МВ-Часть - 4

Валерий Сунцов
Катя, так как моя душа молода и к тому же бессмертна, то она трепещет от любви к Виктории! Да, Катя, именно трепещет!
Когда я, встретился с Викторией, на кухне, спустя две недели после её заселения в нашу комнату, то моя душа, все мои внутренности затряслись мелкой дрожью, как бы затрепетали! Такую вибрацию внутренних органов, я испытывал в первый раз в жизни! Никогда такого не было со мной!
Я был сам удивлён такой реакцией моего организма на Викторию. В моей голове возникли мысли: - что моя душа возрадовалась моей встрече с Викторией! Она как бы узнала старую знакомую подружку и потому возрадовалась! Вот так, Катя! Я влюбился по уши в Викторию!
Это не влюблённость в молодую девушку, а самая что ни наесть, - большая любовь! Мне очень жаль, что эта моя любовь безответна!
Я хорошо понимаю Викторию, что любить она меня не может, так как у нас с ней большая разница в годах.
И возможно, даже если бы я был молодым, то надо ещё было понравиться Виктории, чтобы она влюбилась в меня. Я хорошо понимаю сложившуюся ситуацию, мой разум контролирует мою молодую душу и охлаждает её пыл и азарт!
Находясь в данной ситуации, Катя, я изнутри познал тех молодых влюблённых, когда они, находясь в такой же тяжёлой психической ситуации, совершают необдуманные поступки: вплоть до убийства или самоубийства!
Эти молодые люди, имея малый опыт в жизни, не могут справиться со своими чувствами, а потому отдают себя во власть этих чувств. А здесь уж, кто на что способен, кто на что горазд! Всё зависит от развития разума, который способен подавить эти пылкие чувства. Разум должен руководить чувствами, а не наоборот! Запомни это, Катя!
- Хорошо, Валерий Михайлович, я запомню это! Не хотела бы я попасть в такую ситуацию! Буду надеяться, что у меня будет более всё ладно и складно!
- Дай Бог, Катя! Меня ещё, Катя, сдерживает разница в годах. Если бы она была не велика, то очень возможно, что я бы добивался любви Виктории более настойчиво! Хотя я в жизни, в таких ситуациях, руководствуюсь больше разумом, чем чувствами. «Насильно мил не будешь»! – так звучит народная пословица.
С этими словами, я встал из-за стола и направился на кухню, предупредив Катю, что сейчас я подам чай.
26
Чайник уже испускал пар и звал к себе, побрякивая своей крышечкой, словно он выговаривал мне за мою нерасторопность. Я выключил газ, и чайник, вздохнув последний раз, успокоился.
Взяв из сервиза чайные чашки, я обдал их горячей водой из чайника. Положил по пакетику черного индийского байхового чая № 36 и залил кипятком.
Взяв, в одну руку поднос с чаем, а в другую торт, я появился перед Катей. Она, встретив меня, бережно взяла из моих рук торт и положила его на свободное место стола.
- Какой красивый торт! – медленно и протяжно произнесла Катя, не сводя своих красивых глаз с него.
- И не только, Катя! Он ещё и вкусный! Какую частичку тебе положить? – спросил я Катю.
- Вот эту, с розочкой! – показала пальчиком Катя, с накрашенным ноготком.
Подсунув под частичку торта кулинарную лопатку, я ловко вынул её из общей массы торта, и положил Кате на тарелочку.
Катя быстро поняла дальнейшие свои обязанности, взяла чайную ложечку, и без промедления стала вкушать и нахваливать торт, запивая его, ароматным индийским чаем.
Когда от кусочка торта оставались «рожки да ножки» она спросила меня:
- А у вас есть, Валерий Михайлович, какое-нибудь стихотворение о Боге?
- Да, Катя, - есть! Его я написал для Виктории, так как я заметил, что она сомневается в существовании Бога.
Я почувствовал, исходя из её разговоров, что она несколько легко относится к вере в Бога. Бесовские сомнения гложут её разум.
Когда человек не знает о существовании потустороннего духовного мира, то его легко можно одурачить сомнениями. Таким человеком тёмные силы зла могут управлять, как куклой в кукольном театре!
Поэтому, Катя, атеиста нельзя считать полноценным, нормальным человеком, так как его мозг подвержен влиянию тёмных сил! Отрицая Бога, его мозг уже находится в плену сатанинских сил!
- Круто высказались, Валерий Михайлович! – сомневаясь, сказала Катя, допивая свой чай маленькими глоточками.
- Нисколечко, Катя! Атеист – это уже медицинский диагноз! Его атеистические взгляды на жизнь, уже нам сигнализируют о захвате его разума тёмными силами зла!
Катя, какую пользу можно ждать от человека, которым управляют бесовские силы?
- Никакой!!!
- Верно, Катя! Вот тебе за это, стихотворение «Иисус Христос», которое я написал для Виктории. Читаю:

