановы среди крыс и мышей, всех не повывели. Поддерживаю и одобряю! :)

Обязательно загляну, посмотрю, что за народ. :)
В Крым – всегда с радостью! Но по мере возможностей. Лучше летом, безплатный проезд туда и обратно и небольшие командировочные. И еще нужно на работе договориться, чтоб отпустили.:)
Живу в Питере. Что-то еще обо мне можно найти в анонсе моей страницы.
«Проект Вселенная» - опубликован. Это практически вся моя страница на Прозе. Достаточно любопытно, на мой взгляд, его обсуждение с Сергеем Лесненко.
Все это пока виртуально. Конечно, хотелось бы перейти к реальной работе.
В общем-то, она ведется уже несколько миллиардов лет, но пока еще в основном неосознанно. Начать сознательное строительство нашей Вселенной – основная задача Проекта.
Рад знакомству! У вас интересные мысли. С уважением,

Интересно, Эльдар. А что за огонь, тоже невидимый?

Академики не обязательно должны писать академические произведения. :) Творчество и всякие звания не всегда стоят рядом и соотносятся людьми верным образом.
И что станет академическим, а что нет - через 50 или 100 лет, никому знать не дано. Строго же блюсти некие образцы прошлого в своем творчестве? – мне это не интересно. И вряд ли получится.
И, вообще, не надо никого упрекать в том, что он академик. :) Это не правильно. Я здесь такой же, как все, в этом легко убедиться, посмотрев мои тексты и комментарии.
Безусловно, звание «академика» к чему-то обязывает, как, впрочем, и звание человека. Но… вряд ли можно всегда однозначно ответить для чего люди пишут. Мне представляется важным фиксировать значимые картинки сознания, хоть для того, чтобы оставить другим то, что меня поразило. А читать, обсуждать, высказывать мнение – дело читателя.
Автор пишет, читатель читает. А кто из них академик, кто нет – сторона чисто внешняя, которой не надо придавать слишком большое значение.
Сегодня в России, наверное, уже тысячи академий, и почти каждый может стать академиком. :) Главное, не перестать после этого быть человеком.
Спасибо за честное мнение. На Прозе у меня больше выставлено текстов, заходите, буду рад.

Я в этом потом убедился – кое-что даже найдено. :)
Действительно, считалка, вы угадали. Как не считаешь, все равно пить приходится самому, и вообще, за все – самому отвечать. Прежде всего, за свою жизнь!

Хорошие стихи, концовка – великолепная! Вспомнилось :)

Ну, слава Богу! :) А что если этот газ весь вдруг взорвется? Я, кстати, не понимаю, почему этого не произошло до сих пор. Не дай бог!
Впрочем, не взрывается, ну и ладно. :)
Вот как, оказывается, можно все объяснить, если имеешь образование. А иные ведь черте что могут подумать… Черти, инопланетяне, змеи-горынычи…

Да, это очень странно… был человек, и вдруг его - нет.

Это царь подземного мира и Царь небесный ??
Не случайно они явились к тебе. Сущности приходят не к каждому.

Не надо только уходить с ними, Эльдар.

Не надо уходить в царство подземное или небесное царство. Время еще не пришло. Мы нужны на Земле.

Спасибо, Таня! Очень рад! :)
Я, кстати, наладил веб-камеру, записываюсь. Там, правда, файлы не маленькие – 10-20 Мбт. :)

Волшебная ночь… Сказка! Мечта! :)

Спасибо, Светлана. Скоро я еще выставлю. :)

Спасибо, Владимир. Рад! :)

17.02.08
Натюрморт с доброй улыбкой. :) Замечательно, Женя!

Спасибо, Елена. Приятно! :)

Красивая грусть о живом. Хорошо написано. Спасибо! :)

АЛЕКСАНДР
Бывает мало понимания и любви, и тогда… никакой водки не хватит! :) А так все хорошо.

