Суицидница

Светлана Фетисова
Весной дело было, почти перед экзаменами. На перемене я на улицу вышла, захотелось одной погулять немного. Не получилось. Ко мне Машка подошла. Машка – одноклассница моя. Мы с ней мало разговариваем. Как-то неинтересно с ней. А тут – подходит, и смотрит грустно, как собачка. Блин, ну все, думаю, пропала перемена. Сейчас начнет душу изливать. Надо сказать, что в школе у меня амплуа жилетки. Не знаю, почему, но так сложилось. Что девчонки, что пацаны своими секретами делятся. Я и не спрашиваю ни о чем, не лезу никуда, наоборот, не люблю, когда грузят. Напрягают меня чужие откровенности. Да и скучно. Всегда одно и то же. Но слушаю, блин. Молча слушаю. Иногда поддакиваю. Мож, потому и рассказывают? Что молча слушаю? Ладно, фигня это все и неважно. Короче, идет она со мной рядом и молчит. Я смотрю, а у нее на руке повязка. Бинт белый на кисти, как браслет. И много его намотано.
- Что с рукой-то? – спрашиваю.
- Свет, я со своим вчера поругалась.
- С Мишкой, что ли?
- Нет, с Мишкой мы уже давно расстались. Ты не знала, что ли?
Конечно, я не знала! По фигу абсолютно, с кем она и как. Ладно, слушаем дальше.
- Я Сашу люблю. Только не говори никому, хорошо?
- Не скажу.
- Представляешь, он меня обозвал вчера, и сказал, что больше не придет. Сказал, что другую найдет себе. Представляешь?
Ну вот. Слезы на глазах. И голос дрожит. Успокаивать теперь надо.
- Козел он. Ну а ты что теперь?
- Я люблю его. Знаешь, как люблю? Никогда в жизни такого не было.
В скобках: нам еще семнадцать не исполнилось.
- Свет, я весь день проплакала. А ночью вены вскрывала.
Вот тут вот я малость и прифигела. Хотела спросить, что она тут делает, в школе, в то время как должна в морге или реанимации лежать, но не успела. Машка бинт отодвигает, и запястье мне показывает. Там с десяток царапин поперечных. Я невольно на свою руку посмотрела. Вчера кошку дразнила, она мне руку ободрала. Блин, глубже ранку оставила, чем Машка себе.
Стою я, и думаю – что ей сказать. А она на меня смотрит, и понять хочет, какое впечатление произвела. Тут на мое счастье звонок прозвенел. Мы в школу скорее пошли. На ходу я сказала все-таки. Но не совсем то, что хотелось.
- Маш, вены надо вдоль резать. Чтобы наверняка умереть. И глубже надо, так, чтобы кровь текла.
Кажется, она обиделась.

P.S. Через несколько лет мы встретились случайно. Она замуж вышла и ребенка родила. Не знаю, за кого вышла. Но не за Мишку, и не за Сашку. Любить так и не научилась.