Он меня убил

Наталья Сладковская
Лунный свет был необычно ярким. Речка тихо переливалась серебром. Был слышен тихий плеск воды. Но что-то не давало мне покоя. За поворотом что-то происходило. И я, повинуясь любопытству, медленно шла в ту сторону. Но чем ближе я подходила к повороту, тем больше возникало в душе сомнений. Шум становился всё ясней и чётче. Уже можно было понять, что это рокотала техника, и различались голоса людей. Тревога всё больше нарастала. Я свернула в сторону и пошла прячась за кустарником, оставаясь в тени.
Происходящее на поляне освещалось луной как прожектором. Было видно, что трое мужчин разговаривают между собой, постоянно кивая в сторону городка. Они стояли возле какого-то сооружения, отдалённо напоминающего какую-то капсулу. Капсула мерно жужжала.  Вдруг один из мужчин резко повернулся в мою сторону!
Я пригнулась. Мужчина долго и пристально смотрел в мою сторону. Неужели заметил?
Но, мужчина, так же резко отвернулся.
Тревога не покидала меня. Кто эти люди? Откуда они появились? Непонятный аппарат, стоящий рядом с ними не давал покоя.  Постояв ещё немного, эти трое пошли в мою сторону. Капсула поплыла вслед за ними, едва касаясь земли. Они неторопливо прошли мимо моего укрытия. Голоса их были странными, как - будто механические. Язык, на котором они говорили, был явно незнакомым. Более того, я не могла даже идентифицировать, хотя бы близкий к этому языку. Подойдя к речке, они остановились и стали, что-то щебетать на своём непонятном языке. Потом, все трое, подняли вверх головы и пристально посмотрели на луну. Один из них начал медленно произносить слова на родном мне языке! Двое других положили ему руки на плечи. Так они простояли довольно долго. Наконец первый замолчал. Прошло ещё несколько секунд. Они заговорили на моём языке. Теперь было ясно, что они хотят попасть в городок, чтобы забрать «своё». Я подумала о капсуле. С этой странной штуковиной они, вряд ли смогут остаться не замеченными в городке. Нужно было оставить её где-нибудь здесь... Вот, за тем кустом, например, есть очень удобная лощинка. С дороги её совершенно не видно.
- Спасибо за совет. Услышала я механический голос совсем близко. От неожиданности я вздрогнула.
- Мы обязательно им воспользуемся. Они стояли рядом. Лица их были чуть бледнее, чем я привыкла видеть. Глаза были, каких то лиловых оттенков. Взгляд был спокойным.
- Извините, я стала невольным свидетелем вашего разговора.... Сказала я, надо же было как то выкручиваться.
- Это очень кстати! - сказал первый. Нам нужна помощь. Возможно вы, именно тот человек, который нам и поможет.
- Я даже не знаю кто вы.
- Это не обязательно.... Идёмте! Мы все объясним по дороге. У нас, очень мало времени! Надо торопиться!
Неясная тревога проникла в моё сердце... Мне, вдруг, показалось, что я уже, где-то видела одного из них.... Но где? Когда?
Я пошла за ними. Троица шла с завидной лёгкостью, а мне каждый шаг стал даваться с трудом. Может быть, я зря иду? Мы прошли почти весь городок. Осталось два последних дома и полуразрушенная церковь на окраине. И чем ближе мы подходили к церкви, тем трудней мне становилось. В эту сторону городка я никогда не ходила. И теперь тревога моя снова стала нарастать. Зачем мы идём сюда?
-Всё, - сказал первый. - Дальше нам нельзя. Теперь всё от вас зависит. Сейчас я объясню вам Вашу задачу, сказал самый маленький из них.
Они ничего не замечали! Мне с каждой секундой становилось всё хуже и хуже! В глазах потемнело. Один тут же достал что-то из кармана, и протянул первому. Тот достал фляжку, и сказал мне: «Выпей». В руке лежала таблетка. Запив ее, я отметила, что жидкость во фляге имеет не знакомый мне вкус, но очень приятный. Через несколько секунд, мне стало намного легче. Ко мне вернулись не только силы, но и уверенность.
Встряхнув головой, я обратилась к троице
-Кто вы такие? И что вам от меня надо! Я жду объяснений!
-Видите ли - начал робко первый...
- Отвечайте чётко, откуда вы?
- Из вашего будущего!
-Что вам нужно от меня?
Я чувствовала, что здесь что-то не так.
Тайна! Снова - тайна! Вся моя жизнь окутана тайной! Но я понимала, что пришло время, когда я, наконец, всё узнаю!
- Мы идём назад! Сказала я. Это место мне не нравится! Они как-то странно  переглянулись.... Или мне показалось, но времени разбираться не было. Луна уже пошла на убыль, надо торопиться. До капсулы мы добрались быстро. Она всё также рокотала едва слышно. Судя по размерам, один человек мог легко там уместиться. И наверняка, он сейчас там! Я была уверенна в этом!
