Если бы...

Леонид Фульштинский
       

       
       Если бы парни всей земли... Да что там всей земли. Если бы парни одного только нашего города. Но пусть даже не города. Город у нас тоже – слава богу. Одних институтов одиннадцать. Пять театров. Три стадиона. А парней сколько – представляете? Так что город – это всё-таки тоже много.
       Хорошо. Если бы парни одного лишь нашего района... Правда, и район у нас... Я бы, конечно, сменяла его на другой, ближе к центру, но кто пойдёт в наш район? С другой стороны, почему бы и не пойти в наш район? Он большой, промышленный. В нём семь заводов. Двадцать пять магазинов. От магазина к магазину можно автобусом добраться. Это тому, кто пешком уже не может. Автобусом, надо признать, не совсем удобно. В нашем районе он всегда битком.
       Не будем брать район. Если бы парни одной только нашей улицы...
       За что я люблю нашу улицу – так это за зелень. Балконы выкрашены в зелёный цвет, окна – в зелёный, парадные – тоже в зелёный. Идёшь между домов, как между деревьев, а захочешь живое дерево потрогать – это от нашей улицы всего полчаса езды. Почтальонам она не нравится. Очень длинная. Не успевают почту разносить. Ну, я вам скажу, пройти нашу улицу из конца в конец с полной сумкой! Какой почтальон это выдержит? Я, между прочим, примерно такую сумку каждый день после работы тащу. Могу подтвердить – почтальонам очень тяжело. Слишком длинная улица.
       Пусть не улица, пусть. Но, если бы парни одного только нашего дома... Домик у нас! Я его всё время путаю. Он такой высокий, внушительный. Но сейчас все вокруг высокие и внушительные. Ничего не поделаешь – век сплошной акселерации. Дети растут, как на дрожжах, дома растут, как грибы, а грибов в этом году совсем не было. Но это я так, к слову. Дом у нас хороший. Если бы лифт не барахлил. Что ни день, поломка. Давно пора на новый его заменить. Денег, вишь, у мэрии нет. А без лифта плохо. Столько этажей. Я всегда сбиваюсь со счёта. Громадный дом. Ну хорошо, дом это тоже много...
       Но если бы парни одной только моей квартиры... были чуть- чуть внимательней, чуть-чуть предупредительней, если бы они встречали меня в нашем районе, на нашей улице, брали мою сумку и спрашивали: «Тебе не тяжело, мама?», если бы парни (а их у меня трое – одному восемнадцать, другому двадцать, а третьему пятьдесят пять), если бы парни...
       Ах, да что это я размечталась в этот вечер, под восьмое марта, под нынче забытый праздник – Международный Женский день.