ЕЛЕНА
Будем жить. Спасибо! :)

ИЛАНА
Еще бы хватало… тогда стало бы совсем скучно! :)

АЛЕКСАНДР!
Да, первое стихотворение понять можно как шуточное. Некоторые считают вообще всю жизнь – шуткой. И относятся к ней соответственно, даже если не пьют. Не выпивают, и не употребляют вообще. Я этого не разделяю.
Однако в реальной жизни многие талантливые люди после творческих удач или же временных поражений позволяют себе расслабиться и даже забыться. Не смотреть на эту страшную жизнь всей мощью своего трезвого разума.
Если тебе это не знакомо, объяснять бесполезно. Каждый соизмеряет прочитанное со своим личным опытом, и когда его нет такового, конечно же, читатель не верит. Это понятно. Поэтому… что еще тут можно сказать…
Здоровый образ жизни – прекрасно! На лыжи и - в космос! :)
Рад, что заглянул. Ничего, что на «ты»? :) Надеюсь, без обид.

Я об этом говорил всегда, авторам - нечего скрывать от народа!
Меня тоже спрашивают читатели, почему нельзя посмотреть комментарии, и многие перестали заходить или заходят значительно реже. Ведь интересны не только стихи, но и мнения, тем более собравшихся здесь авторов.
Разве сайт Рифма – только для авторов? Это – очевидный тупик, заканчивающийся гибелью сайта.
Если у Администрации не хватает денег, я предлагал скидываться. Вряд ли сумма нужна значительная, и небольшой годовой взнос – наверняка, может позволить себе практически каждый.

АЛЕКСАНДРУ ТАРАСЕНКО
Может быть, вы – оба Александра – насчет этого места и правы. Поищу варианты.
Хотя любую строчку можно понимать в меру своей испорченности и притянуть к ней вне контекста все что угодно. Это я больше – Панкову. Тут звуковые ассоциации, вроде, совершенно не очевидны, и «сверх кал» или «сверх клал» может прочесть только тот, кто ищет и очень хочет найти у автора нечто такое.
Спасибо за оценку и мнение.

Не замечал раньше, чтобы я где-нибудь пропагандировал пьянство. Да, и здесь, собственно, из трех стихотворений на эту прискорбную тему только одно… может быть, два.
Но где же в них проповедь? Лишь печальная констатация, не призывающая к пьянству, но его осуждающая.
Да и смешно, на мой взгляд, судить, как это делает А.Панков, о жизненной и философской позиции автора по одному только стихотворению – когда у него их около тысячи. И, кроме того, есть известные эссе философские, так и называющиеся, к примеру – «О пьянстве».
http://www.proza.ru/2002/11/18-37
А так же другие.
Отмеченный здесь поверхностный огульный подход представляется ангажированным, направленным не на выяснение истины, а разве что разжигание не плодотворной, пустой дискуссии на тему и так слишком хорошо всем известную… Увы! :)

Тань! Вот если разобрать второе стихотворение. В нем же о поэтах говорится совершенно определенно:
Их любит Бог и вдохновенье
Поэтам дарит на мгновенья.
В мгновения сии – живут.
А в остальные – умирают…

Т.е. поэты живут – в мгновения вдохновенья, поэты – долго не живут. Потому как мгновения вдохновения – кратки! И вот воспоминания об этих счастливых мгновениях в течение всей долгой жизни – мучительны! И можно, действительно, понимать вдохновение – как настоящую ЖИЗНЬ, а остальное все – считать умиранием. Вот о чем речь!
И поэтому, порой, некоторые – да, не только поэты – пьют. Те именно, которые способны подниматься на самые вершины сознания, не обязательно что только в поэзии – в любом таланте своем. А потом – да, спускаешься… а некоторые, увы, и опускаются полностью, уже в совершенно другом, тоже понятном смысле.

У каждого – лишь пять минут!
Кто знает, сколько в них «мгновений»
Окажется для вдохновенья? :)

МИХАИЛ
Согласен. Я и не говорю, что водка помогает сочиненью стихов, наоборот! Ослабляет поэтический дар. Но! Невозможно всю жизнь провести на вершинах…
Вот, пожалуй, приведу небольшую миниатюру. :)
http://www.proza.ru/2001/05/21-32

АЛЕКСАНДРУ ПАНКОВУ
Ты мне напоминаешь чем-то одного из героев первого стихотворения этой подборки. Не буквально, конечно. :)

ЕВГЕНИЮ МИНИНУ
НИКОЛАЮ НАЗАРОВУ
ВЛАДИМИРУ КОРКИНУ
ЛЬВУ ЛЕНЧИКУ
ЭЛЬДАРУ АХАДОВУ
ТУЛАБА АЛЬГИРДАС
и ВСЕМ, кто прочитал эту подборку –
СПАСИБО ! :)

Вот-вот, АНАТОЛИЙ. И я удивляюсь. :) Кто о чем, а Панков все о водке. :) Спасибо!

