Слёзы любви

Валерий Сунцов
Если б был бы я Пушкин, - написал бы стихи.
В них красиво признался, - я б тебе о любви!
Я б сказал бы: ты - фея, - фея чудной красы!
Я б склонил бы колени, - пред тобою свои!

Если б был бы Есенин, - я б стихи написал:
Как любовь без ответа, - в жизни я повстречал!
И от горести этой, - я в кабак заходил,
И до ночи до самой, - за любовь свою пил!

Если б был бы я Блоком, - написал бы как в старь:
Что любовь освещает, - как дорогу фонарь!
Только мне то не светит, - безответна любовь,
С каждым годом страданья, - повторяются вновь!

Если б был бы я Басков, - я бы спел для тебя:
Как же мне одиноко, - в этой жизни живя!
Как же сердце томится, - как же больно душе,
Я готов от страданий, - вырвать сердце себе!

Если б был астрономом, - я б назвал бы звезду!
Рассказал бы ей с грустью, - я проблему свою!
Подарил бы я космос, - подарил бы весь мир,
И устроил бы свадьбу, - пригласив всех на пир!

Только я не Есенин, - и не Пушкин, не Блок,
И стихи написал я: - я старался, как мог!
Не могу без тебя я, - моё сердце болит.
Жаль, что жизнь продолжаясь, - мне любви не сулит!

Видно всё понапрасну, - все страданья мои.
Никогда не увидеть, - мне ответной любви!
Никогда не полюбишь, - я отвергнут тобой,
А из глаз моих слёзы, - льются сами собой!

В.М. СУНЦОВ 11 июня 2005 года, г. Киров