Перекресток - мой дом собрались взрывать

Геннадийй Воловоой
Афоризмы.Ру - Литературный сайт Геннадия Волового
Лучшая проза рунета - самые талантливые авторы современной русской литературы.
www.aphorisms.ru

ПЕРЕКРЕСТОК – МОЙ ДОМ СОБРАЛИСЬ ВЗРЫВАТЬ

Неделю назад мой перекресток опять показывали по всем центральным каналам. А причиной стало нападение на милиционеров. Вообще-то у нас идет необъявленная война между бандитами и милиционерами. Первые устраивают нападения, а вторые, как заявляет комитет матерей, занимаются похищениями и пытками «безвинных людей». Собственно говоря милиционеров понять можно, еще совсем недавно был настоящий отстрел, и их щелкали как зайчиков. Но в результате довольно жестких действий, волна нападений на милиционеров была сбита, и теперь не так часто нападают. Что и случилось в этот раз.

  Я прохаживался по комнате, когда услышал треск автомата калашникова. Я глянул в окно и увидел настоящий боевик. На улице мчался милицейский уазик, а на подножке стоял милиционер, одной рукой держался за кузов, а в другой рукой стрелял из автомата, это мне напомнило фильмы про индейцев, когда они одной рукой держась за поводья, другой стреляли в бледнолицых. На этот раз милиционер стрелял очередями куда-то вдоль улицы.

Естественно,  в лучших традициях нашего города я побежал на улицу и присоединился к толпе зевак. Надо сказать, что та быстрота, с которой собирается толпа после какого-нибудь инцидента достойна книги Гиннеса. Толпа собирается мгновенно. Почти пустая улица заполняется любопытными зеваками, который с серьезным видом обсуждают все детали происшествия. Так было и в этот раз. Пока я вышел из дома и подошел к остановившемуся уазику – собралась уже небольшая толпа, буквально через пять минут к машине уже нельзя было подступиться, так быстро набежали новые зеваки. Оказалось, что бандиты ответным огнем прострелили уазику радиатор и заставили остановиться, чуть дальше моего дома напротив налоговой инспекции.

Подходя к «подстреленной» машине, я услышал, как соседка из соседнего дома, говорила, что пули попали в их дом. Надо сказать, что позже по телевизору скажут, что милиционеры во время погони за бандитами стреляли исключительно в воздух. О том как они стреляли в воздух я скажу чуть позже…

Люди плотно обступили машину, расспрашивали у очевидцев, давали комментарии. И выражали сочувствие милиционерам. Между тем уазик был пробит  пулями, две из которых были  в правом и левом лобовом стекле.  Чудом не зацепило ни водителя ни сидевшего рядом. Бандиты почему то оказались намного точнее, отстреливаясь, они не только сумели на ходу попасть в машину, но и остановили ее, также Милиционер, который стрелял с подножке, задирая брючин показывал подъехавшим милиционерам, как пуля чесанула по его ноге. Подъехал черный джип «Брабус», знаете такой, который украли в свое время у Жванецкого.  В боковом стекле как раз напротив головы водителя зиял белый раскол от пули. «Брабус» оказался бронированный, и пуля не смогла пробить стекло. След от пули белоснежным разломом красиво смотрелся на черном стекле джипа. Некоторые зеваки, в том числе и я, не удержались и пальцем потрогали раскрошившиеся от пули стекло. Видно джип случайно попал под обстрел милиционеров, которые как утверждали позже в новостях стреляли исключительно в воздух…

 Вечером по телевизору подробно осветили причину инцидента. Около цветочного рынка, что находится в двух шагах от центральной площади, где находится министерство МВД и правительство, для проверки документов был остановлена белая семерка. Водитель вышел из машины и направился к гаишникам, однако неожиданно выхватил пистолет и стал стрелять милиционеров.  Как всегда халатность группы поддержки, а обычно у нас она солидная в лице милиционеров с калашниками, позволила нападающему запрыгнуть в семерку и рвануть в город. Вот тогда и началась погоня, которая завершилась у моего дома на моем перекрестке. К сожалению одного милиционера не удалось спасти и он умер, а второй выжил. Брошенную семерку скоро нашли за городом, преступников естественно в ней не было.  Я сразу же вспомнил о том, как серьезно подходили к делу проверки документов омоновцы из других городов, которых иногда присылали к нам в город для поддержке. Однажды я наблюдал, как работают эти ребята.

 Мне не по себе  стало, когда однажды я увидел, как одетый в полный боекомплект и шлем омоновец направил на вышедшего из машины водителя автомат, держа палец на спусковом курке, внимательно наблюдая за водителем и готового в любую секунду нажать на гашетку. Если бы такой омоновец стоял у цветочного рынка. Исход нападения был совсем другой... Но наши блюстители порядка как всегда были беспечны, поэтому их и щелкают как зайчиков в тире.

Милицейский уазик, как я и говорил, остановился напротив налоговой инспекции, которая видана наискосок из моего окна. Надо сказать, что это тоже весьма примечательное на нашем перекрестке здание не только для меня лично. Примечательным в общественном понимании оно стало в эту зиму, когда его показывали по всем центральным каналам центрального телевиденья и когда разгорелся грандиозный скандал по поводу выпроваживания московского чиновника за пределы этого здания…
Зимой  наш перекресток запрудила целая толпа людей в спортивных костюмах. Я никогда не видел такой плотной толпы, которая стояла от перекрестка до кольца. А на обочинах и тротуарах стояли дорогущие джипы и иномарки.  Это недовольные пришли выяснять отношения с московским назначенцем на главу налоговиков. Говорят, что это был выдвиженец министра обороны. Его похитители прямо в здании налоговой, затем под угрозой оружия вывезли и выкинули на одну из центральных улиц, с угрозами, чтобы он убирался по добру по здоровому обратно в Москву... Вообщем назначенец не стал искушать судьбу и быстренько смотался из нашего города.