Может быть, и не маленькая? :)

Была ли когда-нибудь у нас власть, которая нравилась тем, кто не во власти и не с ней рядом? :)

Как при чем, Александр? При Панкове. :)))

Не очень все-таки понятно в конце – кем «тобой». Тема для размышлений – олимпийцем? :)

Александр. У каждого результат свой, безусловно. На твой не претендует никто. :)
Что ты еще хочешь обсудить - пьют ли на Марсе? :)
Скажу однако определенно, за драгоценное время автора – надо платить. Если не жизнью своей, то хотя б баллами. А попусту разговаривать ни о чем, это - не здесь.
Потом, у тебя, наверно, есть дети, вот их и надо учить. А то будет поздно! :))

ЕЛЕНА! Не так часто рыбки рыбака хвалят. Спасибо! Таких приятно ловить. Попытаюсь! :)))

Эх, ЛЮДА! Сладкого и веселого мало в жизни поэта. Вот разве друг, вроде тебя, скажет доброе слово или… читатель недалекий повеселит. :) Но последнее уже вовсе не то.
Да, с горчинкой, конечно. Спасибо!

Очень симпатичное сверчкование! :)

Неужели ее убили враги в лесах Амазонки?!!

МИХАИЛ! Главное, чтоб все было - по справедливости и всем водки хватило. А поэт, не поэт тут – дело десятое. :))) Спасибо!

Адела! Кто не хочет, не пьет – нет вопросов. :) А даже если и хочешь, лучше остановиться!

Замечательные стихи, действительно, - как подарки, Сергей!

О, боже! Значит, я ее тоже увижу еще!! :)

Да, я в принципе согласен, АЛЕКСАНДР. Есть в строчке некая неблагозвучность, из серии «каки и каков» - конечно, с этим надо бороться… И мы делаем все возможное! :) Но это юношеское стихотворение, написанное довольно давно, я и так уже испортил без меры, приводя в приемлемый для профессионалов порядок. :)
Буду думать еще.
Спасибо за интерес и доброе слово!

Весело. Но не смешно! :) Сильные стихи.

Искренне рад, Андре, что вас нашел! Восстанавливаю, что могу из обращенного к вам.
Сейчас уже не досуг писать новое… Да и где же новые произведения? :)

О, да! Я ее вижу!!! :)))
Надеюсь, нашим отношениям это не помешает, Марина.

Наша Вселенная никогда не умрет! Потому что мы не из тех, кто будет делать Ошибки. :)

18.02.08
Хорошо, Лариса!
А последняя строчка, как вариант:
Мне богом ниспослано (даровано) – женщиной быть!
Ведь мне суждено богом (миром?) женщиной быть.
Или:
Ведь мне суждено только женщиной быть. :))

ЛОМКИН РОМАН
ЗАДАЧКИН ВЛАДИСЛАВ
ФЕДОРОВА ЛАРИСА
СПАСИБО !!! :)

Что ж, такая чувственность лунной музыке не повредит. Спасибо, Татьяна! :)

Такой живой интерес, Елена, особенно радует! Спасибище! :)

Стихи – фотографии души автора. А книжка – целый альбом.
Грустно, когда фотографии не получились, еще хуже когда нечего фотографировать. :)
Хорошие стихи, Елена.

Душевные стихи написаны на бумаге, Роман! :)

Пусть плавают под водой в мировом океане, правильно, Влад. Но только - не трогают наших рыб! :)

Поцелуй на природе не может не нравиться. :) Спасибо, Любомира!

