Соитие в любви

Татан
       

       Мы с тобой настроенные природой струны, в одной тональности, в одном ритме. Я еще только альт, а ты уже скрипка. Одаренные друг другом неожиданной встречей. В ожидании есть противоборство. Мы неожиданность, прошедшая через множество преодолений и приближений. И на расстоянии в пространстве и в протяженности времени теперь между нами нет прерывности. Соединение. Присутствие я в тебе, ты во мне. Ты мое озарение, я твое. Мы присутствуем в вечности. Что с того, что рядом с тобой жена, а рядом со мной муж, дань земному, плотскому. Наш союз сотворила природа сошедшего как ответное готовых чувств. Я услышала твое скрипку, ты мой альт.
       Присутствие, полнота присутствия. Наш брачный союз дань небу – наполненность. Сошедшая с небес и воплотившаяся от Духа Святого. Мы Одолевшие и сидящие одесную Отца. Он соединивший наши души. Наши невидимые струны тянутся через толпу приличия и сдержанности, глаза в глаза. Струи, потоки, лучи превосходящие лазер. Не отведи глаза, Господи. Не оставь нас без твоего творения.
       Мы живем несказанно продолжительно, непрерываемо. Никому не узнать о нашей совместной жизни. Томленье прикрытое разрозненными телами и возвысившееся над ними. Мимолетность плоти несравнимая с бесконечностью сокрытых чувств. Мы оба на сцене, занятые в игре разноцветного звучания. Я альт, ты скрипка. Пьеса не повествования, а сеанса связи. У нашей опять неожиданной встречи есть начало, но нет конца. Вечная юность без увядания. Соединение душ через сцепление глаз. Переливы ощущаемого. Как высоко мы над землей, что нам до плоти. Вышедшее из земли в него и войдет. Тленное. Любовь вечность, любовь качество души. Сколько надо прожить жизней, чтобы обрести достойное качество. Нам так легко оставить земное, чтобы соединиться в единстве, в целости .
       Вечно живое лишь чувство, чувство любви. Оно от бога. Бог есть любовь.
       Татьяна Данилова. Новосибирск, июль-08г.




                Тепло домашнего очага.


Когда я въехала в эту квартиру, у свекрови было две кошки. Я молча возмущалась: зачем в квартире две кошки, хватило бы и одной. Спят на батарее на уровне кухонного стола, кошмар. Прошло время  теперь в этой квартире у меня три кошки, они спят на моей кровати, на батарее и даже иногда на столе. Ну жарко если им.
   Когда мой сын женится и в квартире появится новая возмутительница, я ей расскажу эту маленькую историю.
  Кошки  нам даны по запросу для проявления чувств. Друг другу мы столько раз пересолили и недосолили, что чувства стали скупы, дремлют далеко и глубоко. Но они есть и им так хочется перестать быть упакованными. Нам хочется их живого присутствия. Их озвученности.
   - Егор Ефимович, ты у нас прелесть, какой ты умница, встречаешь меня хвост трубой, мурлыкаешь, нас любишь.
  Дочь требует: «Теперь скажи что-нибудь Басе.» берет ее на руки.
  -Басенька, какая ты у нас красавица, добрейшей души человек.
 Сын : «А Мусе? » Несет Мусю.
  -Мусенька весь день сидела на окошке и ждала нас.

После работы все сумрачные и голодные, сдержанное молчание. От хороших слов, обращенных к кошкам, по квартире разливается  всепроникающий елей волшебного действия. Климат теплеет.

Думаю, что тот елей проникает и в мой ДОМ № 1  http://tatan-st.narod.ru/
                Т. Данилова. февраль 2009 г.

 ЖИВАЯ ВОДА.

  Открою кран и выпущу затворницу из черного подземелья. Наберу ее в прозрачные банки, поставлю на солнышко. Пусть напитается всеми цветами РА –дуги, дуги от РА. Бог Солнца щедр для всех и для нее тоже. Спою ей песенку, сказку расскажу. Заворожу, зачарую. Уходя из дома, включу ей песни про любовь. Возвратившись напитаю своей любовью. Ну вот, теперь она ожила. Теперь ее можно допустить до моих родных и близких. Их внутренние воды пополнятся живой водой.

Музыканты и певцы, художники живописи и слова восполняют то, что мы недополучаем в жизни. Они для нас как живая вода. Наслаждение живым чувством. Как велики наши запросы.

Ода подушке. Ода АУМ.

На высокой кровати, высокой горкой, от большой до маленькой, пирамидой как торжество, как гордость хозяйки, довольство в доме - набор подушек и подушечек сразу для всех. Традиция. Теребили пух по перышку под светлые мысли, под светлые песни мечты о будущем долгом и надежном. Приданое. Одухотворенные под ушки. На тихий сон, на единение с неземным.
  По примеру старины не спрячу свою подушку в шкаф, не устрою ей темную в складном диване, вынесу на пронзительное солнце. Поговорю с ней как с живой, спою ей на ночь песенку, расскажу сказку про желанное. Сделаю ее ночничком, далеким, далеким. Уйду за ним на ночь, куда поведет.
 И с ночничкОМ  Ом , и вечерОМ  ОМ, и утрОМ  ОМ. Не замечаем, что он с нами. Через семь сфер летит мой ОМ. Чтобы не быть героем малой мысли, карликом сознания, примет дальнее в ближнее. Священный АУМ.

                В земной колыбельке.

     Какими мудрыми были  наши предки, когда подвешивали люльку, чтобы  качать в ней младенца. Ребенок в утробе матери привык к  ударам ее сердца, к колебаниям ее тела. Как ему хорошо, когда его качают. Качели туда -сюда в успокоении однообразного ритма. Они нам полезны
Конечно все замечали как больной человек сидит и качается, или стоя с ноги на ногу и тоже качается. Вибрация закон нашей жизни. Все живое вибрирует. Кач –кач от плюса к минусу, маятник жизни.  В организме уставшего, слабого или больного не хватает той самой жизненной вибрации и он неосознанно себя подкачивает.
 .     Гамак, кресло – качалка, детская качелька. Они нам показаны.  Океанские воды окружают землю, земля как в колыбельке , приливы - отливы, вода убаюкивает землю. Кач – кач, кач – кач, моя Ладушка не плач.
Как хочется и самому покачаться ! Чувствуете ? Уже захватило, качаюсь сидя за компьютером согласно своему внутреннему ритму. Моя качель на длинной –длинной серебряной струне и вокруг одна глубина толи морской голубизны, толи небесной. Вперед –назад, вперед-назад… Природа установила ритм, нам его нужно только почувствовать. Мы в большой земной колыбельке. Приноровиться в унисон чтобы не выплеснуло.
                Т Данилова Новосибирск 28.11.2009.

Как всегда приглашаю в мой
ДОМ № 1  http://tatan-st.narod.ru/