  Конечно, смешно было, когда политологи с умными видом рассуждали, как опасно Москве провоцировать народные выступления, не учитывающие местную традицию. Весь этот народ был привезен с других мест и мало кто был непосредственно с города.  Просто была обычная разборка мира сильных сего, к которому народ не имеет ни какого отношения, приехали агрессивно настроенные люди, и устроили демонстрацию, искусно имитируя народный гнев по поводу такого «несогласованного» назначения. Конечно  не по себе было наблюдать, когда  толпа таких сложенных мрачных мужчин в спортивной форме заполняют всю улицу, так что яблоку упасть негде, вот тогда-то и понимаешь, что нешуточные баталии разворачиваются за «доходные места», которые контролируют большие денежные потоки.

Вообще борьба за пост главного налоговика идет давно. Предыдущий претендент имел большой авторитет в криминальном мире. И видимо для завершения своей карьеры решил податься в налоговики. И вот его сделали замом, с целью поставить главным. Надо сказать, что эффективность его была выше всяких похвал. Мгновенно налоговые сборы удесятерились. И хронические недоборы закончились. Налоги стали собирать опережающим  графиком. Словом, опыт по выбиванию долгов был видно у претендента богатый,  и он без труда собирал налоги, которые не могли собрать многие годы. Однажды мой знакомый по секрету сказал, что когда он проходил по коридору в налоговой, то дверь вдруг открылась и он увидел такую картину. Претендент вертел пистолет перед носом главного налоговика и что-то яростно ему доказывал. Затем дверь поспешно закрыли…  Затем этот претендент куда то исчез, говорят, его отослали от греха подальше на повышение. Вот за это место и разгорелась борьба между кланами, которые были заинтересованы в контроле налоговых поступлений.  Вот с этого места и погнали московского назначенца. А зачем он нам? У нас тут и своих «голодных ртов» хватает…)))

Здание налоговой для меня примечательно тем, что когда каждый раз я прохожу мимо него, то смотрю не на саму налоговую, а на вторую часть здания, где расположены другие учреждения. И одно из них - это банк, который я в свое время рекламировал и снимал рекламу. И каждый раз я вспоминаю директора банка и Валеру, который работал у него компьютерщиком. Банк естественно имел непростые отношения с властью. Его обвиняли в прокручивании фальшивых авизо, но доказать что либо не могли. И поэтому просто блокировали работу банка. И вот директор, колоритная личность, высокий здоровяк с кулаками как кувалды, с низкой шеей, и крупной головой, был амбициозный и устремленный на самые высокие материальные цели человек.  Характер он имел непростой, и часто злясь на сотрудников,  в качестве громоотвода использовал Валеру. Он вызывал в кабинет, и начинал выплескивать на него накопившиеся за день негативные эмоции, придираясь к одному или другому. Валера был человек, про которого можно сказать, божий одуванчик. Совершенно бескорыстный, добрый, открытый молодой человек, который все только и желал добра и который не мог слова сказать грозному начальнику. На Валере висела вся компьютерная база банка. И любимый наезд начальника банка был в том, что он вдруг не обнаруживал на рабочем месте его, хотя по договору он и не должен был сидеть все время в банке, или была какая-нибудь неполадка.  И вот однажды я стал свидетелем такого разговора, который ясно мне представил, как много крови пьет директор банка, и с каким добродушным юмором отбивается от него Валера. Тогда как раз шла мода на заграничные телефоны. В кабинете на столе стоял яркий красный дистанционный телефон. Зачастую такие телефоны были китайские подделки, которые выходили из строя или плохо работали.  И вот в очередной раз у банкира было плохое настроение и его заклинило, телефон престал отвечать. И тогда застучав железными кулаками по столу, так что бумаги подпрыгнули вызвал срочно Валеру. Вошел божий одуванчик. Тут же на него выплеснулась целая буря, в которой припоминались грехи Валеры, начиная с мирового потопа. Наконец перешли к телефону.

- Почему не работает телефон?» - грозно спросил банкир.
- Не знаю.. может батарейка закончилась,- спокойно парировал Валера, слегка улыбаясь и щуря в глаза в улыбке за очками.
- Как батарейка может закончится, если этот телефон всего месяц у меня? – рыча от ярости перебил банкир.
- А что за телефон? Откуда он взялся? Может быть это подделка?
Подделка??.. – заорал банкир и жилы вздулись на его могучей шее, - да мне этот телефон такие люди подарили! Они мне подделку?..  Это настоящий японский телефон!
- Ну не знаю, может и японский, но точно подделка, не мог он так быстро выйти из строя…
- Да как ты смеешь утверждать, что мои друзья мне подделку подарят? - Ревел банкир. - Они мне только лучшее дарят!
- Так дареному коню в зубы не смотрят…

Это была роковая фраза, потому что после нее, банкир вскочил и так кулаками шарахнул по столу, что телефон слетел с него и разбился, ударившись об пол.. Валера пулей выскочил из кабинета, а директор еще долго не мог успокоиться…

