Случай на дороге

Наталия Глигач
       
Она качалась на тонких ножках, как одинокий стебелек. Проезжающие на скорости машины обдували своим ветром ее легкую фигурку, а юбочка из тонкой ткани поднималась, и обнажала голые ноги. Девчушка стыдливо ее придерживала рукой, и вертела головой, как бы желая убедиться, что ни кто не видел.
 Заметив эту одинокую фигурку в ночное время на дороге, мне захотелось остановиться, и подвести домой. Но любопытство взяло верх, и я свернула в сторону, наблюдая за ней из окна своей машины. Я люблю ездить ночью одна, чтобы никто не мешал думать вслух, петь песни, мечтать. Или же, остановиться у высотного дома, и наблюдать за окнами, в которых своя жизнь. А теперь появился новый объект моих наблюдений. Кто она, почему в такой поздний час совсем одна? Что заставило ее выйти на дорогу? От такого вопроса стало как-то не по себе, а посмотрев на другую сторону дороги, я увидела ее садящуюся в машину. Во мне что-то взорвалось, кровь ударила в голову от догадки. Как же я сразу не поняла? И, нарушая все дорожные правила, я переехала машиной через бордюр, и помчалась за машиной, увозящую ту одинокую фигурку. Но машина, за которой я гналась, вдруг остановилась, открылась передняя дверь – но никто не выходил. Предчувствуя беду, я выскочила из машины, забыв заглушить мотор. Подбежав к открытой двери, я увидела ее, и все поняла. Ее рвало. В руке, с тонкими пальчиками, она сжимала бутылку с водой. На переднем сиденье развалился довольный старикан, и протягивал ей 50 рублей, со словами: «Ну же, хватит, не выпачкай мне машину». А на панели его «тачки» было фото его семьи, с которой смотрели две пары глаз таких же молоденьких девчушек. Нет, они не стоят на дороге, а пожалуй учатся где-то в хорошо оплачиваемом учебном заведении, и мне так захотелось, чтобы этот старикашка перенес боль унижения! И очень жалею, что назвала его тогда лишь «козлом»!
Взяв эту девчушку за руку, я повела ее в машину, чтобы отвезти домой. По дороге, мы очень долго говорили о жизни. Она поведала мне историю, о которой молчать нельзя.

Продолжение следует.