Заир в моем сердце

Иви Ким
Зачем люди встречаются, т.е. зачем они влюбляются, любят, спят вместе? Ну концовка вопроса очень даже очевидна. Даже несовершеннолетние дети в наше время давно могли бы создать свою версию камасутры. Начало в выше сказанном вопросе ведет непосредственно всегда к концу вопроса. Нет, ну все-таки для чего нужна организму, мозгу и сердцу любовь? Чей именно половины человечества эта главная потребность? И почему человек не может любить всю жизнь одного партнера? Почему, когда мы влюбляемся, а потом любим и все так замечательно вроде бы и просыпаемся в одной постели с любимым человеком и понимаем неожиданно, что он уже давно не любим? Куда исчезают чувства к этому человеку?
Слишком много глупых и ненужных вопросов, будете утверждать вы мои судьи. Наверное, у каждого человека на подсознательном уровне заложено чувство, т.е потребность с самого рождения. Любовью кажись обзывается чаще всего. И она активируется благодаря особым химическим реакциям, желаниям. За всю жизнь мы, т.е. «наша любовь-я» перебирает много-много претендентов, отбирая на заметку отдельные черты внешности и характера, а потом в один прекрасный день находится человечек, в котором преобладают нужных особенностей характера и внешности и тогда «внутренние я» кричит от радости: «я тебя нашел наконец мой самый любимый человек». И тогда весь мир останавливается в один миг. Ты хочешь посвятить этому человеку всю оставшуюся жизнь. Вы спросите: а у многих ли это получается? Найти того единственного нужного для «любовь-я» человека? Я думаю, что у каждого пятого может и получается. Хорошо, если это происходит до супружеской жизни, а если во время этого испытания, то как-то не очень хорошо получается. И вы спросите еще раз: « а нашли ли я того единственного и неповторимого?». И я отвечу, что да и нет. Просто для замужества - да , для всего остального нет. Главное, что бы потом уже в глубокой старости я не поняла неожиданно, что счастье было так рядом, а я его отпустила. Когда-то я дала понять своему любимому человеку, что он тот человек, с кем я хотела бы остаться до конца своей жизни и задала ему похожий вопрос с ответом только да или нет, была ли у него девушка с которой он хотел быть навсегда. Ответ был положительный в придачу с влюбленным взглядом. Меня распирало от любопытства, но я все равно боялась услышать ответ. Когда-то он признался, что самой большой любовью была я для него. Одно из двух: или он хотел сказать мне всего лишь красивые слова, или у него до меня никого не было. Второй вариант скорее просто не возможен. А если был третий вариант, то тогда мне стоило умереть от счастья. Иногда, когда ты понимаешь, что по-настоящему счастлив хочется остановить это мгновенье и растянуть его до бесконечности. Так зачем же все-таки находим любимых людей? Ответ довольно прост: чтобы почувствовать себя хоть на секунду счастливым человеком.