Вообще интересно было наблюдать за богатыми людьми в период нашего «дикого капитализма». Людей словно шарахало молнией от возможности покупать вещи, которые еще совсем недавно были в полном дефиците.  их поведением, от открывшейся возможности покупать вещи. Чего только не купил банкир. И он с удовольствием рассказывал, что покупал квартиры, породистых лошадей, вертолеты, новейшие заграничные автомобили. У него самого был первый в городе шикарный лимузин, который он никому не доверял и всегда сам садился за руль. Но что меня поразило, так это то, что оказавшись однажды у него дома я заглянул в большую метров этак пятьдесят квадратов, которая полностью была уставлена магнитофонами, приемниками, телевизорами, комбайнами, сковородками и проч. Все было в упаковке и не разу не использованное.  Создавалось впечатление, что это был склад крупного магазина бытовой техники. И я  понял, что человек не может остановиться, в своем стремлении владеть вещами. Он словно боится, что вот придут новые «большевики» и отнимут у него его банк, его лимузин, и хоть это останется ему на черный день, что он боится, что золотой дождь, который на него обрушился веянием новых времен может закончится…

От этого стремления к накопительству у меня и родилась идей сделать рекламу на банк, которую я назвал «золотой дождь». Я достал три мешочка однокопеечных монеток и сыпанул их в аквариум, и они, веером разлетаясь и крутясь в воде засверкали золотом в свете софитов. На монтаже я еще замедлил это золотое падение и подобрал соответствующую музыку. В результате получилось нереальное впечатления падающих золотых монет, который на белоснежном фоне рассыпались, сверкая и завораживая.

И надо сказать, что людей так заинтересовала это простенькая реклама, что многие, особенно пенсионеры, звонили на телевиденье и спрашивали, действительное ли это золото? А уж дети нисколько не сомневались, что это настоящие золотые  монеты.. Ох, реклама, реклама… большая ты обманщица.. Особенно в опытных руках…)))

Вот какие воспоминания навевает мне здание налоговой, где вывеска банка продолжает  сверкать золотыми буквами его названия, и где я часто люблю прогуливаться, так как люблю гулять по улицам вокруг моего перекрестка. И вот совсем недавно весной, в инете промелькнуло сообщение о заказном убийстве с знакомой фамилией. Поскольку это был городок в паре тыс. км. от нашего города, сначала я не придал значения, но потом меня взяло сомнение, и я стал раскапывать, что же это за человек, который был убит, и чья фамилия так напоминает фамилию директора банка. И скоро выяснилось, что действительно это был директор банка… Что его занесло в далекий город, где он жил на съемной квартире, ездил на скромной девятке, и это после такого шикарного лимузина! Уж не прятался ли он? Уж не знал ли он, что его «заказали? И при этом его банк продолжал процветать на родине… Мне трудно поверить, что его нет в живых, не смотря на его буйный нрав, ведь когда Валера захотел уволиться, он так ему врезал, что по словам Валеры, и не помнит, что все было как в анекдоте… «Попросил закурить… ничего не помню - лежу, курю…» Так и с Валерой, он и не помнил, как оказался на полу.. И вот не смотря на это мне стало жалко этого человека, который был одержим идей стать супер богатым и знаменитым…  Я представляю как киллер подошел к нему и выстрелил прямо в лицо – единственная пуля попала в шею и голову. Безусловно он бы разорвал бы киллера, измолотил бы его своими чугунными руками, если бы успел до него добраться…  А ведь мог же ухать за границу в Англию, куда отправил на обучение и работу своих детей. Что его держало здесь в России, что заставило его скрываться и до последнего нудятся выиграть эту неравную схватку за право быть сильным с беспощадными противниками?

Одним выстрелом оборвал жизнь человека, который хотел добраться до самых высших вершин богатств, и который не сомневался, что однажды он проснется президентом или миллиардером.  Ведь действительно  у него было в какой то момент больше сотни миллионов долларов, который он потерял, и которые у него вырвали из рук такие же жадные до денег и славы люди. И вот это желание снова оказаться на вершине успеха и грызло его всю жизнь, заставляло отчаянно бросаться с новыми и новыми врагами... И это желание вновь взобраться на золотой олимп и погубило его…

Кстати, я хорошо понимаю, почему люди, стремящиеся к материальному благополучию не находят удовлетворения, когда его достигают. Им важен процесс. Они это не сознают, но для них важна та борьба, которая возникает в достижении богаств, и те опасности, которые возникают. Это похоже на опасный азарт. В нем невозможно остановиться как невозможно остановиться игроку в игровой автомат. В тех преодоления, перипетиях, интригах, которые возникают при достижении богаства, кроется смысл их вечной погони. Ведь мог же банкир уехать в Англию, куда отослал детей. Ведь знал же, что за ним идет охота, но не мог оторваться от этого сладкого яда вечной погони за богатством. Я помню, как однажды пришел домой к одному заказчику фильма и с удивлением увидел, как он сидит у себя на кухне роскошного особняка, а перед ним стоят два автомата калашникова, а он нервозно вытягивает шею и смотрит в окно. Он пригласил меня пить чай, но все время пока мы говорили, он  словно ждал кого-то… Позже мне сказали, что его «заказали», и что он в момент моего прихода как раз и ждал «непрошенных гостей»…  Он сколотил состояние на тех теневых схемах, которые были широко распространены в России в эпоху «дикого капитализма». И теперь он продолжал преумножать его. Хотя не имел необходимости в деньгах. У него была недвижимость за рубежом, счета в зарубежных банках. В одной из южных стран Европы он купил гостиницу выложив за нее пять миллионов долларов, это было известно мне от людей, который там по его приглашению отдыхали, а сколько еще было у него недвижимости неизвестно, но много, очень много... Однажды он уехал жить за границу и жил там пару лет, но затем не выдержал и вернулся. Когда я спросил, зачем он это сделал. Он ответил, что не может жить вне постоянных разборок. «Здесь жизнь крутится.. а там скучно.. там тебя защищает закон, там все спокойно, но для меня это тоска.. нет действия, нет движения.. »..