Иисус Христос

Ты говоришь везде: - что Бога нет!
Давай попробуем найти с тобой ответ!
Скажи мне вот что, милочка моя: -
Чего мы празднуем седьмого января?

Да, ты права, - Иисус на Свет родился!
Сын Божий человечеству явился!
Напомнить нам, что есть на небе Бог!
И что б грешить никто из нас не мог!

Он так же был распят за нас с тобой,
Не зря Господь пожертвовал собой!
Теперь мы знаем, как с тобою жить,
Что б после смерти в Ад не угодить!

И если б с Ним не был Отец бы Бог,
Творить чудес Он просто бы не мог!
Он Сыном Бога был, вот потому,
На то, Отец дал власть свою, - Ему!

Евангелисты про Иисуса написали,
И нам с тобой в наследство передали!
Ты Евангелие возьми и почитай.
Все заповеди Бога, соблюдай!

Ну, что же милочка, понятно, наконец?
Иисуса-Сына нам послал Господь-Отец!
Не сомневайся, - Бог на небе есть!
Не урони пред Ним достоинство и честь!


- Замечательно, Валерий Михайлович! Мне опять понравилось! – восхищённо произнесла Катя, глядя на меня с всё возрастающим ко мне уважением, а так же к моему стихотворчеству.
- Спасибо, Катя! Я старался! Но, по-моему, ты, Катя, преувеличиваешь мои способности! – выразил я своё сомнение, угощая Катю ещё одним кусочком торта.
- Ничуть! Я конечно не знаток поэзии, но ведь стихи пишут не только для них. Мне нравится, и я высказала своё мнение. «На вкус и цвет образца-то нет!» - как говорится в пословице, Валерий Михайлович!
- Точно так, Катя! «Кому-то нравится поп, а кому-то попадья! А кому-то попова дочка!» – так ещё говорят в народе.
- Какое интересное и забавное высказывание, Валерий Михайлович! Раньше я никогда о нём не слышала, - сказала Катя и приятно заулыбалась.
- От меня ещё не такое услышишь, Катя! Я не стандартный человек, - в этом моя суть!
27
Катя, вот мы только что с тобой говорили об атеистах. Атеизм – это психическое отклонение в развитии нормального разума человека! Такого человека надо лечить, или как минимум, - не допускать на начальствующие должности!
Исторический пример тому подтверждение, - наша страна при коммунистическом правлении. Итог мы видим, - свою Родину мы называем теперь - «страной дураков»!
- А ведь и, правда, Валерий Михайлович! Всё у нас в стране не как у людей!
- Всё правильно Катя, истинно верующий человек, никогда бы не стал ломать церкви, убивать священников, бороться с собственным народом.
Божья заповедь «Не убий!» – не дала бы истинно верующему человеку вершить массовые расстрелы в 1937 году.
Даже бы виноград не стали бы рубить в угоду борьбе с пьянством! Слава Богу, что Горбачёв не знал, что водку делают из картошки и пшеницы. А то бы сейчас ни хлеба не было, ни картошки! Вот оно – атеистическое правление страной!
28
- А кто такой истинно верующий человек, Валерий Михайлович? – заинтересовалась Катя.
- Истинно верующий человек, – это человек любящий Господа, который соблюдает все заповеди Бога, предан Господу, и полностью полагается на Его Милость!
Вот тебе пример, Катя:
- Некий монах решил показать своему ученику, что такое истинная вера! Он натянул канат над глубоким ущельем и спросил ученика:
- «Веришь ли ты, что я перейду по канату над ущельем туда и обратно»?
Ученик ответил:
- «Не знаю»!
Тогда монах взял большой мешок, сделанный в виде рюкзака, положил в него несколько больших камней, одел его на плечи и двинулся по канату через ущелье.
Сходив с мешком туда и обратно, монах спросил своего ученика:
- «А теперь веришь»?
- «Теперь верю»! – бойко ответил ученик.
Тогда монах вывалил из мешка камни и сказал ученику:
- «Залезай в мешок, сейчас пойдём вместе»!
Ученик отказался!
- Вот так, Катя, примерно отличается истинная вера от мнимой веры! Многие люди считают себя верующими людьми, но не имеют в себе корня истинной веры!
Они ходят в церковь, молятся, соблюдают посты, но не готовы принести себя в жертву Богу!
