Here and now

Джеф Шмидт
Это был тёплый, но ветреный летний воскресный вечер. Я, освободившись от своих дел , держал свой путь домой. Но не спешил, так как завтра начиналась очередная рабочая неделя и хотелось как можно больше времени провести на свежем воздухе и не думать о проблемах и делах. Я решил выйти возле Tower bridge и прогуляться вдоль набережной.
Я шел, погрузившись в свои мысли, в наушниках играла приятная музыка. На набережной как всегда было полно людей, преимущественно туристов, гуляющих , фотографирующих мост, реку, или себя , на фоне этого всего. А я шел , не обращая внимания на то ,что происходило вокруг. На мгновение я задумался чересчур глубоко и почувствовал как я наткнулся на кого-то. Sorry, сказал я автоматически, но тут у меня пробежала дрожь по всему телу. Эту секунду я не забуду никогда! На меня смотрели глаза, красоту и глубину которых невозможно описать. Также как и её улыбку, губы и лицо.
Сделав 2 шага, я обернулся. В то время в плеере заканчивалась песня, и я услышал четко: Cтой! Я быстро снял наушники и подошел к ней.
Она произнесла:
- Знаешь, я всё-таки решила сказать тебе, кто я! Ты ведь не знаешь, правда?
- Кто же? - Спросил я, не отводя взгляда от её глаз.
- Я - твоя судьба!
- Почему ты так уверенно говоришь об этом?
- Я видела сон.
- Ты веришь в вещие сны?
- Это больше, чем просто сны….Ты ещё узнаешь об этом. Мы с тобой встретимся, но не сейчас и точно не здесь! Я больше не появлюсь в этом месте никогда.
Она развернулась и пошла быстрыми шагами. Я же стоял на месте и не мог произнести ни слова, меня как будто парализовало. В мыслях было : Постой!!!! Ты куда???? Не уходи! Ты самое прекрасное, что я видел на земле! Но она быстро слилась с толпой и тут же исчезла в ней.
2 года прошло с этого дня. Такой же летний вечер. Всё та же набережная. Я уже давно перестал воспринимать этот случай всерьёз, но как только попадаю сюда, мои глаза невольно начинают оглядывать толпу, бегают в надежде на то, что она всё же не сдержит своего обещания и придёт. Наверное я всё же лгу себе, говоря что этот случай ничего не значил для меня и это была просто какая-то шутка, ведь я столько раз проходил здесь после того дня. И каждый раз я останавливался на этом же месте, а потом говорил себе: Нет, это вздор, глупость! Не будь дураком!
Но где-то в глубине души я всё же верю, что я загляну ещё не раз в её глаза, увижу её прекрасную улыбку, улыбнусь в ответ, возьму за руку и произнесу: Сейчас и здесь……….