Вот этот андреалин, связанный с постоянным достижением все новых и новых материальных богатств и движет людьми. Ими движут страсти, которые возникают в опасных ситуациях по достижению денег. По сути у богатым деньги не нужны. Для них важно иметь статус, иметь движение к новым богатствам.

Район, в котором я живу, каким-то непостижимым образом постоянно пополняет криминальные хроники. Каким то мистическим образом, люди которые живут в небольшном радиусе от моего перекрестка, становятся объектом обсуждения не только нашего города, но и всей страны. Взять хотя бы событие, которое буквально всколыхнуло всех включая президента недели три назад. И связано это с убийством министра МВД, который жил в пяти минутах ходьбы от моего дома. Я всегда с опаской проходил  дом министра, так как совершенно справедливо полагал, что там может прогреметь взрыв, пару раз там обезвреживали заминированные автомобили. Охота за ним велась постоянно. Просто чудом он вылезал из самых невероятных ситуаций, и все-таки пуля снайпера догнала его на свадьбе родственника.

 И вот его подстрелили выстрелом снайпера. Собственно говоря, я бы и думал, что он живет около меня, если бы пол года назад, проезжая на такси, не услышал как водитель сказал, что он здесь живет его брат, а он переехал куда то в особняк. Действительно, в последнее время машин на улице возле дома сильно поубавилось. Ну, если даже простому водиле известно, где живет министр, что уж говорить о бандитах, которые прекрасно знали, что министр отправится на свадьбу в печально известны ресторан. Собственно говоря, он не так уж и далеко находится от моего дома, если на маршрутке ехать, то минут через семь как раз и попадешь в этот ресторан, где постоянно происходят разборки с оружием, звучат выстрелы и гибли люди. Это уже не первый кровавый инцендент, который происходит в этотм ресторане. Последний раз во время ссоры прям в свадебном зале из автомата расстреляли людей. Два человека погибли, один тяжело ранен. На этот раз подход убийцы пошли по старому проверенному пути, подослали снайпера. Снайпер засел в новостройке напротив ресторана и как только министр появился на пороге, по нему и его помощникам был открыт огонь. Всего огнестрельные ранения получили восемь человек. Помимо самого министра, который был смертельно ранен в сердце, в больнице скончался и другой милицейский начальник. начальник Собственно говоря судьба хранила министра, ему посылались тайные знаки неизбежности его участи, то взорвали его машину, а он случайно оказался в другой, в другой раз машина его была подорвана, двое охранников погибли, а он сумел отстреляться и даже высокопоставленные чиновники предлагали покинуть опасный пост и перебраться куда-нибудь в другое место, но министр отказывался.

Министр был примечательной и колоритной фигурой. Это был высокий здоровяк с прожигающим взглядом, примерно таким, какой бывает у разгневанных царственных особ. Говорил он страстно и убедительно. Я знаю пару эпизодов связанных с ним. Еще в годы своей начальной карьеры он отличался бесстрашием и принципиальностью. Однажды мой знакомый оказался в телевизионно-милицейском рейде по базару, где отлавливали спекулянтов. Тогда министр был обычным как раз возглавил пост начальника УВД одного из районов города. Он был в гражданском, когда на его глазах, один их щипачей вытащил кошелек у зеваки. Он положил на плечо свою могучую руку и придавил воришку к земле. Однако на помощь пришел его сообщник, тоже далеко не богатырского сложения, но весьма агрессивный и напористый воришка. Он потребовал немедленно отпустить сообщника, пока он «не выпустил кишки». Тогда министра схватил обоих воришек за шиворот и могучими руками оторвал от земли так, что те заболтали ногами на воздухе, затем он с силой сшиб их лбами. Оба без чувств рухнули на землю. Когда подбежали другие сотрудники, он указал на них и приказал забрать. Что было дальше с ними уж неизвестно, но, то, что им не позавидуешь это точно и вот почему. Наш регион считается весьма опасным в криминальным плане. Но если взять самое безопасное место в России, это как раз один из городов нашего региона. Именно там благодаря министру, которого после стремительного карьерного роста направили подальше от центра в «почетную ссылку» был наведен железный порядок. Правда порядок наводился разбитием носов и повальными увольнениями милиционеров. Но результат не заставил ждать. Люди стали оставлять свои машины на улице, открытыми. Вся преступность была вырвана на корню. Процент преступлений в городе был сведен практически к нулю. А до этого в городе процветало мелкое воровство, кража автомобилей, наркомания. И все это было осуществелено благодаря тому, что министр отучил милиционеров брать взятки и стал требовать с них их работу. Вот объяснение почему преступность в стране не уменьшается. В Европе взяток полицейские не берут и преступность в десять раз меньше.

  А когда министр вернулся и был назначен на свой высокий пост, то поселился на моей улице в пяти минутах от моего дома в обычном жилом доме, что было удивительно для начальника такого ранга, который предпочитал прятаться в особняке на краю города. Пару раз около его дома обезвреживали машины со взрывчаткой.  Кроме того, несколько лет назад в минуте ходьбы от дома министра произошел страшный взрыв, унесший десятки человеческих жизней, что это был за взрыв и с чем он был связан, я рассказу как нибудь попозже. Вот почему проходя мимо дома министра я всегда напрягался.  И всегда вздыхал облегченно, когда миновал «опасное место».

