Похожесть

Татьяна Вересова
Как часто бывает, что мы отрицаем
Свою принадлежность, похожесть на них,
Родных маму и папу, да только с годами, природа укажет...
И как котёнка слепого носом нас в лужу.
Чтобы себя узнать, как в зеркале всё отразилось...
Гены от них не сбежать и не скрыться, не спрятаться,
Врождённая сила возьмёт своё снова,
Как раньше, до нас уже всё это было.
Взрослея, с годами на них мы похожи
Всё больше и больше, характером сходным,
Походкой, сложеньем телесным, рефлексом,
Привычками, разговором и даже рисунком морщин,
В углах глаз, возле губ, на щеках стареющей кожи.
Не убежать, как не старайся…
Лучше раньше признаться, да я ребёнок ваш, природная копия…
И у меня есть два варианта,
Прожить жизнь свою как двойник,
С проблемами и ошибками вашими,
Но можно разбавить её другими взглядами
И совершать свои подвиги.
Имея право быть отличным от вас
И творить свою жизнь по своему.
За меня же никто не проживёт её так, как того хочу я…
А вам, мои дорогие, к любви вашей
Придётся приобрести смирение,
Что ребёнок ваш не соответствует идеалу
И принятие - штука хорошая…
И всё у нас будет хорошо, взаимопонимание нежное.
Моей же любви к вам никто отменить не сможет…
Но жизнь моя будет другой…