Телефонная сказка

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Жил да был я.
И тут зазвонил телефон.

- Арутюнянц Карен Батькович?
- Да. Слушаю.
- Служба доставки.
- В чём дело?
- Посмотрите в окошко, пзаста!

...

- Вам понравился этот "Джип".
- Да пошли вы!!!
- Он Ваш.

...

- А в бардачке - докУменты на двухэтажный дом у берега Балтийского моря. С трубой. И даже кочегаром!
- Типа?
- Вот и ладненько...

...

И сел я в джипчик.
А спустя сутки и обоятельно-улыбочиво-пограничное бульбовско-немчурское почти-что-не-затянувшееся-шмоновье служивых пришвартовался я возле маяка дорогого мне человека-смотрителя.
Я с ним в купе ехал однажды.

...

И стал я чаек гонять. В качестве ученика. Чтоб на линзы маячные не гадили.

...

Вот счастье-то.
Жену выписал.
Сыну не до нас. Он тяперича в режИсерЫ подался.

...

Пст. Одно не уразумею.
Как это телефонный хоттабыч до меня дозвонился?
Он уже как час молчит. Типа - телефон (марки "факс")
Провод перебило.
Стопой моейной.