Новогодняя ночь 2003

Валерий Сунцов
В Новогоднюю ночь, мы остались вдвоём!
Мы сегодня с тобой, никуда не идём.
Мы накроем на стол, много всякой еды.
Будем кушать с тобой, набивать животы.

Я признаюсь тебе: - что люблю лишь тебя!
Никого краше нет, ты на Свете одна!
В новогоднюю ночь, сотворю чудеса:
Я достану звезду, подарю Небеса!

И от ласковых слов, ты растаешь как воск:
Разомлеешь сама, разомлеет твой мозг.
Ты прижмёшься ко мне, и обнимешь меня!
Мне на ушко шепнёшь: - «Я сегодня твоя!»

Я как жадный вампир, потащу на кровать,
И дрожащей рукой, буду платье снимать.
Мы забудем про стыд, мы забудем весь Свет!
Только секс, только секс, - ничего больше нет!

Я познаю тебя, и твою красоту,
Ты познаешь меня и мою наготу.
От твоей красоты, не оставлю следа,
Я её проглочу, словно розу с торта!

И в ночной тишине, раздаётся твой стон.
Так блаженство души, издаёт перезвон!
Наши души с тобой, словно в райском саду,
Съели «яблоко-грех», в этом Новом году!

И помятой пойдёшь, утром ты от меня.
На прощание мне, скажешь тихо любя: -
«И тоску, и печаль мы развеяли прочь,
Очень славной была, новогодняя ночь!»

В.М. СУНЦОВ 12 февраля 2005 года, г. Киров

Данные стихи взяты из романа "Молодая вдова - 2"