как люди

Ида Янская
продолжение "Собачья брехня"

       Седня Бом-биль-до докопался до меня: че ты не как все люди: не гуляешь с пацанами, не брюхатишься, а? ведь, мол, уже июль на дворе, а все порядочные суки отгуляли еще в мае…
Ну что я могу ему ответить? Мудачком был, мудаком и помрет… Дурачина! Я ведь не человек! Я –собака!!! Как я могу поступать по людски!?! Никак… тока - по собачячьему… значиццо только по своему… нет для меня ограничений в людском мире , кроме моего сознания. А с ним, с собачьим сознанием, я в полемику не вступаю, потому как дурное оно, непоймичего вытворяет или же наоборот, шибко продвинутое и мне до него не допрыгнуть…
       Но чтоб не нарываться на неодобрение нашего собачьего круга, сымитировала начало течки: долго и тщательно вылизывала между задними лапами, припустила во взгляд неосмысленного желания и с интересом стала разглядывать наших кобелей. Че-то внутри меня щелкнуло и спираль влечения начала раскручиваться как гремучая цепь сторожевой собаки на ее порыв к подозрительному гражданину.
       Псы моментально отреагировали. Вот, кобелячье отродье!!! Начали принюхиваться, подлизывать меня… самые борзые норовили уже и присунуть разбухшие дилды. Я с ленцой уворачивалась и еще больше распаляла женихов. Игра меня увлекла и мне уже по-настоящему всхотелось подставиться , особенно - вон тому рыжему с внушительным ***м. Но тут разинул пасть Бомбильдо. А как же?! Вожак. Право имеет. Пришлось подчиниться. Но вмешалась Нюшка, так облаила вожачий хер, что он съежился и выпал из меня. Пока вождь стаи улаживал семейные дела и восстанавливал эрекцию, я с удовольствием отдалась рыжему…. Ох! Непередаваемое блаженство…
       Потом по-быстрому Бомбильдо все ж поимел меня, но это было вторично и не так впечатлительно. Потом мы с рыжим еще сделали пару раундов. И это завело меня на полную катушку. Весь вечер и ночь продолжалась собачья свадьба. Я потеряла разум и не понимала, что ? с кем? зачем? …
       С первыми свежими лучами я опомнилась, сознание вернулось в тело и я, разогнав обтраханных псин, усталая, прилегла в тенечке своего тополя… тело гудело, но гудело радостью и наполненностью жизнью. Мне стало весело и легко. Как же так? Я подчинилась закону стаи, не испытывая никакой потребности в гулеже, а получила звенящую чистоту всей моей телесной и душевной сущности! Так сказать: собачью гармонию….
       Вот и пойми эти игры разума?!