Когда ты рядом

Мария Третьякова
       Ты позвонил. Пригласил меня на ужин. Наверное, тебе даже и не представить, какие чувства я испытывала в тот момент. Время остановилось.Ведь скоро, совсем скоро мы уже увидимся. А мне хотелось растянуть это ощущение на какое-то время, понимаешь? Мне хотелось, чтобы ты позвонил еще раз и сказал мне, что хочешь меня видеть… Хочу видеть… Это значит, что твои глаза хотят видеть меня. Это значит, что твоим глазам я нравлюсь, а твоим ушам приятно слышать мой голос по телефону. Прошел час и ты уже у моего дома. Сердце… Оно бьется так, что вот-вот выпрыгнет. Интересно, что заставляет нас испытывать такие эмоции? Это не подвластно голове и нашему разуму. Ведь потому что я всегда говорила себе: НИКОГДА! Я спускаюсь на лифте, я спокойна, вернее пытаюсь такой быть. Три, два, один… Пуск! Вот твои глаза, а вот ты идешь ко мне. А вот ты уже от меня на таком опасном расстоянии. Я боюсь смотреть в твои глаза. Это слишком. Это перебор. Они для меня все. Когда ты рядом, я нахожусь в полной эйфории. Когда ты рядом, мне в этой жизни ничего не надо больше, потому что ты и есть моя жизнь. Когда ты рядом, я уверенна в том, что ты никогда не проедешь на «красный». Все страшное позади и, кажется, что счастье здесь, рядом, только хватай его. Сколько нам осталось? Два, три, четыре часа в лучшем случае? Я пытаюсь запомнить каждую минуту, каждое движение. Ведь это так много для меня. Ведь я буду жить этим до следующей встречи. А я знаю, что она будет. Потому что только тогда, КОГДА ТЫ РЯДОМ, я могу дышать.