Детство моё, босоногое

Валерий Сунцов
Я родился и рос, - на «овечьей горе»,
Пять яблонь «китаек», - росли во дворе.
Сирень расцветала, - у нас под окном,
Весь в зелени был, - мой родительский дом.

Здесь детство прошло, - здесь до школы я жил.
Здесь с девчонкам играл, - и с мальчишкам дружил.
Здесь я жизнь познавал, - здесь учился уму.
Здесь впервые узнал, - что и как, почему.

А в школу отдали, - меня в интернат,
Здесь каждый ребёнок, - почти как солдат!
Здесь каждый решает, - проблемы свои,
Здесь всем одиноко, - здесь нету семьи!

Здесь нас обижали, - заступников нет!
Здесь нас раздевали, - съедали обед!
Ремнём нас лупили, - не видел никто.
Лишали подарков, - лишали кино.

Мы были ничьими, - никто не любил!
Несчастное детство, - здесь каждый прожил.
Не знали мы ласки, - не знали любви,
А зависть съедала, - и совесть, мозги!

Мы были одеты,- как зэки в тюрьме.
И нас не жалели, - нас гнали везде.
Ждала нас свобода, - ждала и тюрьма,
И мы разлетелись, - по Свету туда.

Вы нас не судите, - вины нашей нет!
Нас мама родила, - пустила на Свет.
Не знали мы папу, - нас бросила мать.
Одни мы остались, - вам трудно понять!

Нам часто ночами, - мать снилась во сне.
Мы так в ней нуждались, - нуждались в отце.
А утром когда, - пробуждались от сна: -
Ни мамы, ни папы, - и так без конца!
 
Как много бы мог, - я за маму отдать,
Что б только её, - дорогую обнять!
Что б только бы к ней, - мне прижаться щекой: -
«Возьми меня мама, - ведь я неплохой»!

В.М. СУНЦОВ 25 июня 2004 года, г. Киров