И вот теперь министра все-таки достали. Собственно говоря почерк снайпера был знакомый. Несколько лет назад на известного политического деятеля спас его случай. На него уж несколько раз покушались, но судьба словно хранила его для более важных дел, которые он и сейчас выполняет находясь в государственной думе. Снайпер засел напротив универа, где была встреча уважаемого деятеля. В перерыве, он вышел на свежий воздух, (точно так же как и министр) вот тут то снайпер и направил прицел своей винтовки на него. И быть бы уважаемому депутату подстреленным, ибо расстояние ну до безобразия маленькое, разве что метров сто по прямой с крыши дома, где и сидел снайпер. Если бы в момент выстрела не зазвонил сотик, и политик не дернулся поднося трубку к уху… Пуля прошла по касательной и зацепила руку, не сделай он этого движения пуля бы попала  точно в сердце. Впрочем, это не первый случай его везенья. В другой раз пуля попала ему в мягкое место. Уж такой везучий политик…
 
Как я и говорил, все что находится в ближайшем радиусе от перекрестка часто показывается в криминальной хронике, вот и месяц назад по каналам ЦТ показали штурм нового дома, где бандит снимал квартиру. Если идти от моего перекрестка минут пять вдоль улицы, а затем пересечь улицу и идти минуты три, то попадаешь как раз в эту новостройку, где и произошло боевое столкновение. Я задирал голову и представлял, как засевшие федералы расстреливают из гранатометов квартиру на верхнем этаже. Оба окна были обуглены и зияли черной пустотой, следы от пуль решетом окаймляли окна. Представляю  какое огневое месиво творилось там. Как показывали потом хронику по телевизору, то там была каша - обугленные стены и горы развороченных кирпичей. Пуль было выпущено по бандиту столько, что предприимчивые детишки потом собирали гроздьями и продавая гильзу  за пять рублей штука друг другу и всем желающим на память об этом инциденте.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…


ПЕРЕКРЕСТОК – МОЙ ДОМ СОБРАЛИСЬ ВЗРЫВАТЬ

(Прямой репортаж с места событии)
21-07-08 (10.45)

Сейчас, когда я приступил к описанию этих событий, которые меня достали, я сижу дома пишу эти строки, пальцы у меня слегка подрагивают, в локтях вата, а в душе смутное беспокойство. Пять минут назад меня разбудил сильный стук в дверь. Я проснулся нехотя подошел к двери, глянул в глазок. За дверью стоял милиционер с обеспокоенного вида лицом. Затем он подошел к двери напротив и стал калашматить кулаком в нее. Там не было звонка, но оттуда никто не вышел, квартира сдавалась квартирантам, а летом их часто не бывало. Я открыл дверь.
- Выходите, срочно, берите документы, и уходите, в доме обнаружено взрывное устройство…
- Да, сказал я, и закрыл дверь.
Затем я выглянул в окно и увидел на улице во дворе две легковые машины, милиционеров с автоматами и жителей, которые выходили из подъезда, и которых отправляли дальше по улице. Я было одел футболку и шорты, взял плеер и хотел выйти, но тут подумал, как же я проведу пол дня без интернета? Ведь скорее всего ближайшие три четыре часа никого обратно не пустят, а может быть и до вечера. Вот так моя беспечность привела к тому, что я остался один в доме, в котором, как утверждали милиционеры, заложен заряд взрывчатки остался один. Я глянул на улицу с другой стороны дома, и увидел, что вся улица перекрыта. Сейчас, когда я пишу эти строчки необычайно тихо, по перекрестку не едут машины, во дворе дома уже никого нет, и стоит пара милиционеров с автоматами, с глубины двора пробежал в маскхалате омоновец. Что же будет дальше?.. А если заложен пол тоны взрывчатки? Это на фиг весь дом разнесет вместе с моими ошметками.. Да.. дела.. Пойду посмотрю по окнам, что делается на улице. Благо надо сильно не высовываться, чтобы милиция меня не заметила…

07-08-21 (11.15)

Итак, что мне видно?.. Окна дома у меня выходят тремя сторонами на улицу. Во дворе уже никого нет, всех отвели с внутренней стороны двора, с торцевой стороны защищенной от возможных осколков, на противоположенной стороне улицы стоят два милиционера с автоматами и отгоняют женщину, которая с возмущается и не торопится уходить, с противоположенных двору окон я вижу застыл Камаз, иногда по мегафону раздаются истошные вопли милиционера, который прогоняет кого то, скорее всего останавливает случайно забредшие в наш район автомашины.. Да.. дела.. Если взрывчатка в соседнем подъезде, то, сколько ее там? Даже если там небольшой заряд, то при подрыве может возникнуть пожар, придется выпрыгивать из окна, из подъезда выбегать опасно, могут принять за террориста и на фиг подстрелить. У наших милиционеров особенность, пленных они не берут, стреляют на месте. Так с месяц назад было доблестное сообщение, что в результате спецоперации в одном из жилых районов в квартире пятиэтажного дома уничтожены два боевика и боевика. Ну, то что уничтожили боевиков, это обычная боевая хроника нашего города, но чтобы среди них оказалась и женщина в это верилось с трудом… Тем не менее милиция гордо рапортовала о пресечении очередного бандитского формирования. Однако скоро выяснилось, что один из боевиков был преподавателем местного вуза. Это меня сразу навело на подозрение, что скорее всего простые жители каким то чудовищным обстоятельством оказавшиеся заложниками обстоятельств. Кто знает, может быть точно так же, они не подчинились указаниям милиции покинуть дом, и их приняли за террористов и уничтожили. Причем, как шепотом говорят друг другу жители, все официальные объявления, что при штурмах боевики не сдаются есть филькина грамота, их убивают на поражение. И точно, мне самому рассказывал очевидец, что реальные боевики в его пятиэтажке, которые заборикадировались, хотели сдатья, но им ответили таким ураганным огнем, что им пришлось обороняться до самого последнего их конца… Вообще, все боевики у нас исключительно камикадзе, я даже не помню и случая, чтобы кто то сдался в руки властей, герои да и только, стоят до последнего.. Вот если начнется операция, за кого они меня примут?.. Да.. влип я…)))) А по поводу убитых преподавателя, его жены и знакомого уже в городе идут большие разборки, состоялся митинг, требуют привлечь к ответственности министра МВД, и утверждают, что вышла ошибка, что это была какая то внутренняя разборка каких-то властных структур между собой, а люди попали в смертельную ловушку по ошибке… Пора сделать обход.. Что там, случайно штурмовать не собираются? ))) Может быть там и не бомба, а боевики сидят в соседнем подъезде?..