Под словом «жертва», здесь я имею в виду преданное служение Господу! Ведь оно предполагает отказ от многих мирских благ!
29
- А вы, Валерий Михайлович, истинно верующий человек?
- Нет, Катя! Со мной будет несколько иначе. Мне было показано видение, в котором я видел воочию Господа!
К тому же ты не поверишь, но когда мне показывали устройство мироздания, то меня вселяли в образ Божий!
Это так учат чему-либо в потустороннем мире. Просто вселяют в образ, и ты познаёшь всё это на собственном опыте изнутри!
- На собственной шкуре, Валерий Михайлович?!
- На собственной шкуре, Катя!
Поэтому, Катя, я не верю в существование Бога, а точно знаю, что Он есть! Я, - человек, посвящённый в тайны мироздания! Пусть не во все, но всё же.
- А вы мне потом расскажете о своём видении, Валерий Михайлович?
- Расскажу, Катя, но потом, - это долгий разговор!
30
Что касается моего сна о Виктории, то это странное сонное видение показали лишь мне одному. Поэтому я знал кое-что о Виктории, а она обо мне нет!
Для меня Виктория была женой, как и во сне, а я для неё был чужим дядькой, у которого она сняла комнату!
Моя любовь берёт своё начало из сна, а потому при встрече с Викторией, моё сердце радо выскочить из груди, трепетно обнять свою любимую Викторию, и излить на неё свою нежную безграничную любовь!
Моё сердце, Катя, словно не принадлежало мне и действовало самостоятельно. Я ещё не успевал что-то осмыслить, при виде Виктории, как моё любящее сердце уже трепетало в груди, словно птица в клетке, пытаясь вылететь на свободу!
- А ведь действительно, Валерий Михайлович, сердце находится в клетке! – высказала свою мысль Катя. – Только в грудной! – добавила она, и приятно заулыбалась.
- Да, Катя, ты права! Если бы было иначе, то моё сердце уже давно бы выскочило из моей груди, и ласкало бы своей любовью Викторию, а я бы был мёртв!
Благодаря моей грудной клетке я остался жив и могу беседовать сейчас с тобой Катя, – и мы весело рассмеялись вдвоём.
Вот потому, Катя, я и написал, в своём стихотворении «Викуша – девушка из сна», что любовь прячется в груди и её не видно.
Не видно и пламени любви, которым охвачено любящее сердце, но которое освещает мой мозг и мой разум. Глаза мои излучают сиянье любви, мой разум слагает стихи, а сердце как птица в груди, трепещет от счастья в любви.
- Ой, Валерий Михайлович! Вы заговорили стихами! – сказала Катя и удивлённо посмотрела на меня. – Это же целое четверостишие!
- Да, Катя! Как-то это получилось само по себе! - и моё лицо так же приняло удивлённый вид, а плечи приподнялись вверх.
Я думаю, Катя, что это снова проделки моего любящего сердца! Оно опять опередило мой разум!
Так что же я сказал, Катя? – спросил я её и, нахмурив лоб, мы вместе стали вспоминать мною произнесённое четверостишие.
После нескольких совместных попыток с Катей, у нас получилось следующее четверостишие:

Глаза излучают сиянье любви,
Мой разум слагает стихи,
А сердце, как птица в груди,
Трепещет от счастья в любви!

- Ну, вот Катя, что у нас получилось в итоге! – и, взяв авторучку, я записал это четверостишие в черновик.
К Кате пришёл азарт стихотворчества, и она предложила:
- А давайте, Валерий Михайлович, ещё посочиняем стихи! Мне что-то захотелось заняться стихотворчеством! – сказала радостно Катя, придвигаясь ближе к моему черновику.
При виде её радостных чувств, проявленных на лице и блеска азарта в глазах, я не мог отказать ей и согласился.
Я вооружил Катю авторучкой, и мы стали творить стихи! Катя приняла активное участие, и мы вместе, опираясь на старое стихотворение, написали «на скорую руку» ещё два:

Глаза излучают сиянье любви,
Мой разум слагает для Вики стихи!
И сердце трепещет, как голубь в груди,
Желая свободы, желая любви!
       ***
А сердце трепещет, как птица,
К свободе из клетки стремится!
Викторию крепче обнять,
Женою своею назвать!

