Допрыгалась...

Лейла Меллинг
Где я?..
Ничего не понимаю... Воздух необычный... вязкий... Движения получаются какие-то замедленные... как будто я в воде... но дышать могу... странно...
Всё вокруг тоже необычное. Всё, что расположено поближе – имеет более (или менее) ясные очертания, но чем дальше от меня растения и предметы, тем более расплывчаты их контуры... Я сплю?.. Или... нет (!), не может быть... или может?..
Звуки тоже стали какие-то странные. Как будто кто-то растягивает их, не даёт им завершиться, и они долгим глухим воем звенят, обволакивая тело, проникают внутрь и долго ещё бродят там внутри гулким эхом...
ГДЕ Я???
- Мне страшно! – кому-то сказала я.
- Да? – услышала я удивлённый хрипловатый голос, который, как здесь водится, растянулся, как жвачка, и стал заползать в клетки моей кожи, - Странно слышать эти слова от тебя.
Я, всегда такая быстрая и ловкая, попыталась осмотреться, но движения мои... здесь они стали замедленными, как в кино... движения мои давались мне не легко... Мне показалось, что прошла вечность, прежде чем я смогла, наконец, определить, откуда тянулись эти слова...
На земле, сидел кто-то, обхватив руками колени, и смотрел на меня бесконечно-печальными, нереально огромными глазами. Боже! Неужели бывают такие глаза? Глаза у мультяшных героев японских Анимэ вообще полное НИЧТО, по сравнению с ЭТИМИ глазами! Они были светло-серыми. Нет. Светло-голубыми. Нет. Светло-зелёными. Нет. Светло-жёлто-карими. Нет. А-а! Поняла! Они меняют цвет! И слёзы, стоящие в этих глазах, тоже меняют цвет, сейчас они жёлтые.
- Где я? – обратилась я к глазам.
- Рядом со мной.
- Я умерла?
- Не знаю...
Светло-фиолетовые глаза смотрели на меня, как будто выжидая...
- Кто ты? – спросила я, наконец.
- А ты? – этот вопрос закончился стоном, а в серых, на этот раз, глазах сверкали кроваво-красные слёзы.
- Тебе больно?- зачем-то спросила я.
- Очень...- признался мой собеседник.
Мне вдруг захотелось его прижать к себе, успокоить. Не понимаю, откуда во мне могут быть такие чувства к незнакомцу?
Я подошла-подплыла к нему. Наклонилась... прикоснулась к его голове. Его хрупкое тело вздрогнуло от моего прикосновения (интересно, как это у него получается здесь?), но я не могла оторваться. Светлые волнистые волосы ласкали нежным теплом мои озябшие ладони.
Прикосновения к нему успокаивали и убаюкивали.
- Ты хочешь убить меня до того, как всё поймёшь? – спросил он.
- Нет! – сказала я так громко, что сама испугалась, и оторвала руки от него, так и не поняв, как мои прикосновения могут его убить.
Сколько же ему лет? Нежное лицо юноши, но что-то подсказывало мне, что он не так юн, как кажется... Ему больно... Может быть он ранен? Да! Вижу! Что-то не так со спиной!
О-ой!!!
!!!!
Одно из его крыльев жалко повисло.
Крылья??!!
- Ты кто? – зачем-то опять спросила я.
- А ты? – не сдавался мой новый крылатый знакомый.
- Я – человек. Женщина. Альпинистка. Парашютистка. Экстремалка, одним словом, - произнесла я и вспомнила!..

- Женька, ты не боишься прыгать в такой ветер? – спросил меня Антон.
- Что ты, Тошенька, я ничего не боюсь, - ответила я со смехом... а потом был прыжок... а потом я оказалась здесь...
Значит точно... умерла...

