Случайная встреча

Алексей Тверской
       
       – Какая красивая женщина! – зачарованно подался он вперед, чтобы лучше рассмотреть сидящую напротив незнакомку.
    – Какой добрый и милый взгляд! – встрепенулась она.
    – Такие густые и длинные волосы, золотые в лучах полуденного солнца.
    – Короткие серебряные волосы на голове обрамляют загорелое умное и мужественное лицо.
    –Белое личико сыпано, словно звездочками, привлекательными конопушками.
     – Высокий и сильный. Всю жизнь любовалась бы им.
     – Тонкий стан, совсем девичий. На руках носил бы и целовал. Целовал бы непрестанно...
     – С таким мужчиной, куда угодно.
       Взгляд карих глаз поймал призывный взор серых глаз женщины.
      – Здравствуй!
       – Здравствуй.
       – Как живется?
       – Хорошо. А тебе?
       – Мне тоже неплохо. Ты очень мне очень нравишься, и я люблю тебя.
       – Я полюбила тебя с первого взгляда. Ты – мой Мужчина!
       – Ты – моя Женщина!
        – Нам было бы хорошо вдвоем.
        – Мы были бы безмерно счастливы.
        – Я благодарна случаю, который свел нас.
        – И сделал нас на миг счастливыми.
        – Прощай, милый!
        – Прощай, неповторимая! – успел он крикнуть глазами, когда встречные поезда, после короткой остановки, разъехались.