- Замечательно, Катя! – похвалил я её. – Ты настоящая поэтесса! У тебя получается! У тебя есть задатки сочинять стихи, – похвалил я Катю.
Катя засмущалась, опустила глаза, и розовый румянец появился на её щеках.
- Ну, вы скажете тоже Валерий Михайлович, - смущённо произнесла Катя, поднимая на меня свои чёрные глаза.
- Нет, действительно, Катя, ты способная девочка! – ещё раз похвалил я её. - Твои задатки к стихотворчеству пока спят, но если их разбудить систематическими занятиями, то ты вполне можешь стать поэтессой! Нужны лишь желание и сила воли.
По началу стихи будут неказистые, как у меня, ну а потом можно достичь хороших результатов.
31
А теперь давай, Катя, вернёмся, ко второй части моего сна, в котором мне пришлось контактировать с потусторонним миром!
О нашем физическом мире мы знаем не очень много, а о загробном мире ещё меньше! Вместо того чтобы изучать духовный мир, наши учёные попросту отвергают его существование. Но, тем не менее, он существует!
И так, Виктория, 11 июня уехала домой, а я вспомнил вторую часть сна, в которой я встретился с душой умершего первого мужа Вики и его Ангелом-хранителем. Они мне растолковали и показали свои требования, которые я должен провести в отношении Виктории.
Как я уже говорил тебе, Катя, что Виктория назвала себя вдовой! Её первый муж погиб, и она стала вдовой.
Так вот, Катя, - душа умершего мужа, пребывая на «том Свете», узнаёт, что на его любимую жену Викторию колдует его собственная мама! Он решает предупредить Викторию, через моё сонное видение, о том, что её ожидает Ад, за её прелюбодеяния!
Свекровь Виктории так же, как и во сне, была местной знахаркой-колдуньей, а потому в её жизненные планы входило: что после смерти сына, Виктория станет преемницей её колдовства!
Но Виктория отказалась хранить верность умершему мужу, т.е. оставаться всю свою оставшуюся жизнь вдовой, и хранить безбрачие. Она просто ушла жить к маме с папой, бабушке и дедушке.
Виктория была молода, а впереди ещё ждала очень длинная дорога жизни. Ей не хотелось так рано становиться монашкой. Это очень скучно!
К тому же она была очень красивая, и проблем найти другого мужа, она не видела. Одна мысль: что ей надо будет оставаться в безбрачии всю свою оставшуюся жизнь, ломала все её жизненные планы на будущее!
Она, как бы, Катя, только села за руль автомобиля, чуточку тронулась, а ей говорят: - «Тормози, и выходи из-за руля»! Для молодой девушки, это был своего рода шок! Она была не готова пожертвовать собой.
32
В моём сонном видении, свекровь, колдуя на Вику, вызвала могущественного беса, который отказался умертвить Вику, по её просьбе. Но, за многозамужество Вики и прелюбодеяния обещает колдунье привлечь душу Вики к себе, в Ад!
Предсказал: что Вика семь раз будет выходить замуж! Что бесы обеспечат Вике многозамужество. - «Она будет влюбляться в первый попавшийся столб, и разводиться»! – именно так, обещал этот могущественный бес колдунье.
В Аду, Вику и её маму, будет насиловать множество бесов. Раз им нравится заниматься сексом, то они получат его в большом избытке, - так решил этот могущественный бес!
33
Душа, умершего мужа Виктории, - Сергея, воспротивилась этим злым замыслам, против его любимой жены. Он обратился к помощи своего Ангела-хранителя, и вышел на контакт со мной через это сонное видение!
Как я уже говорил тебе, Катя, что я имею личный опыт пребывания в потустороннем загробном мире! Вот потому, они и выбрали меня.
Они надеются, что я смогу их правильно понять и довести их информацию на яву, уже до Виктории. Что я смогу объяснить Виктории, какая опасность угрожает ей после её смерти.
Из четырёх кандидатур они выбрали меня! Большая проблема состоит у них со мной в том, что я старше Виктории на двадцать четыре года, и она будет противиться браку со мной.
По замыслу души первого мужа Виктории, она должна выйти замуж за меня для того, чтобы: - 1 - прервать цепочку многобрачия; 2 - прекратить прелюбодеяния; 3 - научиться у меня вере в Бога; 4 - чтобы я молился Богу о спасении её души.
Таким образом, Катя, умерший муж Виктории Сергей, желает предупредить с «того Света», через меня, свою любимую жену Викторию! Вот по-этим причинам, Катя, я пока не могу жениться снова. Я жду решения Виктории!
Во сне, мне показали, что Вика тоже не сразу бросится мне на шею, ведь я ей гожусь в отцы! Им обоим очень трудно принять такое решение, та как они считают, что выходить замуж молоденькой девушке за мужчину в два раза старше себя, это противоестественно.
Вокруг их столько молодых мальчиков, что глаза разбегаются, а им предлагают не по любви в мужья человека старше себя. Как решиться на такой шаг?
Что бы ты выбрала для себя, Катя: - групповые изнасилования в Аду бесами, на протяжении нескольких столетий, или выйти замуж за меня, а после своей смерти избежать этих адовых мук?
- Сложно ответить сразу, Валерий Михайлович, - с серьёзным видом произнесла Катя. - Мне бы тоже не захотелось по собственной воле выходить замуж за человека намного старше меня.
Лично я жду молоденького принца на «белом коне», или «Мерседесе». Но, если приходится выбирать, исходя из данной ситуации, то непременно выбрала бы вас, Валерий Михайлович, - с теплотою в душе ответила Катя.
- Вот и Вика, подумав несколько лет, пришла к этому же выводу. Как видишь, Катя, на сегодняшний день моя задача, - это ждать решение Виктории! Надо дать Виктории время для принятия решения. Первые скоропалительные выводы обманчивы.