Есенин – мой любимый поэт. Не удивительно! Рад, спасибо, Лилия! :)

Спасибо, Любомира! :)

Поэты друг с другом разговаривают на «ты». Всегда – за, Лена! :)

Отличная декламация, Роман! В твоем прочтении почему-то напомнила мне «Черного человека» Есенина. :)

19.02.08
Спасибо, Инна!
От колдуньи Луны вам презент. :)

ЛЕНЯ! Спасибо, брат! Первое написано довольно давно и долго у меня вызывало сомнения. Однако с годами начинаешь смотреть на то, что натворил в юности, молодости, - как бы со стороны и понимаешь, что, может быть, и не было, нет ничего чище и искренней, лучше того, что было когда-то создано сердцем, без какого-либо профессионализма.
И вот задумываешься… что же нужно оставить и в чем же тайна подлинного и настоящего – в холодном мастерстве зрелости или картинке открытой настежь юной души, которую удалось запечатлеть – как получилось. И как совместить?! :)

АЛЕКСАНДР
Да, что уж там. :) Собственно, никто так и не понял, что хотел ты сказать. А если и понял, - не нашел это главным. Есть вещи и поважнее! :)

Да, Семен, тут и толстокожий гиппопотам обхохочется! Отлично! :)

У меня тоже случается во сне сочинять, и кажется, порой, - лучшие произведения!
А проснешься – не вспомнить. Ужасно! :)

Да, Лень, это такая беда! У меня тоже родственников, считай, не осталось… И даже вспомнить, увы, мало что можно.

А что же смогла натворить такого бедная Андре, такая свеженькая еще здесь на Прозе, что страничку ее заблокировали? Не понимаю!

Я все-таки мужчина, Марина. У меня есть что предложить Андреа. И «Вселенная для нее» здесь – одно из самого маленького и значимого. :)

Прекрасные стихи, Джелал. Спасибо!

Не сталкивался, Марина. Первый раз слышу. И, конечно уж, я ни на кого никогда не жаловался. У меня нет никого в черном списке и ни разу ни чей комментарий я не снимал.
А когда ж это Андре успела наговорить и, главное, с кем?!

Странно, конечно, Эльдар. А где это?

Эльдар! С удовольствием, приобрету! Мой адрес:

Честно сказать, не понимаю, что у вас происходит. Какой-то, видимо, злостный недоброжелатель завелся. А не вычислить?

Привет! Как самочувствие? :)

А я бы его тоже помучил немножко. Это меньшее чего заслуживает негодяй!

Недавно слушал передачу о Лорке, его возлюбленной… И тут же вспомнил о тебе, Алла.
Настоящая любовь - не умирает! Спасибо тебе!

Есть замечания к этому стихотворению… Но искреннее чувство и слово - побеждают!
И все-таки…
«Пора кончать…» !!! Нет, не допустимо. Пора заканчивать – как угодно… «смешную (чудную, дурную) сказку… :)

Да, Эльдар. Одна кровь находится - духовным родством. Не все способны его воспринять или же сформулировать, что сложнее, конечно. Даже живущие долго на русской земле.
Так, наверное, любая земля действует. Не только в России, везде.
Но! не на каждого, а кто способен принять, мыслить и чувствовать – самостоятельно и вместе со всеми.
Спасибо тебе! У тебя прекрасные стихи и проза, написанные великолепным русским языком. Это дорогого стоит. Именно той духовной крови братской – настоящей русской культуры! Не отделимой от мировой, но однако же – нашей!

Андреа. А почему же «калифорнийская»?
Рядовые читатели интересуются.
Впрочем, и тем – зачем так много внимания уделяете администрации. Это не скромно. И заслуживает ли она этого? Ведь есть серьезные и настоящие авторы, пусть даже и не способные сразу раздаривать ноутбуки…

Честно сказать, не припомню, чтобы кто-то был «за» отключения комментариев. Я-то был однозначно - против. Но раз это личный сайт – а что же у нас есть общественное, пока мы не платим деньги? – значит, у Администрации свое мнение и права. Пусть и отличающееся от всех пользователей, которыми мы здесь, увы, только являемся. Судя по всему, даже без права реального голоса.
Что ж, кто платит, тот и танцует...

20.02.08
По поводу добра и зла вспомнилось почему-то.
Добро и зло искал Имануил.
Добро закапывал, а зло копил.
Хорошие стихи, Александр. Толька рифма «яму – дверями» я б поменял.

Хорошие стихи. Только название я бы подредактировал. При редактировании, вроде, снимается ограничение на количество букв в названии стихотворения.

