Отклик на миниатюру Поэма братства Богданова Яна

Зульфия Салко
Отклик на замечательную миниатюру
"Поэма Братства" (Богданова Яна)
http://www.proza.ru/2008/07/08/626

1.Глупо приводить свое влюбленное сердце в состояние исступления, когда ты просто являешься орудием мести другого ожесточенного сердца.

- Нельзя оправдываться тем, что мы не знали
Орудием послушным можно стать
Коль стержень свой забыв мы сами
Ложимся глиною в руках.

2.Цветок вырос и захотел стать бабочкой, но у цветка не было крыльев.

Мечты порой не исполнимы
Бывают только потому
Коль для себя мы выбираем
Ступень чужую, не свою.

3.Мне так тихо… Мне очень тихо. Наверное, у меня пропал слух сердца!

- Сердце замерло лишь на мгновение
Чтобы вновь вернуть тебя себе
Шумный шквал из ветра жизни
Оглушил не надолго поверь.

4. Выйди в космос, упади в землю и стань клубникой.
- Чтобы быть и сладким, полезным
Нам не нужно в космос летать
Ну и падать не стоит с высот
До которых еще не черед

5. Жизнь ради искусства – www.livejournal.com

- оставляю место для экспромта другим.......


6.Дай мне ссылку на сайт на котором я смогу спокойно умереть.

- Мы умираем каждый день
Когда всю душу наизнанку
Коль открываем всю себя
На сайтах милых с позаранку
(ура, чуток юморинки).

7. Лежу, смотрю на свои крылья, и жду пока они меня уронят.

- Есть крылья, чтобы улетать....
И есть другие, чтоб ЛЕТАТЬ!!!
И что ты выберешь теперь,
Такая будет жизнь,ПОВЕРЬ!!!


8.Слеза одна… а путей несколько.

- Нам дано столько путей, сколько можем пройти
Нам дано столько слезы, сколько боли приняли мы.


9.Человек изначально рождается красивым, это потом он себя уродует.

- У каждого своя шкала оценок
У каждого своя лишь красота
За жизнь порою смело мы меняем
Уродство с красотою не шутя
Но если все же пройдем по минам жизни
От красоты нам не куда бежать
Она посажена ведь в каждом сердце
Уродство ветром унесет, пусть вспять.


10. Возьми меня снизу, возьми меня сверху, возьми меня в жизни, возьми меня в смерти.

- Так отдавать себя на всех публично
Не гоже красно девице поверь
Пускай любовь и стимул твоей жизни
Укроется от глаз других теперь.

PS: Открыв методом тыка для чтения миниатюру, открыла для себя интересного автора.
Отклик не несет обращения к автору, а лишь является откликом на содержание миниатюры.