Поэтому, Катя, свои потраченные годы, на ожидание ответа от Виктории, я приношу в жертву на алтарь Богу, во имя красоты Виктории и спасения её души!
- Красиво сказали, Валерий Михайлович! Как в старых любовных романах! Меня бы кто так любил, - с завистью в голосе произнесла Катя.
- Перестань, Катя, ты ведь не уродка какая-то, чтобы тебя никто не полюбил. Вон в городе, сколько парней молодых, выбирай, на любой вкус.
Ходи чаще на дискотеки, молодёжные тусовки. Покажи себя, посмотри на других. И как поётся в песне: «Вся жизнь впереди, надейся и жди»! Когда-нибудь пробьет и твой час, Катя! А теперь успокойся, и как говорит сегодня молодёжь: - всё будет в шоколаде!
- Хорошо бы! – радостно заулыбалась Катя. – Спасибо вам за эти добрые слова, Валерий Михайлович! Мёду вам на язык, - добавила Катя.
34
- И так, Катя, давай снова вернёмся к моему сну. Вспомнив вторую часть сна, я вынужден был позвонить подруге Виктории, - Ирине. Я попросил её о том, чтобы она сказала Виктории: - что я прошу её позвонить мне.
Виктория иногда звонила своей подруге, а точнее сказать, эта подруга Ирина, приходилась какой-то родственницей Виктории. Возможно двоюродной сестрой.
На следующий день Виктория позвонила мне и спросила меня: - что я ей хотел сказать?
Я сказал ей: - что вспомнил вторую часть сна, где твой умерший муж Сергей, просит меня предупредить тебя о том, что вас с мамой ожидает Ад!
Виктория, снова напомнила мне: - что она не верит ни в какие вещие сны, разве что мама верующий человек может она и поверит.
Я же, понимая всю серьёзность сна, сразу стал настаивать, чтобы Виктория приехала ко мне с мамой. Она согласилась.
Затем Виктория спросила: - что, пришло ли письмо от её брата из СИЗО-1? Я сказал ей: - что письмо пришло и лежит у меня дома. Виктория ответила: - что через пару дней приедет ко мне с мамой.
Звонок для Виктории был междугородный, а потому платный. О продолжительном нашем разговоре не могло быть и речи.
Софья Викторовна и Виктория, переехав на новое место жительства, решили снова открыть свой магазин. По этому поводу у них были дела в городе, относительно пенсионного фонда. Они решили оба дела справить в один день.
Прошло два дня, и Виктория приехала ко мне домой с мамой, как и обещала. Я проводил их к себе в комнату, включил настольный вентилятор и стал рассказывать им вторую часть сна.
Для начала я напомнил им, кратко, о содержании первой части сна, так как Софья Викторовна, - мама Виктории, при нашем разговоре с Викторией не присутствовала.
Софья Викторовна села рядом со мной и с большим вниманием слушала про сон. Напротив меня сидела на стуле самая прекрасная женщина в мире, - Виктория!
Я же большей частью рассказывал свой сон Софье Викторовне, так она имела больший опыт в жизни, чем Виктория.
Виктория же слушала с должным вниманием и ни разу не вмешалась в разговор. Меня этот факт приятно удивил. Очевидно, у них в семье приняты некие традиции и правила поведения между собой.
Катя, я им рассказал то же самое, что и тебе только что. Это: - про душу умершего мужа Виктории с его Ангелом-хранителем. О просьбе мужа предупредить Викторию с мамой об их печальной участи после смерти. А так же о способе выхода из данной ситуации, то есть Виктория должна выйти замуж за меня.
Софья Викторовна и Виктория спешили посетить пенсионный фонд, а потому они извинились передо мной за свою спешность, и стали готовиться к уходу.
Я отдал Виктории ещё несколько стихотворений, написанных для неё, чему она обрадовалась, что мне было так же весьма приятно.
Софья Викторовна на прощание сказала: - что информации очень много, мы подумаем! Они быстро направились к выходу.
Я же попросил Викторию вернуться на минутку. Когда Виктория вошла обратно в комнату, я протянул ей запасные ключи от своей комнаты и входной двери. Она отказалась взять их, сказав: - что она теперь долго не приедет в Киров.
В вырезе её платья я увидел светловатую кожу, из-под которой просвечивала, извиваясь, словно речка, - голубенькая венка. Было видно, как по ней пульсировала кровь. Мне очень стало жалко Викторию, так как жизнь её пока не складывалась удачно.
Почему-то в этот момент, Катя, мне показалось: - что я бы смог сделать её жизнь более удачной. Мне стоило больших усилий сдержать себя, чтобы не заключить её в свои объятия. Волны любви дрожью пробегали внутри меня, но я боялся этим поступком отвратить от себя Викторию.
И так, Катя, Виктория ушла, не взяв ключи. Я до сих пор я не знаю о ней ничего. Она не звонит, не пишет писем, не приезжает.
35
После их отъезда, я продолжал вспоминать сон ещё более подробно. Накопилась новая информация. Не дождавшись от их ответа, я решил написать им письмо сам и изложить в нём новые воспоминания, а так же начать обучать вере в Бога Викторию.
Текст этого письма я набирал на компьютере, а потому копия этого письма сохранилась у меня. Вот это письмо, Катя. - Я достал несколько листков из папки и отдал их Кате.
- Прочитав это письмо, ты много нового узнаешь о добре и зле, а так же о Боге. Это расширит твой кругозор. Это поможет тебе в жизни, если ты правильно всё запомнишь для себя.
В нём наставления и разъяснения, написанные специально для Виктории. Как я говорил тебе, Катя, Виктория не верит в существование Бога. Тебе должно быть это интересно, Катя!
 - Конечно же, Валерий Михайлович, мне всё очень интересно! Ведь в школе мы такого не проходили. Необычное рядом, а оно всегда вызывает у людей любопытство, - заверила меня Катя.










































