Что такое смерть

Ольга Реймова
       Я никогда не боялась смерти и сейчас не боюсь. Боюсь быть немощной, беспомощной, зависимой ото всех. Что такое смерть? Смерть – это уход в небытие. Как там? Мы не знаем. Живущие на земле, никогда и не узнают.

       Иногда мне снятся сны, где я одна, во тьме, в тусклых, серых и сырых коридорах.
После пробуждения, мне кажется, что я побывала в царстве Аида. Или он меня готовит к встрече с ним.

       А может быть, я иногда умираю и потом снова возвращаюсь на землю? Но мне никогда не видится свет в конце тоннеля. Свет только здесь, на земле.

       Я очень философски подхожу к тому, что неизбежно. Я часто обо всём этом думаю и думала. Я очень устала. Я устала жить. Потому что нужно всё время обо всём думать. Человеку много надо, даже если он живёт один. Забота о себе тоже требует много сил и времени. А зачем, для чего?

       Всё, что было, ушло безвозвратно. Что будет впереди - понятно и так. Не интересно жить. Как себя не отвлекаешь от однообразия жизни, всё одно и то же. Но дело в том, что мы на земле присутствуем недолго, а всё остальное время нас нет. Оставляем память о себе своим близким, знакомым и случайно встретившим нас на жизненном пути. А потом они уходят тоже, и мы забыты, мы исчезли навсегда,как капелька воды, упавшая на землю, просочилась через её поры в глубИны и всё…

20.07.08