07-08-21 (11.35)

Ух!.. Прозвучал взрыв!.. Не такой сильный, но стекла слегка задрожали, может быть уже обезвредили бомбу?.. Взрыв прогремел откуда то с противоположенной торцевой стороны дом, там у нас есть еще пристройки и пристроечки, большой сад от музыкальной школы и огромный частный дом, примыкающий очень близко к нашему дому? Может быть там слегка бабахнуло? Я наблюдаю в окно со стороны улицы. От обратной стороны дома по улице возвращаются военные в бронежилетах, у одного из них миноискатель. Значит действительно бомба. А у КАМАЗа, по видимому это милицейский КАМАЗ началось небольшое совещание. Один в штатском развернул бумажку и читает, мне плохо видно, потому как листва перекрывает, вокруг него собрались другие в штатском. Потом они встают и уходят по направлению к другому торцу дома. Вслед за ними неспешно идут милиционеры с автоматами. Пытаюсь включить радио, чтобы узнать, что у нас случилось на этот раз, но радио шипит, у меня возникают подозрения, что это не случайно, что это включили какой-нибудь мощный подавитель эфира, чтобы на дай бог, жители района не узнали, что же это случалось сегодня. Но это всего лишь предположения, однако, когда я включаю телевизор, то вижу белую шипящую картинку, все каналы отключены… Да уж.. Информационная блокада. Обычно о всех чрезвычайных событиях, что случились в городе я узнаю их Эха Москвы, или центральных каналов, такой радости от наших местных СМИ не дождешься. Скажут только вечером, да и то вскользь, а могут и вообще не сказать. Опасное это дело информировать своих граждан о ЧП, могут подумать, что живут не в обычном российском городе, а на каком-нибудь вулкане, который постоянно извергает лаву, и вот-вот взорвется…

07-08-21 (12.00)

По улице проползла желтого цвета взрывная пушка, такая на колесиках, видно она сделала свое дело. Милиции на углу прибывает, я вижу что важные милицейские чины кучкуются, и подъехало на угол дома много их машин. Вероятно, дело уже сделано, я вижу, что с торцевой стороны дом, там где предполагалась бомба стоит виде оператор и снимает это место, там дальше по улице собрались люди в штатском и милиция, и все смотрят на торец моего дома. Оператор поворачивает камеру к ним, а затем поворачивает на мой угол, где столпились милиционеры. Может вечером покажут по центральным каналам?.. Хотя вряд, это навярняка милицейский хроникер событий. У них создана служба, довольно мощная, которая отслеживает и снимает все спец операции, вообще ребята в голубых мундирах у нас умеют работать. Ни что не ускользнет от их бдительного ока, все находится по пристальным надзором. Я имею определенное отношение к видео индустрии, и однажды я снял какой то репортаж с каких то событий. Поздно вечером ко мне постучали и передали записку, чтобы я срочно явился в киногруппу МВД, когда я явился, то мне сказали, что требуется этот материал, я, конечно, его отдал, но удивился, откуда они узнали наш адрес, но что мой знакомый еще по телевизионным делам шепотом сказал, все кто занимается видео и снимает репортажи и фильмы, у нас на учете, на каждого есть дело. Вот так я и узнал, что я под колпаком.. Веселая страна сыщиков у нас…)))

07-08-21 (12.25)

По улице поехали машины, значит блокада снята. Я вышел на улицу. В милицейский КАМАЗ с синими мигалками на кузове загружали пушку, которой и расстреляли вероятную бомбу или ее муляж. Действительно все происходила у торца моего дома, там сидела группа криминалистов и собирали в пакеты остатки взрыва, один милиционер насыпал из развороченного ведра какой-то порошок, синеватого цвета, похожего на сыпучий цемент. Я остановился, милиционер, который охранял все это, сразу замахал руками, чтобы я проходил. Я прошел по улице и вернулся обратно, на месте уже один из милиционеров снимал на фотоаппарат улицу и место взрыва. Все таки, непонятно, они обезвредили настоящую бомбу или ее муляж? Так или иначе, милиционеры были довольны и пожимали руки взрывникам, которые стояли возле КАМАЗа. Люди пошли по улицам, но во дворе у меня все еще стоит легковая машина с милиционером за рулем, а милиция продолжает обследовать место происшествия. Ну, и слава богу, все целы и живы, чего еще большего желать? Ведь не всегда так благополучно заканчиваются происшествия, которые постоянно происходят на моем перекрестке и близлежащих улицах, я наверно расскажу пару тройку историй, которые случились в моем районе, и которые принесли массовые человеческие жертвы и разрушения… Но начну я с давней истории, о которой мне напомнили следы от пуль на стене, возле моей двери, когда я возвращался домой, я вспомнил это одно из первых серьезных происшествий в нашем доме и районе, еще в те времена, когда на улицах моего города не гремели взрывы и не раздавались автоматные очереди. И если вам интересно узнать, что же случилось в радиусе двадцати минут от моего дома, то возвращайтесь на эту страничку и читайте, я продолжу повествование… Уф, тело словно тяжестью налилось, оказывается я не заметил, но сильно напрягся, и какая то опусташенноть в теле. Все же не каждый день приходится сидеть в заложниках в собственной квартире…

