Фортуна

Иван Дроздов
Записалась как-то Фортуна на прием к неврологу. Как узнал врач, кто к нему записался
на прием, так чуть дара речи не лишился от неожиданности. "Подумать только сама Фортуна
ко мне придет со своими проблемами! Что же с ней с бедной случилось? Может ее,
не дай Бог, парализовало или радикулит прихватил, а может, просто голова разболелась,
 или всего-навсего неврозы замучили ее". Так в полном нетерпении и догадках ждал врач
заветного дня, когда к нему явится она, сама Фортуна. "А вдруг я ее вылечу,- мечтал врач,-
 так она же на радостях, что хочешь для меня сделает, да она мне всю жизнь изменит.
Я с ее помощью стану самым счастливым человеком в мире!"
"Ну, хорошо, я не буду особо напрягать ее, так уж и быть попрошу ее почаще и
других людей навещать и помогать им. Да что там говорить, с ее помощью, если с умом
подойти, так вообще можно всех на свете осчастливить. Во как!" Из-за наплыва подобных
 мыслей бедный врач совершенно перестал засыпать и все ночи мучился от бессонницы.
 В назначенный день он пришел на работу не выспавшийся, но в лихорадочном возбуждении
 от предстоящей встречи. Больные шли один за другим, время шло, а Фортуна так и не
пришла ни сегодня, ни в последующие дни.
"Почему она не пришла? Что с ней случилось? Может, она совершенно обездвижена
и не может дойти до поликлиники? А вдруг она вообще уже умерла? Как же мы теперь
без нее? Без нее нам совсем будет плохо. Хоть бы телефончик ее где-нибудь достать".
 Врач перерыл все телефонные справочники, которые смог найти, но телефона Фортуны
там не было. Может, кто знает, что с ней случилось?