Попытка освободиться

Логика Железная
Умри, умри не жалуясь
Играя и шутя……

Я решила: всё хватит! Хватит страдать и плакать! Клин клином! Пока ещё не все глаза выплакала надо, как ты советовал- найти тебе замену…
Ну, не сошёлся же на тебе клином белый свет?! …Что мне стоит? Ты научил меня чувствовать себя красивой, желанной…Я стала замечать взгляды, на меня обращённые, а южные горячие мужчины, так те просто головы сворачивают….
Мы с тобой познакомились банальнейшим образом – сайт знакомств. Пойду проторённой дорожкой - снова объявление, тень на плетень в профайлере – главное озадачить чем-нибудь. И вот уже послания и вот уже предложение встретиться…А почему бы и нет? Немец, директор компании, целый вечер слал фотографии с видами немецких замков и костёлов…кое-где и он на их фоне. Не красавец, но комментарии к фоткам уморительные…Голос по телефону приятный, акцента никакого….
Решилась. Собираюсь…так чтобы не вычурно, но со вкусом, всё в меру и всё подчеркнуто…Вполне довольна собой…Вот только мысль о тебе по прежнему гвоздём, и что-то невообразимое делается с губами…Никогда в жизни не было проблем с кожей губ, чужой помадой не пользовалась, ни с кем кроме тебя ни целовалась в последние два года, а до тебя просто не с кем…Ну, что с ними может быть? Горят огнём и всё тут! – не иначе – это твои мысли! Ну, больше нет этому объяснений!…Одно ясно - целоваться с кем бы то ни было с таким вот жжением – не потянет!
А и не надо лишнего позволять в первое-то свидание, успокаиваю себя и двигаюсь к назначенной встрече.
Узнала сразу. И сразу отторжение с первой его фразы. Я для него недостаточно брюнетка! Ха! Дальше хуже, я уже слегка огрызаюсь…очень слегка, но настроение – уйти…
Но мы идем …он что-то говорит. Имитация светской беседы….С каждой его фразой обращённой ко мне - всё больше замыкаюсь и в скором времени ничего кроме вздохов произнести не могу! Господи! Я ведь за эти два года рта не закрывала, я считала, что вот это состояние хронического молчания навсегда в прошлом! Нет, вот оно родимое!
Сели на лавочку.Руку положил рядом с плечом, но не касается – мне уже всё ясно – вокруг меня моя знаменитая непробиваемая стена. Враг не пройдёт! Это, что-то независящее от меня, но совершенно реальное.Только ты один этой стены моей почему-то не приметил....
Беру себя в руки…пытаюсь рассказать о себе с юмором, чтобы было смешно и легко, чтобы можно было посмеявшись сказать: «Ну, пока. Созвонимся»
Но, он оказывается несколько проницательнее, чем я ожидала…Пара фраз – и вот они мои родимые непрошеные слёзы .И его фраза: «Ты похожа на маленькую, обиженную, испуганную девочку. Кто тебя так напугал – не знаю, но дело не во мне…»…Вот и всё…Мне даже лень анализировать на кого, собственно, он -то похож. Что не на европейца-немца -это факт…Больше похож на провинциала: в кафе повел, не смотря на то, что сам не очень этого хотел, платил по-русски…от моего вклада в расходы на кафе – отказался, а они там, на западе, говорят, спокойно к этому относятся…
Проводил до метро. Еду домой и…что же дальше? Снова слёзы?..
Почему?! Почему я могла говорить с тобой бесконечно, почему и молчать, и говорить с тобой было легко?
Зачем ты все это оборвал в себе, во мне?…Я уверена, ты еще все это помнишь, и даже не «всё ещё», а будешь помнить всегда! И всегда будет потягивать что-то в сердце ,незаживающей ссадиной.... Как ты писал мне в одной из последних смсок.. Я всё перечитываю эти твои уже наизусть мною выученные слова: « Я совершенно не готов, да и не буду готов к твоему «прощай» Мысли только о тебе, как мотыльки вокруг свечки.. Я знаю, что ты стараешься изо всех сил… нет, не забыть – освободиться…Больше всего на свете я не хочу сделать тебе больней и тяжелей…просто знай, что и сейчас и навсегда ты в моём сердце и в моих мыслях» Это не только твои слова обращённые ко мне, но и мои к тебе. Мы с тобой не раз убеждались как мы одинаково мыслим.

Любовь моя - Снегурочка!
Не надо горевать
Ну, что ты плачешь, дурочка,
Что надо умирать?