07-08-21 (14.15)

Это мое состояние напомнила то состояние, которое я испытал, когда набрел на один из сайтов закрытой секты колдунов… Там царило такое молчание и готическая отрешенность, а реплики участников ползли со скоростью улитки, что я решил слегка подогреть полусонных обитателей оккультных наук. Я стал активно дискутировать их, подвергая обструкции царящие порядки, в результате завязалась оживленная беседа. Однако это стало раздражать верховых вождей и они стали мне пенять на слишком активную дискуссию. Как ни странно, но нашлось парочка колдунов, которые стали на мою сторону, тогда видя мою неуспокоеность в мой адрес сначала завуалировано, а потом у прямо последовали угрозы. Жрецы колдовского чата, решили наслать на меня порчу. Надо сказать, что время было как раз подходящее, было полнолуние и три часа ночи… И вот когда они стали писать, что их коллективные чары устремись на мой ипи адрес, я почувствовал тот леденящий холод в локтях и вату, все же, чары колдунов это не такая уж пустяковая вещь, но я не отступил и продолжил атаковать колдовское царство, но вообщем-то понимая, что это может для меня и печально закончится, к счастью, все обошлось, меня просто отключили от их сайта… И я только потом почувствовал разбитое состояние, примерно такое же, что я испытывал сейчас, пойду-ка я снова взгляну на место событий. Эфир радио и теле восстановили, но не слова о происшедшем событии, хотя вышла местная радиостанция Эхо Москвы, полный молчок… Журналисты бьют в грудь, ищут правду, но где и как надо молчать знают очень хорошо… Даже на таком радио как Эхо Москвы..

Уже никого нет, кроме одного патрульного, я поинтересовался, была ли эта бомба, он подтвердил, что да, это была бомба, и ее обезвредили. Я посмотрел на место, где она находилась и подумал, а ведь она находилась именно в этом небольшом въезде в ворота музыкальной школы у торца моего дома, где обычно располагается милицейский уазик, и обычно стоят гаишники и военные, и мимо которых я постоянно фланирую по улице в размышлениях о вечных истинах.. Вот так можно и вечное бытие загреметь.. Да уж.. Вот и ходи около милиции.. Одно время у нас была охота на уазики с милицией, их подрывали по всему городу, орудовала целая банда боевиков, устроивших облаву на милицию, ловили их года полтора, за это время они взорвали несколько милицейских автомашин. Наконец их обезвредили, а мертвые тела боевиков показали по телевизору.

А по местной редакции Эхо Москвы освещают происшествия, но утренней бомбе молчок. Видно не бабахнуло, что бы пол города услышало и они не в курсе ЧП. Они рассказывают о мальчике утащившим с полигона фугас, и вот ни фугаса ни мальчика не стало.. Дети таскают с полигона снаряды, разбирают их, и сдают за 200 рублей цветной металл, который оттуда извлекают.. Мальчику, похоже в этот раз не повезло… Рассказывают о публикации в газете, где речь идет о очередной ликвидации боевика, который был уничтожен огнем из автомата, на его попытку бросить гранату в задержавших его. Однако, родственники убитого утверждают, что за три дня до инцидента, неизвестные люди в камуфляже захватили его в заложники, и увели в неизвестном направлении. Родственники побежали в милицию, но та отказалась принимать заявление о похищении человека, но буквально за день, начальник милиции подтвердил, что этот человек задержан, и что его скоро отпустят, в результате, оказалось, что он был убит на следующий день, получается сбежав от милиции?..

РАССКАЗ О СЛЕДАХ ПУЛЬ РЯДОМ С МОЕЙ ДВЕРЬЮ….
(скоро напишу…))

Поздно ночью, где то около часа ночи, в мою дверь стали сначала звонить, а потом бить кулаком в дверь. Я подошел к глазку и увидел мужчину крепкого сложения, который уже ломился в соседнюю квартиру, он метался, словно загнанный зверь. Он стал зычным голосом требовать, чтобы жильцы открыли двери… В час ночи это было небезопасно открыть неизвестному мужчине, весьма возбужденному.. И действительно, было бы ошибкой открыть дверь, дело в том, что когда я подошел к окну и выглянул во двор, то увидел милиционера забегающего вместе с собакой в подъезд. Я снова подошел к глазку. Я уже увидел, как с лестницы стоит милиционер с поводком, с которого рвалась овчарка. Одной рукой он удерживал собаку, а другой стал вызывать наряд милиции, затем он выхватил пистолет и направил на мужчину. Мужчина казалось бы успокоился, он видно оценивал ситуацию. Пока его сдерживал один милиционер с собакой, вероятно, он убежал от него на улице и забежал в первый попавшийся подъезд, подъезд оказался моим…


Милиционер требовал от мужчины лечь, но тот и не думал это делать, он стал с ним препираться, и стал предложить договориться и отпустить его, видя, что его слова не имеют силы, он стал угрожающе размахивать руками и говорить угрозы в адрес милиционера, чувствовалось, что он уверен в себе, и настроен весьма агрессивно. Милиционер отступил и спустился на межэтажную площадку, и мне стало не видно его. Я только слышал, как гавкает собака, и милиционер нервно кричит, чтобы мужчина лег, иначе он откроет огонь на поражение.. Напряжение нарастало.. Время шло, мужчина понимал, что скоро подоспеет подмога и он вряд ли выпутается из ситуации…

