Сборник микроминиатюр - часть 5

Омагодан О
И холодная нога правосудия погрузилась в солнечное сплетение бандитизма по самые соловьиные трели…

Непроницаемо гнетущая тьма колодца собственной души и холодные яркие чувства целлулоидных звезд за стеклом генератора иллюзий…

Лопоухий губошлеп и вислогубая уховертка – очень гармонично. Интересно, интим у них настолько же взаимно дополняет друг друга?

Любая идея, доведенная до абсурда, превращается в свою противоположность.
Я был бы более откровенен, если бы решил сказать, что я не слышал это раньше, но не сказал бы - чем если бы я это сказал.

Свет фонарей выхватывает из тьмы тела и бросает в нее их тени…

Гэбийский оракул

Сколько ошибок надо наделать, чтобы перестать ошибаться... Так, мысли вслух. Сапёра.

Прежде чем сформулировать гениальную идею, посетившую исключительно твой несравненный разум, вынь орешки косномыслия из-за щек мозга, иначе тебя не поймут.

Силлогизм
Консервный нож открытий нуждается в регулярной заточке. Ряды революционеров нуждаются в постоянной чистке. Афроамериканцы нуждаются в еде. Учись удовлетворять нужду других - и ты будешь нужен всем…

Маленькое сексуальное приключение расширяет представление о мире, в отличие от многих лет сексуального рабства.

Кошелек сладострастного влечения переполнен дукатами и пиастрами, ветер пьяной крови раздувает парус тарана, сквозняк в голове, и только одинокая мысль о слишком уж гипотетической возможности овладеть царством благоденствия, хотя бы через потайную дверь за нарисованным очагом сиюминутности, лихорадочно цепляется за снасти опустевшей палубы разума…

О, станки моей молодости! О, балковый кран моего невежества! О, радиально-сверлильность фрезерной головки! О, искрометность наждачного круга! О, завод моей юности, давно распиленный на куски и проданный по цене лома…

Эхо почтового голубя раздерибанило, попутало рамсы радуге воспоминаний в одиночке моей тюряги, и она загадочной психоделической сетью легла на стены и парашу…

Мастер Б. объясняет рабочему И. преимущества нового способа обработки детали фуговальным станком.
Рабочий И. и рабочий П. силой убеждают мастера Б. в необходимости обрабатывать деталь старым способом.
Мастер Б. показывает рабочим жестами их вероятное будущее.
Станковая живопись. Триптих.

***