Белый ёжик

Геннадий Диденко
Трудно быть ёжиком. Но, во сто крат труднее, быть Белым ёжиком. Терпеть насмешки от своих колючих собратьев:
       - Эй, БэЁ ! Это у тебя колючки или сосульки?!
       - Смотрите-ка! Дед Мороз оставил после себя кучку … снега! Ха-ха!
       - Послушай, белый придурок. Веди себя, как ёжик: собирай грибы, воняй псиной и охоться на мышей. Хотя бы белых!
       Даже родные презирали его. Потому что он, вроде и похож был на них, но не такой. Не такой, и всё тут!
       Не получалось у него жить, как все нормальные ёжики. Да, вобщем, и не хотелось.
« Эх, ну чего бы мне не родиться боевым конём, с красивой гривой, скакать в атаки и спасать героев?» - думал БэЁ, гуляя по лугу.- «И меня встречали бы звуками боевых маршей, забрасывая путь мой цветами!»
       «Или слоном. Большим африканским слоном. Я шел бы впереди стада, и все бы – люди ли, звери – любовались моей мощью и знали, что тропа, которой идет слон, ведет туда, куда надо».
 «Или орлом. Нет, лучше – орланом! Белоголовым орланом. Я парил бы над землей и никто, никогда не сказал бы мне, что я летаю не так, как все. Потому что, сверху виднее. А в свободное от полетов время, я бы гордо красовался на гербе Соединенных Штатов. Да кто бы ваще вякнул?!».
 Так БэЁ научился мечтать!
 В мечтах он был таким, каким хотел и делал то, что считал нужным. Постепенно реальность и мечты стали так похожи, что БэЁ их вовсе не различал. Он не жил, как другие, он придумал для себя другие интересные занятия.
 Он научился приходить во сны. Люди улыбались во сне, видя его – пушистого, пахнущего полевыми цветами. Особенно радовались дети, просыпаясь утром счастливыми.
 Однажды увидев, как белочка прыгнув на плечо пьяницы, привела того в ужас, заставив не пить некоторое время, БэЁ решил проделать похожее.
 Деловито сопя, он взбирался на плечи наркоманов, к своему удивлению, приводя их не в ужас, а в дикий, животный восторг. БэЁ оставил эту затею, да и сны у них были – и не сны вовсе, а так - короткое забытье. Не разгуляешься.
 Однажды, мечтая, он набрел на шалаш. Невысокий человек в кепке сидел на пеньке и что-то писал. Непреодолимое любопытство повлекло БэЁ к этому человеку. Он вскарабкался к нему на плечо, заглянул в тетрадь и засопел у самого уха, пытаясь понять мысли, дерзко скачущие чернильными закорючками по белым листкам.
 Человек осторожно, стараясь не уколоться о белые иглы, снял БэЁ со своего плеча, сверкнул в самое дно красных бусинок добрым взглядом своих умных глаз, размахнулся и со всей силы ударил ежа о пенек, размозжив ему череп.
 Мораль.
Если ты, сука, ёжик, пусть и белый, то воняй псиной, сопи в две свои ежовые ноздри и не мешай, падла, работать классикам.