ГЛАВА – 4


Вдруг, неожиданно для нас с Катей, кто-то позвонил в квартиру. Я пошёл открывать входную дверь, а Катя продолжала сидеть за столом. Подойдя к двери, я спросил:
- Кого надо?
Из-за двери послышался взволнованный голос соседки из четвёртой квартиры:
- Валера открой, это я, Валентина Семёновна. У меня сломался водопроводный кран и вода не перекрывается, а бежит струёй. Помоги, пожалуйста!
Я открыл дверь, и соседка торопливо стала приглашать к себе в квартиру посмотреть неисправный кран. Она была напугана и взволнована. Её лицо излучало надежду на мою помощь. Я не раз ранее оказывал ей мелкую помощь по хозяйству, и она всегда рассчитывала на меня. Одинокой пожилой женщине трудно было выполнять домашнюю мужскую работу.
Я сказал: - что сейчас приду, только возьму инструменты. Я вернулся обратно в комнату, объяснил ситуацию Кате, и попросил её побыть пока одной. Катя восприняла моё временное отсутствие понимающе спокойно. А чтобы Кате не было скучно, я предложил почитать письмо самостоятельно.
Сам же взяв отвёртку, разводной ключ, удалился к соседке ремонтировать водопроводный кран.
Катя, пересела на диван, положила в рот леденцовую карамель, открыла первую страницу письма, и стала читать со вниманием, стараясь понять, о чём идёт речь.