Мои поздравления! Любви! Творчества! Счастья! :)

А нельзя детские? Привет, Джонни!
Кстати, пенсионером стишок тоже нравится. :)

Возвышено! Однако, увы, действительно несколько заштамповано.
А я бы попробовал все штампы поменять на что-то неординарное. Неплохо могло б получиться! :)

Я тут пока не очень ориентируюсь. А еще можно забрать куда-нибудь? :)))

Да уж… Какая-то Андре очень непостоянная, капризная очень… неуловимая!

Есть те, которые ничего не боятся; а есть те, конечно, которые боятся всего. И есть такие, которые чего–то боятся, но не всего. И не всех.
Впрочем, никогда серьезно о страхе не думал. Вы наводите на размышления…

Что ж, я не против. :) Спасибо, Джон!
Только я что-то не нашел здесь детской лирики.

Искренне рад. Спасибо, Семен! :)

Александр. «-яму - -ями»

21.02.08
Да, лучше, конечно, бежать вперед, чем шататься. :)
Влад, баллы за мной! :)

Желаю вам найти свое счастье! Любовь! И творческие успехи!
Все самое лучшее! :)
А у меня ДР 24-ого. :)))

22.02.08
Стихотворение написано в классическом русском духе, поэтому ничего удивительного. :) Спасибо!

Спасибо за поздравления, Эмилия!
Спасибо всем женщинам, что мы есть! :)

23.02.08
Спасибище, Женя! Приятно. Искренне рад! :)

Есть такое, Григорий. Согласен, недосмотрел. Подумаю, не хочется портить. :) Спасибо!

Спасибо, друзья! Поздравляю всех с Праздником!
А к 8-ому Марта еще найдем что-нибудь из запасов! :))

Весной трава – особенно сочная, и листья на деревьях в середине мая – вовсю. И подснежники у нас цветут до конца мая. :) Но в принципе верное замечание. :)

Спасибо, Танечка! Очень приятно уже получать поздравления! :)
Всех благ тебе и твоей семье. Успехов и всего самого доброго! :)

Поздравляю Сергей с праздником! Как дела?
Наконец-то разглядел несколько фоток Анны Семенович в Инете, понял, откуда ноги растут. :) Умная женщина! И вся из себя… Странно, что удаляют ее странички. Тем более, с такими регалиями! :)
Может, ей надо было выставлять более откровенные фото на Прозе – а то везде есть, а там нет, вот администрация и обиделась. Ее можно понять. :)
У меня завтра ДР. :)
Приятно будет получить от вас поздравление, лучше - в стихах. :)
Дружески, Виталий

Спасибо. Вот вспомнилось из юношеского, на студенческих сборах. :)

Нет слаще вина - с губ любимой! :) Спасибо, Аленький!

Испытываю искреннее желание подарить вам, Сергей, ноутбук. И… пол мира! :)
Но пока, к сожалению, не могу.
Впрочем, мы создали с вами Вселенную, которая в перспективе больше его и навсегда уже наша. :)
А стихотворение вы зря не хотите мне написать, я обижусь - и вы рассыплетесь в прах. :))))

24.02.08
СПАСИБИЩЕ, ДЖОН !!! Какие красивые картинки откапываешь.:) Прекрасное поздравление.
Жена сказала – ну, значит, вот что ждет тебя в этом году! Что ж, может быть. :)))

Спасибо, Джонни! Очень приятно дружеское внимание!
И тебе всех благ, удачи и всего самого лучшего!!!

ИЛАНА ! АЛОЧКА !
Не стареют душой ветераны… :)))
Я тоже думаю, лучше писать юношеские стихи в любом возрасте, нежели… «зрелые» стариковские. :) Поэзия – свободный полет Любви, а не блуждание по бесконечным лабиринтам в темноте одиночества. Ура! :))) Спасибо ВАМ !!!

Спасибо большое за поздравления! Приятно! И Вам всего самого доброго!!!
 
Теперь точно будет. :) Спасибо, Алочка!!!

Спасибо, друзья! Приятно. Искренне рад!
Вот еще из юношеской тетради, откапываю черновики и правлю... :)

Спасибо за доброе слово и поздравление. Искренне рад! :)

Может быть, все связать невозможно. Бывает безумие любви. :)
Спасибо. Принято. Будем думать! :) Спасибо за поздравление!

