пробная измена

Журнал Вокзалъ
Ольга Кочева


 
       Пробная измена

(опубликовано в № 1 за 2008 год).

Очень многие наши материалы посвящены сложности взаимоотношений между мужчинами и женщинами. И вот один из ярких примеров таких публикаций.

 Пробная измена


 Дуська позвонила утром и выпалила, не здороваясь:
- Дай ключи от дачи! Она свободна? Дай!
Дуська – моя сокурсница и подруга. Вообще – то она Юлька. Дуськой её прозвали в группе за то, что выскочила замуж ещё на первом курсе за такого же зелёного паренька. Любовь у них была великая и неповторимая, поэтому чего – то ждать, кого – то проверять было некогда. Любовь надо было хватать за хвост, пока не ускакала к кому – нибудь другому.
С тех пор прошло десять лет, а она, похоже, не ускакала. И вдруг – «дай ключи»! С чего бы это?
- Поругалась с Санечкой, что ли? – изумлённо спросила я.
Фраза «поругалась с Санечкой» была сама по себе абсурдной. Они никогда не ругались. Во всяком случае, до сих пор.
- Потом, потом! – нетерпеливо бросила Дуська, - Ключи дашь?
- Дам! – недовольно сказала я и положила трубку.
Моя дача, с некоторых пор, стала местом тайных свиданий. Началось всё ещё десять лет назад, когда я сдуру пригласила туда всю группу на свой день рождения. Дачный домик притаился в лесочке, на берегу лимана, вдалеке от суматошного пыльного города.
Местечко понравилось всем, без исключения. Юные парочки, мечтающие о полном уединении, были просто в восторге от такой возможности. Ещё бы! Подальше от бдительных родительских глаз, в романтической глуши! Ах, что за интим! Если учесть, что я была старостой группы, и посему строгие предки парочек мне абсолютно доверяли, то вариант этого интима был просто безупречен. Вот и пошло с тех пор: «Дай ключи, дай ключи!» Правда, теперь уже прятались не от родительского контроля, а от дражайших половин.
 Но вот за Дуськой, то есть Юлькой, такого не водилось никогда. Преданная жена, золотая мамаша и жуткая домоседка, Юлька и со мной – то встречалась нечасто. А уж дача!
Юлька примчалась через двадцать минут, выхватила ключи, сообщила:
- Буду вечером! – и исчезла, оставив меня теряться в догадках.
Вот я и терялась в этих догадках до самого вечера. Пёс его знает, каким ветром её унесло из дома? Может, действительно поругалась с Санечкой? Мало ли что бывает!
Но Санечке я звонить не стала. Сочтут необходимым, расскажут! В чужую семью лезть не стоит.
Юлька явилась поздно вечером. Ворвалась ко мне, рухнула на диван и заревела.
- Юля! Ты что?! Что с тобой?! – перепугалась я, подозревая, что случился конец света, а я его прошляпила, - Что произошло?!
- Я сво-о-олочь! – вопила Юлька, размазывая по щекам тушь, - Я гадина, шлюха и стерва-а-а-а!
Ничего себе, самобичевание! Не иначе, кого – то шлёпнула у меня на даче, теперь прилетела с раскаянием!
Я помчалась на кухню за валерьянкой, чтобы успокоить эту «гадину и стерву» и получить, наконец, вразумительные объяснения.
- Уйди! – злобно рявкнула Юлька, отталкивая валерьянку, - Это ты виновата!
- Я?! – изумилась я, - Почему это я?!
- Потому что живёшь одна! – бросила Юлька, - Все – замужем, а ты одна!
Я оторопело села на диван. Вообще – то моя свобода меня не очень радовала. Правда, сильно не угнетала, но… Одна – не потому, что хочу, а потому, что характер у меня несносный, кому угодно жизнь могу испортить! А я – человек гуманный, жизнь никому поганить не хочу, вот и мучаюсь!
- Ну, и что же? – силясь что – то понять, спросила я Юльку, - Чем тебя тревожит моё одиночество?
- А вот тем! – Юлька шмыгнула носом, - Тем, что делаешь то, что хочешь! А я - то, что необходимо! Уже десять лет, как белка в колесе!
Я хотела возразить, что белкой в колесе крутится в основном Санечка, а она – то уж скорее колесо, которое он крутит, но не стала. У каждого свои сложности.
- Стирка, кухня, уборка, и всё! Каждый день! – продолжала жаловаться на непутёвую жизнь Юлька, - Четыре стены! И магазины! Вот и вся жизнь! А я хочу радости! Эмоций! Хочу, как в молодости!
- Ага, - растормозилась я, - Это, значит, ты на дачу за радостью ездила?! Ясно! Нашла?
- Нет! – выкрикнула Юлька и заревела снова, - Не нашла-а-а! Он – гад! У него жена! Он меня обману – у – ул!
- Да кто гад? У кого жена? И кто, в конце концов, посмел тебя обмануть?!
- Один гад. Ты его не знаешь! Он гад, а я – гадина вдвойне! Санечке изменила-а-а! Ну, как я ему в глаза смотреть теперь буду, как?
Она зарыдала, явно намереваясь биться в истерике до утра.
- Послушай, Юль! – попыталась я привести её в чувство, - Да не убивайся ты так! Мало ли что бывает! Подумаешь, изменила! С кем не случается? Пройдёт! Большое дело! Не обязательно ему признаваться!
- Да? – Юлька перестала рыдать, - Ты думаешь? А я хотела!
- Вот глупая! Зачем?! Из – за какой – то дурости семья развалится!
 - Может и правда! – Юлька всхлипнула, вытерлась моим халатом и встала, - Ну, я пойду. Ждут же!
Правда, не рассказывать?
- Правда, правда! – подтвердила я, подталкивая её к двери, - Давай домой, Санечка беспокоиться будет!
Юлька, всё ещё вздыхая, исчезла в лифте.
Я с облегчением закрыла двери. Знала бы она, сколько раз за десять лет её драгоценный Санечка брал у меня ключи от этой дачи!
Вот и подумаешь тут, выходить замуж или нет?