Разница между ними... лишь в стоимости их игрушек

Леди Джокер
 В определённый момент времени, каждый человек понимает, что он перестаёт видеть мир в розовом цвете. Этот момент и считается переходом из «мира» детей в «мир» взрослых.
Каков он, «мир» детей?
Это страна ярких и блестящих красок. В ней мы верим в чудо, не видим чудовищных катастроф на Земле и не слышим стонов человечества. В этом маленьком мире человек учится мечтать и набираться оптимизма для взрослой жизни. Но как в каждом правиле есть исключения, так они есть и здесь.
Многие дети переходят во взрослый «мир» быстрее, чем надо было бы. Им даёт понять жизнь то, что судьба иногда бьёт очень больно, и не каждый может оправиться от этой боли.
Из книги «Дети пишут Богу»:
«Господи, мамы у меня нет, так хоть ты скажи: «Всё будет хорошо, сынок.»
       Боря, 8 лет.
«Я не хочу в мир взрослых – там всё неправда».
       Андрей, 4 кл.
«Мы тебя понимаем светлее, чем взрослые».
       Гарик, 2 кл.
«Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?»
       Гриша, 4 кл.
«Я плохой, но пусть бросит в меня камень, кто хороший. Только, чур, Ты не швыряйся».
       Вячеслав, 3 кл.
Разве это рассуждения маленьких детей, которые в своём «мире» то и дело наслаждаются данным моментом? Нет! Это строки, которые пишут те, кто почувствовал пусть не всю, но некоторую правду жизни. Яркая картинка доброго «мира» разбилась для этих детей слишком рано. Безвозвратно утеряны иллюзии и надежды, попасть в сказку…
 Это страшно, когда декорации в жизни меняются намного быстрее, чем было задумано. Ведь каждый ребёнок имеет право на детство.
А во взрослом «мире», человек уже не чувствует себя защищённым полностью. Мы попадаем в открытое поле, в котором решения проблем и их последствия ложатся на наши плечи. Затем исчезает опора и связь родителей, и появляются собственные представления, принципы и интересы. На вопрос: «Что приобретает взрослый человек?», существует простой ответ: «Независимость, проблемы, а потом ответственность за чью-либо жизнь».
Ведь «мир» взрослых лишь не намного богаче, чем «мир» детей. А если сравнивать духовные качества, то у маленьких людей перевес будет намного больше, чем у больших!


Дети пропускают жизнь через сердечки, и оттого непритворны и честны. А взрослые делают их себе подобными. Подобными тем, кто живёт в сегодняшнем безумном мире.
У детей есть огромная страна, границы которой рисуют лишь взрослые. Там живут мечты, сказки и красивые истории, услышанные в жизни. В этом мире можно ходить по радуге и лежать на солнце. Но взрослые объясняют детям то, что лёжа не солнце можно здорово опалиться, а, идя по радуге, упасть вниз на середине пути… Этими доводами мамы и папы возвращают нас к реальности, и поэтому задержаться в чудесной стране «Детство» просто невозможно.
Но детский «мир» красочный. Он не делится только на чёрный и белый цвета, как привыкли делить свой «мир» взрослые. Дети – это цветы. Они нуждаются в поддержке и опоре. Дети не могут существовать без взрослых… Но и взрослые не могут без детей. Ведь они – это будущее. Но мало того, они и вечность.
Дети растут незаметно. Происходит переход из детского «мира» во взрослый «мир». Но это не мы переходим из одного в другой, а «миры» меняются незаметно, но безвозвратно.
Появляются чёткие границы и цели. Мы понимаем, что что-то изменилось, что-то исчезло… Но в то же время появилось что-то новое, ранее неиспробованное. И это иногда пугает. Но нас тянет загадочный вкус, и мы продвигаемся вперёд, где уже всё начинается меняться слишком быстро, а потом… раз… и всё! Ход замедлен. И снова спокойная колея жизни, но не в том маленьком «мире» детей, а уже в огромном «мире» взрослых.
Здесь у нас появляются новые взгляды на старые вещи, меняются представления о смысле жизни и исчезают некоторые бессмысленные иллюзии.
Тем, у кого смена «миров» происходит слишком быстро, разочаровываться очень больно, ведь не только что-то меняется, но и исчезает многое. А исчезает то, что когда-то было призрачно, как утренний туман.
Два полностью противоположных мира, но они связаны одной прочной нитью, которую не пройти – невозможно. Но идти по ней, следует очень осторожно.
Мысли детей, взрослые не привыкли принимать всерьёз. Но как глубоко умеют передать маленькие человечки свои чувства. Иногда они говорят прямо, а иногда передают свои ощущения очень скрыто, что взрослые, думая о примитивности мыслей детей, никак не воспринимают.
Но как легко можно запутаться, следя за мышлением и мыслями ребёнка.
Взрослые совершенно не догадываются, что дети воспринимают «мир» взрослый очень серьёзно.
А есть среди детей и те, кто чувствует взрослых лучше, чем они сами:
«Из книги «дети пишут Богу»:
«Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показываю, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они. Взрослые плачут слезами:
       Взрослые плачут глазами,
       Маленькие плачут сердцем,
       Маленькие плачут жизнью.
       Но если взрослый человек плачет как маленький,
       Значит, он и вправду плачет».
       Марик, 4 кл.
Пусть стихотворение написано и не совсем идеально, но какой глубокий смысл… В нём передано ещё одно главное различие между «мирами».
Два близких «мира», но они такие разные… Ничто не может нарушить закономерность этих явлений. Каждый человек ощущает счастье и разочарование в любом возрасте!
И всё-таки оба «мира» необходимы для нас. В каждом мы как мозайку собираем себя по частям… Человек должен пройти через детство, чтобы попасть во взрослую жизнь. Но жить во взрослом «мире» без частички детства ¬¬- невозможно!