Заплыв

Юрий Боянович
Плыл как-то громадный тихоокеанский пароход по новому туристическому маршруту, и вдруг капитан заметил в бинокль на маленьком необитаемом острове прыгающего и машущего руками не то дикаря, не то просто обезьяну. Приказал разобраться, и обезьяна оказалась дикарем. И даже не совсем дикарем, а изрядно уже одичавшим белым человеком.

- А как же это вас сюда угораздило, сэр? – изумился капитан. – Насколько мне известно, последний корабли проплывал здесь тридцать шесть лет назад. Это было исследовательское судно «Голардия», которое тогда сбилось с курса.

- О, это удивительная история, которую я и сам не понимаю, - отвечал спасенный. – Я, видите ли, был тогда чемпионом по плаванию в стиле «баттерфляй», и мы все участвовали в чемпионате континента. Я сразу же вырвался вперед. Помню, плыть было так легко-легко!.. И вот я уже семь лет как здесь, и, по-прежнему, ничего не понимаю!