25.02.08
Спасибо, Владислав. Верно! :)

Хорошо, Эльдар. Спасибо! :)

26.02.08
Спасибо, Светлана за постоянный и живой интерес к моему творчеству. Стихи о любви заканчиваются. Подумаю, что еще выставить. :)

Ну, чтоб происходило зачатие! :)

«Среди молодых пирамид,
В начале великих империй,
По краю небесных ступеней
Я шёл без стыда и сомнений,
Как вечно младой монолит.»

Среди молодых пирамид
Сергей, младой монолит,
Шёл без стыда и сомнений
По краю небесных ступеней…
Может, он – гений? :)

27.02.08
:) Другое название этого стихотворения – «Мое белое, черное и серые «я».

Бывает Джонни и так. Нас много. :)

Спасибо, Елена, особенное за прослушивание. Искренне рад! :)

Такие сны приходят только в трезвом сознании. Обычно, к хорошему стихотворению. :)

Вопрос, действительно, очень неоднозначный. На мой взгляд, складывающуюся ситуацию России нужно по максимуму, стопроцентно использовать в свою пользу – признав независимость Абхазии, Приднестровья и Южной Осетии. А также затем Крыма, Донбасса и Курдистана. Почему нет? Ну, и конечно, признать в Косово территории с компактным проживанием сербов – сербскими.
В конце концов, теперь право каждого признавать все, что он хочет. Однако признание не означает развязывания войны. Тут путать не надо! Могут же люди иметь разные мнения, без битья морды друг другу – почему же не могут иметь его страны?
А вот чье мнение возобладает – пусть решает конкретный народ, живущий на любой рассматриваемой территории. Если албанцы – албанцы, сербы – так сербы… русские в Крыму, значит, - русские. А вмешиваться остальным тут не надо, кроме как формулирования своего мнения в словах.
На мой взгляд, это процесс положительный и адекватный новому времени. Я об этом писал еще в середине 80-х, вот например «О национальных противоречиях и идеологических разногласиях».
http://www.proza.ru/2002/02/20-70
Ничего страшного, если не устраивать истерик.

Немаленький и красивый город однако! :)

Елене Койда
Я, на всякий случай, за Джона – вдруг первый успею :)))
слЁзам конечно!
Джон!
Очень доброе, человеческое стихотворение с болью и жалостью. Спасибо.

Гена, Андре! Весьма интересные диалоги. Спасибо.
Я тоже когда-то начинал с «Диалогов с самим собою». Это еще интереснее! :)
Мне более близка позиция Геннадия, оправдывающего нашего Президента. Но и Андре понимаю, одиноких женщин наше Правительство могло бы больше поддерживать – чтобы они имели возможность рожать детей, а не только наскребать денег на Интернет, чтоб ругать все без разбору. Ведь кое за что можно и похвалить, хотя бы за эту прекрасную, пока еще имеющуюся возможность!

АЛЕКСАНДР.
Бойня все непременно начнется, если Россия испугается и уйдет в сторону. А если мы жестко будем отстаивать собственные позиции – отрицания двойных стандартов, никаких войн больше не будет.
Сдавшись в очередной раз, мы потеряем последних друзей, которые в нас еще верят, а потом – и сами себя, уже окончательно.
У России пока еще достаточно средств для сдерживания любых односторонних хотелок и поддержки друзей.
Момент, действительно, переломный, важнейший. Сейчас очень внимательно следят за нашей реакцией. Нужны не просто слова – конкретные ответные шаги. Безусловно, мирные, но серьезные.

Володь. А ты не слышал о том, что существенная толика богатств Европы, в особенности же Англии, состоялась на торговле наркотиками из Китая, Индии и других азиатских стран - еще лет 200-300 и поболе назад? И сейчас вся торговля наркотиками, не сомневаюсь, далеко не под контролем албанцев – а под контролем немногих ведущих, богатейших западных аристократических и банкирских родов.
Ничего не меняется. :) И не будет меняться, если мы не будем отстаивать собственные позиции.