- Кто здесь?
- Никого.
- Открой!
Первый достал из кармана пульт. Нажал кнопку....Капсула была пуста. Не может быть! Неужели я ошиблась?! Я решила посмотреть изнутри. Поместилась я в капсуле легко. В ту же секунду капсула бесшумно закрылась.
Сознание ко мне вернулось также неожиданно, как и покинуло меня, как будто я пробудилась ото сна. Сил не было, но была уверенность. Помещение было очень маленьким, потолок низкий, казалось, что всё пространство давит на меня своей мощью. Дверь, конечно же, была потайная. Я не сразу её обнаружила. Странное ощущение не покидало меня. Я не могла понять, что происходит вокруг. Нужно было сконцентрироваться, а сил не было. Я решила, отдохнуть, набраться сил, а там уже и решать, что делать дальше. Так я и сделала. Проснулась я оттого, что услышала голоса. Что-то засверкало у меня за спиной. Я обернулась. На стене появился экран. Уже знакомая мне троица... Первый заговорил.
- Вы находитесь у нас. Вам нечего бояться.... Я его не слушала. Наконец-то речь его закончилась, и он вежливо спросил, не желаю ли я чего? Я пожелала поесть.
- Сейчас вам всё принесут. А мы с вами встретимся через четыре часа.
Экран отключился. Вскоре дверь бесшумно открылась. Вошёл незнакомец, поводил по стене рукой, нажал где-то чего-то, откинулся столик, он начал расставлять всё. Дверь была. Я сделала вид, что он мне неинтересен, почти отвернулась от него, наблюдая за ним боковым зрением. Он потерял бдительность, и повернулся ко мне спиной. Мне хватило одного мига, чтобы свернуть ему шею. Прошло около двадцати минут после сеанса связи. Значит, у меня было ещё почти три с половиной часа. Осторожно выглянув из комнаты, я осмотрелась.  Узкий коридор перешел в огромный зал с множеством дверей. Я стала прислушиваться к тому, что происходит за дверями. Вот за этой дверью двое, болтают ни о чем. Осторожно открываю дверь, они сидят спиной к двери, Точным ударом руки одного откидываю в угол, а другому сворачиваю шею. Он даже понять ничего не успел. Но, второй уже приходит в себя, рот его открывается, навожу на него пистолет. Рот закрывается. Я спрашиваю: «Что это за место?» Он курлычет на не понятном мне языке! Только этого ещё не хватало! Я понимаю, что бесполезно с ним продолжать разговор. Нажимаю курок, пистолет стреляет бесшумно! Собираю оружие, иду дальше. Бесшумно прохожу комнату за комнатой, оставляя трупы и набивая карманы всевозможным арсеналом. Прошел час.
Пора уже и троицей заняться. Очевидно было что эти трое, серьёзная проблема, достаточно только вспомнить, как они ловко провели меня, заманив в эту проклятую капсулу и притащив сюда. Думаю, что одним арсеналом тут дело не обойдется. Для начала надо разбить их. Займусь третьим, он самый слабый из них. Через полчаса он встал и пошел к выходу, ничего не объясняя. Так я задумывала. Я шла за ним. Подойдя к двери, он продемонстрировал мне как её открыть, а, зайдя в комнату и увидев труп, резко развернулся и налетел всем корпусом на лезвие ножа! Я выдернула нож, кровь хлынула из раны и через рот, глаза закатились. Он упал. Иду назад, вижу, как двое из троицы скрываются за одной из дверей. Времени на обдумывание ситуации уже нет. Бегу в комнату, где скрылись двое. Там пусто. Значит, есть потайная дверь. Найти мне её не составило труда. Я попробовала открыть её так же, как это сделал третий у моей комнаты - сработало! Двое уже исчезали в темном длинном коридоре. Бегу за ними. Вот и поворот. Осторожно выглядываю, и тут же раздается автоматная очередь, но я успеваю спрятать голову. Выстрелы стихают. Я прислушиваюсь. Они, очень тихо, переговариваются. И я понимаю, что главный здесь не тот, который всё время говорил со мной, не первый, а Малыш! Его лицо и было мне знакомо! Но я до сих пор не могу вспомнить откуда. Вот этого я не ожидала! Но сейчас было не до него! Из их разговора я поняла, что они должны пробраться к какому-то шлюзу и сказать что я на свободе. Выскочив из-за угла, вскидываю руку, стреляю в первого несколько раз. Настоящий главарь стреляет в меня, попадает в плечо. Он остался один. Но, теперь я ранена. Кровь бежит маленьким ручейком. Больно шевелить рукой. Малыш продолжает путь.  Что есть силы, бегу за ним и успеваю заметить закрывающуюся дверь. Что-то подсказывает мне, что эту дверь так просто не откроешь, поэтому нельзя позволить ей окончательно закрыться! Кидаю пистолет в проем! Дверь заклинивает. Я с трудом открываю её так, чтобы протиснуться в проем. Главный опять стреляет. Наконец-то его магазин опустел. Он со злостью швырнул пистолет, выругался! Я встала во весь рост, теперь мне нечего было бояться! Уверенно пошла ему навстречу, он заметался. Я «влезла» к нему в мозг, и взяла оттуда все, что мне надо. Потом  связала его. И задумалась над информацией, которую получила. Мы находились на какой-то космической станции, через какой-то шлюз, со станцией держали связь. Сеансы были регулярными, через пять часов. Следующий сеанс должен состояться через два с половиной часа. Действовать надо очень быстро!
