30. 101 его любовь. её любовь

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





30 \\ 101

**** его любовь. её любовь ****



Они спросила меня: “Ты любишь меня? ”. Я ответил, не задумываясь: “Да”.

– Не лги! Не лги! Сволочь, мне!.. – вспыхнула и нанесла мне несколько ударов сумочкой в голову. Не остановилась, продолжала… Несколько – больных, бляшкой толстого замка – попало… Кровь показалась.

– Нет, не люблю, – закрываясь, шутя, ответил я, стремясь сгладить… замять.

– Так я и знала, гадёныш! – она била уже серьёзно, кровь текла, я закрывался как мог от ударов, но – в `ударные` были добавлены и руки и ноги – с силой и всей злостью её, `нелюбимой`, как казалось ей.

Я пытался отшутиться: … – она наносила их, удары, уже целенаправленно, сшибая меня с ног.
И… Кровь… Теперь… Текла… Почти… Из… Всех…

– Молчишь? – рявкнула добивая.
       


13-ое – 14-ое июля 2008, ночь