Духовные наставления
«ПЕРВЫЕ ШАГИ» ВИКТОРИИ

УРОК - № 1

ТЕМА УРОКА: - Судьба и её коррекция.
На этом уроке, я помогу тебе Виктория, понять и осмыслить твоё положение в жизни, и твою судьбу. Узнав и осознав своё положение в жизни, можно скорректировать свои поступки, мысли и дела, в соответствии со своим желанием видеть свою дальнейшую судьбу такой, - какой пожелаешь!
ЦЕЛЬ УРОКА: - Помочь Виктории понять и осмыслить своё положение в жизни, чтобы она смогла сама скорректировать и контролировать свою дальнейшую судьбу.
ХОД ЗАНЯТИЯ: - (Очень кратко). Каждому разумному человеку, рано или поздно, приходит мысль о том: - зачем он родился? Каково его предназначение в этой жизни? Неужели только для того, чтобы есть, пить, и заниматься сексом? Как-то не укладывается в голове такое простое животное предназначение человека.
В итоге, человеку приходит мысль, что именно он создан для чего-то более высокого, духовного предназначения! Но для чего? - Ответа нет! Что он должен сделать в этой жизни? Каково предназначение его здесь, на земле?
Смотря на звёзды в ночное время, он улетает мыслями далеко на другие планеты. Человек ощущает себя маленькой живой частицей огромного мироздания. Есть ли жизнь на других планетах? Как чудно всё устроено! Кто сотворил всё это? Неужели тот хаос, о котором говорят нам учёные мира сего?
Какая-то нелепица, - обыкновенный взрыв вселенной, и стали создаваться звёзды и планеты, сложнейшие организмы, живые существа! - Такого быть не может! Само по себе ничего не создаётся и не появляется ниоткуда!
Как из неживой материи могла появиться жизнь? Чушь! Бред! Я не настолько глуп, чтобы поверить в это, глупым учёным мира сего! Даже, если принять их точку зрения, то разве это можно назвать хаосом? - Нет! - Здесь что-то не так!
Как телевизор не может собраться сам собой, - так и всё в мироздании не может создаваться без вмешательства Высшего Разума!
Автомобиль не может появиться от разрушающего вселенную взрыва. Для всего нужен, - Творец! Мало того, к автомобилю нужен водитель! Автомобилем, телевизором кто-то должен управлять! Так же и мирозданием кто-то должен управлять! И этот кто-то, естественно, – Бог!
На всех материках люди веруют в существование Бога. У одних, - это идол, у вторых, - Иегова. У третьих, - Аллах, у четвёртых, - Будда. У пятых, - Кришна, у шестых, - Ярис, у седьмых, - Сын Божий Иисус Христос, и так далее.
Виктория, уж, если «папуасы» в Африке знают о Боге, то нам-то грех не знать о Нём. Мы ведь не глупее этих папуасов?
На дворе сейчас, - 2002 год от Рождества Христова. А это значит, что 2002 года назад, 7 января по новому стилю, родился Сын Божий, - Иисус Христос! Сам Бог послал на землю нам своего Сына, чтобы Он научил нас, людей, как надо жить на земле, чтобы избежать Ада после нашей смерти!
Иисус Христос дал нам заповеди, наставления Господа, которые записали в Новом завете евангелисты: - Матфей, Марк, Лука, Иоанн.
Они, и другие люди, были живыми свидетелями жития нашего Господа Иисуса Христа. Этого не отрицают даже лживые учёные! И нам, Виктория, тоже не следует отрицать очевидное! Ведь Его день рождения мы празднуем 7 января каждый год!
Эти записи передавались от поколения к поколению, и дошли до наших дней в виде Библии, Евангелия Нового завета Господа нашего Иисуса Христа.
Наши пра-пра-пра-пра... - предки оставили нам свидетельство пребывания Сына Божьего на земле, а ты, Виктория, своим неверием оскорбляешь их, подозревая во лжи.
Иисус Христос не был простым человеком. Ему была дана власть Богом Отцом творить чудеса, знамения. Он излечивал больных людей, изгонял бесов из одержимых бесами людей.
Воду превращал в вино, ходил по воде, укрощал стихии природы, накормил 5 тысяч человек пятью хлебами и двумя рыбами и т.д. И даже воскрешал мёртвых! Сам, после Своего распятия на кресте, воскрес из мёртвых!
Евангелист Иоанн, был учеником Иисуса Христа. В главе третьей, п. 2, он пишет, что к Иисусу ночью пришёл фарисей Никодим, который сказал Ему: - «Равви! Мы знаем, что Ты – Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог».
Как видишь, Виктория, даже фарисей понял, что Иисус Христос не простой человек, а взаимодействует с Богом! Я думаю, что и тебе, Виктория, не следует сомневаться в этом.
Виктория, каждому нормальному человеку интересно узнать: чему же учил Господь наших предков, чтобы не попасть в Ад, после смерти? Рано или поздно придётся и нам умереть. Что же ждёт нас? – Ад или Рай? Для того чтобы получить ответы на эти вопросы, надо читать Библию, Евангелие Нового завета Господа нашего Иисуса Христа.
Познав Учение Божье, ты сможешь сама сопоставить свою жизнь с заповедями Бога. Одни твои поступки будут в согласии с Учением Бога, а другие противоречить. Вот и надо постараться, Виктория, избавиться от своих грехов, чтобы попасть в Рай!
Этого сразу не достичь. С каждым днём ты должна совершенствовать своё поведение в соответствии с заповедями Господа. Как своё физическое тело омываешь от грязи, так и духовное своё тело, - душу, надо избавлять от грехов!
Для этого есть покаяние, исповедание священнику своих грехов, и причащение Святых Даров. Господь обязательно простит нам наши грехи, если раскаяния будут чистосердечны и искренни. Он любит нас, Он наш Изначальный Первородный Отец!
Добро и зло