Для начала нужно найти этот шлюз. Я пошла вперёд. Коридор кончался непроницаемой стеной. Видимо там и находился шлюз. Я вернулась за Малышом. Но он исчез. Вернувшись к непроницаемой стене, я максимально, насколько это было возможно в данной ситуации, сконцентрировалась.
- У тебя ничего не выйдет! Это не так-то просто!
Я открыла глаза. Малыш держал меня на мушке.
- Кто тебе помог? Ты не мог сам освободиться!
- Это ты так думаешь, наивная девчонка. Ты правильно поняла - шлюз именно здесь. Но попасть туда не так то просто! Я сам придумал систему защиты! И она разрабатывалась специально от тебя! Я знаю все твои возможности!
Поворачиваюсь к нему спиной! Он нервничает, потерял мои глаза и теперь не может чувствовать меня. Мне нужно попасть в шлюз. Как же заставить его открыть шлюз?
- Откуда ты меня знаешь?
- А разве я тебя знаю?
- Ну, ты же сам сказал: «Я знаю все твои возможности!»
- Ты специально хочешь заговорить меня?
Он явно растерян! Я резко поворачиваюсь и кидаю взгляд на него! Он съеживается от неожиданности! В глазах его страх! Он решил, что уже всё кончено, что он пропустил мой «выстрел». В его голове появилась новая картинка. Схема. Всё. Он уже совладал с собой, картинка исчезла. Теперь надо самой рисовать её себе в мозгу. Я села, облокотившись на стену, и закрыла глаза.
- Встань! Открой глаза! - чуть не завизжал этот сморчок.
- Не кричи на меня. Я устала. Ты же меня ранил.
- Смотри на меня!
- А ты кто такой чтобы я на тебя смотрела? Ты не в моём вкусе -съязвила я.
Я прекрасно понимала для чего ему это надо. Не видя моих глаз, он терял со мной связь. А мне это было на руку. Он терялся так, что совершенно выходил из себя! И был очень уязвим в этот миг!
Закончив восстанавливать в голове схему, сразу всё встало на свои места. Это была схема шлюза. Может, попробовать отсюда? - подумала я.
- Тебе что, совсем плохо? Можешь хоть глаза открыть.
Как он мне мешал! Времени оставалось всего полчаса, а я ещё не разобралась с пультом управления. И сил становилось всё меньше. Я решила рискнуть! Будь что будет! Другого выхода всё равно нет! Ещё несколько минут, и состоится сеанс связи. Вот оно! Начинаю говорить... Чёрт! Они удивлены тем что «на связь вышел» Малыш. Это работа Первого была... Вру, что он «девчонку стережет». Говорю, что нужен корабль, чтобы забрать полученную информацию, и пополнить ресурсы станции. Обещают что через час корабль состыкуется со станцией. Открываю глаза. Сил нет вообще! Только бы он этого не почувствовал! Он ещё ничего не понял. Ходит перед носом туда-сюда. Мельтешит!
-Хватит бегать перед глазами! Ты меня раздражаешь!
-Что-то ты очень спокойна?
- Я устала.
- Нет! Что-то здесь не так. - Не унимался главарь.
Легкий толчок! Корабль!
-Что это?! - Сморчок побледнел! Ведь сеанса не было...
- Это ты так думаешь!
Я попыталась встать, и не смогла. Это ещё что? Пытаюсь снова. Никак! Малыш смеётся. Я поднимаю на него глаза! Он смотрит открытым взглядом на меня! Он буквально пригвоздил меня этим взглядом! Чёрт! Что я вижу в его глазах?! Я вспомнила! Всё вспомнила! Это уже было! Всё было! И эта станция, и этот главарь-сморчок... Всё было! Но тогда я встала! И этот сморчок падая, выстрелил мне из лазерного пистолета в спину, но я все равно улетела, корабль-то пристыковался уже! А теперь, я не могу встать! Я собираю последние остатки своих сил, посылаю импульс, сморчок падает, вскидывая руку.... И стреляет мне в голову!