Возможно, Косово и признают правительства тех стран, олигархи которых и контролируют на самом деле мировую торговлю наркотиками. Или чьи правительства подчиняются мировому правительству. :)

Володя. Я давно предупреждал насчет мирового правительства, и вот видишь теперь, разве не прав?

Провожать что-то всегда печально. Но зато потом – встреча! :)

Володь, ты опять делаешь констатации, ничего не предлагая. :)
Вот скажи, ты за признание независимостей в других спорных точках? Или опять утремся и стерпим? Тогда результат, действительно, будет жутким.
Я тебя не раз предупреждал насчет мирового правительства, а ты все не верил… И вот – пожалуйста!
Это тебе не мифический «панславянизм», который находят только специально обученные и оплачиваемые специалисты да еще верящие им дурачки, а реальное порабощение мира.

Бывает, я еще по ночам летаю. Разбегаешься, делаешь все более длинные прыжки и не касаешься, наконец, земли. Тогда постепенно можно набирать высоту, поворачивать, летать между и над деревьями и домами… И вот тогда сверху можно посмотреть не только лишь на себя, разного, но и разных других. :) Иные земли и звезды, миры… Спасибо!

Ага. Я так и понял. :)

Володь. Да, я ж, конечно, согласен с тобой и тоже против наркотиков. Тем более против такой страшной мафии! Не понимаю только, почему ты опять не последователен и половинчат – осуждая одно, не хочешь видеть другого и главного.
Вот это-то нас, русских людей.. да и всех, может, славян - губит!
Это моя точка зрения, я ее никому не навязываю… А может, начинать надо навязывать? :) Пока не поздно…

Анатолий. Я лично здесь и всегда говорил только о мирных решениях, и безусловно не соглашаюсь с такими, которые сегодня и последние годы применяют Штаты и НАТО.
Но можно мирно соглашаться со всем или мирно стоять на своем, никого, опять же, не убивая и не насилуя. Я за ясную и ответственную позицию, ничего больше.
И, конечно, благодарен Володе Коркину за хорошее, высоко нравственное и политическое стихотворение на злободневную тему, суть которого мы здесь и обсуждаем.
В каждом поэтическом произведении важна не только лишь форма - и содержание. Тут уж ничего не поделаешь… :)

Анатолий. Разве признание чьей-либо независимости означает развязывание войны? Вот сколько стран признали независимость Косово, и что же, Россия начинает войну? Так почему же, если, скажем, Абхазия объявит о своей независимости, а Россия признает ее, кто-то должен начать войну против России?
Я же не предлагаю включать или занимать какие-либо территории – а только признавать или не признавать чужие самостоятельные решения. Ничего больше.
Разве это можно сравнить с бомбежками, которые делают Штаты?
А свое мнение я высказываю рядом со всеми и, думаю, имею право на собственное. Если никто не будет спорить, не о чем и говорить. :)
Это как раз в тему стихотворения, которое по содержанию можно было бы несколько расширить и заглубить. Если мы не будем высказываться, как же автор это поймет?
Может быть, надо запретить политические стихи на Рифме и включить это в Правила? Тогда – дело другое, я понимаю. Но тогда лучше и исторические запретить, на всякий случай.
Не лучше ли, чтобы не было неправильных мнений и обсуждений, - запрещать неправильные стихи и вообще закрыть некоторые темы в поэзии? Это было бы проще и в исполнении – оперативней!

Свои мандарины – наверное, самые вкусные! :)

От души посмеялся. :))) Хотя это, конечно же, не смешно. Не дай бог! Извините. Сочувствую и сожалею.

Какие призывы? Это скорее, грустная ирония. Президенту США плевать на наши призывы. И нашим правителям тоже. :(
Надеюсь, без обид, Анатолий. Я вовсе не политик и тем более не экстремист. А вот Коркин явно хотел замочить этих албанцев…

28.02.08
Очень хорошо. Таня, Игорь, поздравляю! :)

Спасибище, Нина! Извини, что с запозданием.
Счастье – ЕСТЬ ! Ведь мы все знаем об этом. :) Главное – не проходить мимо него! :)

Он
Зайчихе
К ужину
Нёс
Морковок
Дюжину!
Настоящее Чудо, Семен! Очень трогательно и весело. Подумываю, как бы проще скачать всех твоих тут гипопотамчиков, распечатать и читать внуку. :)

Цветы ползали бы, конечно, за теми, кто их срывает… если бы они могли ползать.