Мужчина уже порывался прорваться, он угрожающе стал делать вид, что собирается прорваться, и когда он сделал очередное угрожающее движение, нервы милиционера не выдержали и он спустил собаку.. Это была его ошибка… Собака рванулась к мужчине и тот едва успел подставить ей руку, так как прыгнула она, пытаясь вцепиться ему в горло, собака повисла на мужчине, но он и не думал сдаваться, я видел, как он мгновенно выхватил короткий и широкий нож из кармана, и стал наносить им удары по собаке. Милиционер завопил, чтобы тот бросил собаку, но какой там!.. Собака мертвой хваткой висела на этом здоровяке, рвала и мотала его руку, а он в этом комке борьбы наносил удары ножом…

Раздались выстрелы, милиционер стал стрелять, но мужчина стал умело прикрываться телом нависшей на нем собаки, и пули стали приходится в собаку, и рядом ложиться в стену, посыпалась штукатурка… Похоже пули в обойме закончились, и мужчина откинув раненную собаку рванул к милиционеру, но в этот момент в подъезд вбежала подмога – два милиционера с автоматами в руках, они с грохотом поднялись по лестнице, увидев их, мужчина сражу же лег на живот и положил руки за голову… Его скрутили… Последнее что я видел, как милиционер, нес на руках жалобно скулящую собаку к уазику и загружал с задней стороны… И вот теперь только следы пуль, которые вмятинами остались на стене напоминают мне о этом происшествии, далеко не последнем, происшедшем на перекрестке, где стоит мой дом…

Однажды поздно ночью из окна своей квартиры я стал свидетелем драки в центре перекрестка, одного крепкого мужчины с добрым десятком молодых отморозков. Это была зверская драка. О ней я расскажу в следующем

07-08-21 (19.15)

ОДИН ПРОТИВ ДЕСЯТИ…

Крики и удары на улице привлекли меня, я выглянул в окно и увидал как на середине перекрестка отбивается от хулиганов мужчины, он яростно атаковал свои противников и менял позицию, но они как осы стайками из трех-двух человек нападали на него, и отлетали от его мощных ударов, но и ему доставалось, он метался, стараясь найти выход, но они его продолжали настигать, наконец он рванул по улице и оказался как раз напротив моих окон, здесь они взяли его в кольцо, и стали со всех сторон подскакивать и наносить удары, сзади, сбоку, спереди. Если впереди он еще успевал дать сдачи, то удары сзади делали его беззащитными, и вот наконец кто то с подскочил с боку и со всего маху ударил по виску. Мужчина припал на колено, это только и надо было молодчикам, они все сразу ринулись на него и оглушили ударами ног и рук. Это длилось наверно с пол минуты, а потом они отхлынули от него, а он недвижный остался лежать. Я подумал, что они его убили... Так он и лежал без движения, но минуты через три откуда то с другой улицы перекрестка вышел мужчина, не спеша подошел к телу и взвалил его на себя, взвалил как взваливают мешок, побитый обмяк на его плече. Не спеша он стал уносить его с поля битвы и уже когда он должен был нырнуть в ночь улицы и выйти из освещения фонарей, я увидел как висевшие как плети руки побитого зашевелились. Ну, слава богу, подумал я, живой… Нечто подобное я наблюдал на ВДНХ в день вэдевешника. Молодой парень армянин с большим крестом на голой груди и порванной рубахи убегал от вояк, вполне зрелых и заматерелых мужиков, которым уже было лет тридцать сорок, разодетых в десантскую форму. Его ухватили за рубаху и нанесли серию мгновенных ударов по всем телу, трое доблестных защитника Родины. У него хлынула кровь, но он сумел каким то чудом вывернуться, и забежал за киоск, мне уже не было видно, но как он убегал заметил милиционер, собственно говоря он и спас, как коршуны за киоски ринулось человек семь бывших десантников. Послышался хрясть наносимых ударов, хорошо что в эту бойню вмешался храбрый милиционер, вероятно он буквально вырвал его из смерча ударов, подоспел и второй милиционер, и я уже видел как через буквально двадцать секунд, как скрылся парень, его вывели эти два милиционера держа за руки, он не мог идти, ноги подкашивались, он шел так, словно был в сильно пьян, они буквально волокли его по тротуару. Все лицо его было залито кровью, глаза мутно смотрели вокруг, не осознавая, что происходит. Милиционер, подполковник передал паря еще одному подчиненному и стал упрекать доблестных бойцов, который тут же остановились недалеко и не думали убегать. На что один десантник стал рассказывать, как он родину защищал, а офицер возражал, что он тоже в Афгане служил, и что бить черных это позорно… Такой уж русский народ, один бьет черного, другой его защищает...


Слушаю вечерний выпуск местного отделения Эхо Москвы. Ни слова о происшествии, зато звонит слушатель и с возмущением рассказывает, как в он проснулся в четыре часа от страшного грохота, в соседнем доме проводили спец операцию, сравняли дом танком с лицом земли, ничего не оставили. И о том, что происходит он узнал из центральных каналов телевидения, о происшествии местные СМИ ничего так и не сообщили, его это возмутило, как и варварское уничтожение дома. Танки стреляют в городе и крошат дома, это нечто для опыта спец операций, остается только подключить авиацию и артиллерию…


КАК ПРОИСХОДЯТ РАЗБОРКИ ВОДИТЕЛЕЙ СОВЕРШИВШИХ АВАРИИ
(скоро напишу…))