- А я – Ангел,- сказал мой новый знакомый и лёг на землю, постанывая.
Мне очень-очень захотелось ему помочь. Я сняла с себя костюм и долго разрывала его на полоски ткани. Потом отломала несколько веток у близлежащего дерева и принялась за перевязку крыла. Я знаю, как оказывать первую помощь, но крылья раньше никогда не перевязывала...
- Не стоит... – обречённо прогудел его голос.
- Я знаю, что делаю, - уверенно возразила я.
- Какая же ты всё-таки упрямая.
Его оранжевая слеза скатилась на бледную щёку...
- Все люди как люди, а мне досталась ты, бедовая голова, - мне показалось, или он действительно сказал это с какой-то особой нежностью? – вечно ищешь неприятностей на свою голову. Думаешь, что тебе всё всегда сойдёт с рук. Что смерть – она не для тебя, а для других...
- Просто у меня сильный Ангел-Хранитель, - поспешила я как-то оправдать своё безалаберное отношение к жизни.
- Не такой уж я и сильный, как ты видишь... Наши возможности ведь не бесконечны... прости...
Боже мой!
- Это ты прости! Пожалуйста! Прости!- зарыдала я, и мои слёзы медленно потянулись из глаз.
Боже мой! Ну почему я и вправду такая дура? Ну что стоило подождать, когда стихнет ветер? Нет, нужно было идти всем наперекор! Показать класс! Чтобы все знали, какая я необыкновенная! Мало того, что обожаю это супер ощущение, когда преодолеваю собственный страх, так ещё захотелось выделиться среди братьев экстремалов!
Показала? Теперь вот я умерла, и мой Ангел-Хранитель тоже умирает... а он такой хороший! Всегда мне помогал! В самых невероятных ситуациях я всегда выходила сухой из воды... ну... почти всегда... Разве я могу его винить за ЭТОТ раз? Он такой худощавый, нежный, трогательный... но я же не знала...
Может, есть какой-нибудь способ ему помочь? Он мог бы неплохо оберегать какого-нибудь новорожденного, в будущем спокойного (диванного) человека. Их ведь тоже нужно иногда спасать. От воров. От наводнений. От взрыва газа... да мало ли от чего ещё?
- Ты правду так думаешь? – спросил Ангел, и в его глазах сверкнула маленькая искорка.

Так. Он читает мысли.
- Конечно,я знаю, о чем ты думаешь... я же ТВОЙ Ангел-Хранитель. Спасибо тебе за такие мысли, но ты должна знать... Мы рождаемся вместе с человеком, к которому прикреплены, а умираем либо раньше, либо в один день... Случаи, когда Ангел-Хранитель пережил своего хозяина, крайне редки. Мне известны только два. В обоих случаях Ангелы хранители перешли к детям умерших людей.

«У меня даже детей нет»,- горько подумала я. Мне уже 37, а я так и не завела семью. Всё думала, что успею, мне ли с моей внешностью бояться одиночества. Потом же оказалось, что это не так и просто... мне с моим характером найти достойного кандидата, который бы сидел и ждал, когда я наконец-то созрею ...
- Должен же быть хоть какой-то способ тебе спастись? – звуки моего голоса потянулись в разные стороны тонкими нитями.
- Ты не должна была меня видеть, - сказал зелёноглазый, на этот раз, Ангел, - но я хотел, чтобы ты знала... и была осторожней... И ещё... я очень рад, что мне досталась именно ты!
Как только эти слова достигли середины моего тела, я упала. Упала от сильной боли в ногах и спине...

Кто включил такой яркий свет?
- Она снова с нами, - услышала я незнакомый голос, и странное белое существо без носа и рта, приблизилось к моему лицу. Прошло несколько секунд прежде чем я догадалась, что это человек в медицинской шапке и маске. А потом ещё кто-то, но с глазами постарше, мужским голосом сказало мне:
- Вы родились в рубашке, Евгения Александровна!
- Просто у меня сильный Ангел-Хранитель, - сказала я... и, заплакав, добавила, - был...