Я люблю тебя

Егорова Александра
- Я люблю тебя, - прошептал маленький мальчик маленькой девочке и приобнял её за плечи.

- Глупый! – крикнула девочка, ударила мальчика и убежала.
Больше девочка никогда не видела этого мальчика.


- Я люблю тебя, - прошептал маленький мальчик маленькой девочке жарким летним днём.
- А я тебя нет, - ответила она, - я люблю другого. Он такой добрый и весёлый.
- Как его зовут?
- А какая разница?
- Как его зовут? Я убью его и тогда ты будешь любить меня.
- Дурак. Я не люблю и не буду любить тебя. Ты мой друг.


- Ты мне очень-очень нравишься. Я тебя люблю, - сказал маленький мальчик маленькой девочке во время танца.
А девочка просто промолчала. Ей было жалко этого мальчика, но он ей совсем не нравился. А мальчик дарил подарки, заступался и всегда приглашал на танец только её. Скоро он перешёл в другую школу и больше они никогда не виделись.


- Я люблю тебя! – кричала девушка молодому человеку. А он её даже не слышал.