Моя бессонница

Ежик Апельсиновый
Странно так – бывает недостаток сна, а у меня недостаток бессонницы… Моя бессонница умеет улыбаться так, что я просто теряю голову… Она завораживает своей искренностью и чистотой… Стоит только закрыть глаза, как я тут же вижу ее, словно первый солнечный лучик, освещающий своим светом предрассветные сумерки…
Я не боюсь проснуться и не увидеть тебя, потому что ты не сон, ты моя бессонница. Ты не похожа на сон, ты полная противоположность ему.
Моя бессонница…
Я никогда не смогу насытиться тобой… До онемения губ, до боли в суставах, до изнеможения…
Обновляю твои черты в памяти, каждое мгновение, что мы проводим рядом… Повторяю черты твоего лица нервами своих губ и кончиков пальцев… Хотя, мне уже и так никогда не забыть тебя…
Моя бессонница…
Ты незаметно для меня самой стала гораздо больше, чем я была готова принять… Я даже не поняла как, ты перешла грань «приятно провести вечер»… Ты стала моей бессонницей. Самой желанной и дорогой из всех бессонниц мира…
Я люблю тебя, приходи ко мне почаще…