Некоторые цветы, может быть, и ползали бы за теми, кто их срывает, чтобы подарить даме своего сердца… Но цветы не умеют ползать, и потому так мало кому из них счастливится быть рядом с высокой человеческою любовью. Пусть, даже и полумертвыми в вазе.
Такая вот суровая правда жизни, Андрэ.
Но есть те, что ценят собственную свободу, в обыкновенном поле, лесу… И, не желая несбыточного, радуются не чужой любви, но - солнышку, зорьке, дождику и друзьям, таким же простым, как они, не оторванным от почвы, земли своей, Родины…
Забудьте про этого неблагодарного Андрэ, не сумевшего оценить ваши достоинства, и будьте счастливы!

Действительно – «иллюзия любви». :)
Зачем же сужать любовь лишь до постели? Кто бы в ней не находился!
Если вы не чувствуете себя виноватой – а влюбленные никогда так не чувствуют – зачем же оправдываетесь? Ищете какой-то защиты «закона»? Бумажек!
Полностью тут согласен с Геннадием.
Вы не любите никого и не хотите любить, а желаете других, тех кто любит, заставить жить по «закону». Не нужному никому разрешению.
Если на то уж пошло, ни Сафо, ни Шекспиру не требовались какие-то там «законы» в любви. Или кто-то к вам врывается в спальню? Нет, вы сами ее раскрываете – чтобы все видели то, на что многим смотреть вовсе не хочется. И в этом нарушаете все права!
Спите в своей спальне хоть с крокодилами. Почему нужно всем знать об этом?

Недавно прочел «Инесса Арманд. Муза Ленина» Майкла Пирсона. Ну, ты, Влад, как будто все прямо по ней написал, и даже больше! :)

Да, Бог смотрит нашими глазами, слушает, ощущает всеми нашими органами чувств… И глаголет устами нашими. И потому мы все ответственны перед миром. Он ждет нашего Чуда – продолженья Творения.
Спасибо Вам!

Вообще-то здесь все слова из словаря, литературные.
Всех правил не перечитаешь. Могу и удалить, мне не трудно. Однако многим это стихотворение нравится, на разных сайтах. А здесь со вкусами не определился еще.
К несчастью, Елена, из всех моих выставленных стихотворений вы попали сразу на это.
Не знаю почему, вам так не повезло. Видно, судьба!

Хорошо, Джон, я сниму, нет проблем.

Суть в том, Иллюзия, что вы подменяете любовь к конкретному человеку любовью к общностям, группам – например, к женщинам или только к мужчинам, или к животным. Не странно ль заранее любить, скажем, лишь женщин? Тем более – женщине! Или только мужчин? Тем более что мужчине!
Что за групповщина и разделение высших существ по половым только признакам?
Почему любой человек не может любить человека любого? И любить - не только лишь сексуально?
А у вас, пардон, все сводится к банальной плотской любви Калигулы к лошадям. Будто в мире нет ничего прекраснее этого! И это – высшее достижение разума, к чему всем надо стремиться? :)
Опомнитесь! А то однажды к вам приведут коня по написанному каким-нибудь идиотом закону, и вы не вправе будете отказаться.

Не баллы важны – внимание. Спасибо, друзья!

Что такое, Лень? Я заметил, Женя Минин описался. Ты об этом?
Кстати, у меня недавно – 24-ого день рождения было. :)
Тебе одному скажу.

Это, я так понимаю, Женю надо спросить. :)))

Доброе время, Ирина. Рад встрече! :)

29.02.08
Это площадь Святого Марка в Венеции, Влад. Осенью с женой ездили по Италии. Улыбка удачи! :) Спасибо!

Виртуальная встреча лучше чем ничего.
Я здесь. :)

Интересная тема Апокалипсиса. Конечно. У меня есть тексты, подберу все, выбирайте. Буду только рад.
Спасибо за предложение. Постараюсь на днях отправить.

Я, .я… здесь столько всего хорошего, что ни одно «я» не лишнее, а только лишь привлекает… к тому что и должно, может , было бы быть между хорошими людьми. :)
Спасибо за отличные стихи, Надежда!