Пришло из прошлого письмо...

Вера Аношина
Родной! Пишу тебе письмо,
Как раньше, в годы молодые,
Когда пьянили, как вино,
Любви послания простые.

       Перебирая как-то раз бумаги старые, открытки,я вспоминала в этот час о годах молодых с улыбкой. Средь фотографий школьных лет, квитанций, чеков, "древних" писем наткнулась вдруг я на конверт, который был тобой подписан. Письмо напомнило мне дни, в которых были расставанья,тоска разлук, восторг любви, звонков и писем ожиданье. Листочек в клеточку, двойной, из двухкопеечной тетрадки,исписанный самой судьбой, мне сохранил миг счастья краткий.
       Слова любви,... как мало их слыхала я,... мне слов - не надо... Живём одну жизнь на двоих, твоя любовь - моя отрада.
Читаю. Почерк дорогой, стремительный, нетерпеливый, передаёт тот непокой, в котором жил ты, мой любимый.
       Пришло из прошлого письмо.... Другие я сожгла когда-то, чтоб прочитать не смог никто о чувствах, что для нас лишь святы. А это вдруг, нежданно так, разбередило, всколыхнуло, и доказало,что судьба меня ни в чём не обманула.Я ощутила вновь себя влюблённой, пылкой, молодою.... Счастливей в жизни нет меня, все годы я полна тобою!

Июль. Двадцатое число,
две тысячи восьмой....
Как прежде,
отправила тебе письмо,
в котором лишь любовь и нежность.

На фото: ВЕРМЕЕР ДЕЛЬФТСКИЙ, Иоганн Райнерс «Девушка с письмом у открытого окна»