Забавный фольклор - 1

Болеслав Вольтер
Мужской фольклор - Женский - Детский – Дурацкий – Забавные диалоги

Здесь собраны некоторые шедевры современной народной мудрости, услышанные на улице, в транспорте, по радио, телевидению и найденные в Интернете. Все они не имеют автора и поэтому их считаю фольклором. Б.В.

М у ж с к о й  ф о л ь к л о р

• Сказал «Не брал», значит, не отдам.

• Добрый совет. Если хочешь, чтобы зубы были целы, не лезь своим носом в чужие дела.

• Добрая половина гаишников берет взятки, злая - еще и права отбирает.

• Вставай проклятьем заклейменный!» - шептал в трусы один влюбленный.

• О водке: какая прелесть эта гадость.

• Свою норму мы знаем, но разве всю её выпьешь?

• Одна голова хорошо, две лучше, три – повод выпить.

• Ох, как спать хочется, но не с кем.

• Поздно жениться никогда не рано.

• Рентген изобрел Александр Невский. Это он кричал псам-рыцарям: «Я вас, сволочи, насквозь вижу!»

Ж е н с к и й  ф о л ь к л о р

• Если нам женщинам нечего сказать, это еще не значит, что мы будем молчать.

• Цена меня устраивает, но хотелось бы подешевле.

• Как я рада, как я рада, дорогая, что так давно тебя не видела.

• Женская зависть бывает корыстная – хочу чтоб у меня это тоже было и бескорыстная – хочу чтоб у неё этого тоже не было.

• Он всегда зачинщик ссоры, а я устраиваю шумовые эффекты.

• Что бы еще вкусненькое съесть, чтобы похудеть?

• Как же моей подружке везет. Уже пятый раз выходит замуж и каждый раз удачно.

• Я родилась 16 января, а выгляжу намного моложе.

• Многие считают, что я красивая. Пацаны липнут, как мухи на говно

• Куплю оберлок, пусть дорогой, хоть узнаю, что это такое.

• Если не в деньгах счастье, значит, вам повезло.

Д е т с к и й  ф о л ь к л о р

• Бабуля, иди скорей, телефон звонится!

• Мама, дай еще конфетку. У-у, какая жадница!

• Сейчас, мам, сейчас, я до точки дочитаю и усну.

• Записка на двери: Мама Ключ пот ковригом А я по рускаму полючила пять А ты гавариш я дура

Д у р а ц к и й  ф о л ь к л о р

• Опоздать-то мы всегда успеем.

• Пропеллер - это вентилятор. Устанавливается на самолете, чтобы пилот не потел.

• Отродясь такого не было. И опять то же самое.

• Оптимист пессимисту: Пусть это - дрянь, но ты смотри, как много!

• Нашли дурака, я за вас свою работу делать не буду.

З а б а в н ы е  д и а л о г и

- Ты Кафку любишь?
- Конечно, особенно грефневую.

- Сколько стоит одна капелька пива?
- Ничего не стоит.
- Тогда накапай мне кружечку.

- Ой, ой, ну как же я так?
- Ты чего, дед? Забыл что-то?
- Да нет, наоборот, вспомнил. Мне ж к врачу надо было сегодня.

- Ты чего такой грустный?
- Да не грустный я, а трезвый.

- Дэвушка, а вы москвичка?
- Да, а шо?

- А ты случайно не еврей?
- Еврей, но не случайно.

- Ты член партии? – спросили у Рабиновича.
- Нет, я – ее ум.

П р е д н о в о г о д н е е  з а с т о л ь е.

- Скажи, который час?
- Без пяти одиннадцать.
- Так шесть, что ли?

 П р о д о л ж е н и е  с л е д у е т