Виктория, в нашей жизни надо уметь отличать добро от зла! Это нужно для того, чтобы держать под контролем свои мысли, слова, дела, поступки. Чтобы ими не творить зло, за которое мы будем наказаны Богом.
Всё наше мироздание разделено, как бы, на два лагеря. На одной стороне Бог, на другой – сатана.
Господь олицетворяет – любовь, свет, добро. Сатана – ненависть, тьму, зло. Человек находится по середине, между Богом и сатаной.
Человеку Бог дал свободную волю, то есть, - каждый человек может поступать так, как ему захочется! Человек сам волен, выбирать: - любить ему Бога, или не любить. Если человек не любит Бога, это означает, что он находится на одной стороне с сатаной!
Вопрос тебе, Виктория: - а ты любишь Бога? Подумай над этим: - как ты можешь Его любить, когда ты не признаёшь Его существование?! Чувствуешь, в каком ты гадком положении?
Если человек не признаёт существование Бога, то такой человек лишает себя сам любви Господа Бога и Его покровительства! Такой человек остаётся беззащитным, перед тёмными силами зла.
Они обязательно будут издеваться над этим «олухом» в течение многих и многих веков, пока он своими рыданиями не умолит Бога помиловать его!
В загробном мире нет тайны существования Бога, Его знают все! Этот «олух» так же предстанет перед Богом, и воочию увидит Его!
Добром, Виктория, – называются все богоугодные дела, а злом – называются все дела противные Богу! Человек волен сам, выбирать, - или ему творить богоугодные дела, либо злые.
Исходя из этого, человек творит свои мысли, слова и дела, только в сравнении с добром или злом! Третьего не дано!!! Это надо понять!
Каждая мысль, каждое слово, каждое дело оценивается Богом! Либо это богоугодно, а значит это добро, или же это противно Богу, а значит это зло, то есть - грех!
Виктория, для того, чтобы уметь оценивать свои мысли, слова и поступки в соответствии с заповедями Божьими, надо читать Новый завет в Библии!
Эти знания спасут тебя от греховных поступков, а значит, есть шанс избежать Ада! Этими знаниями, и их применением в своей жизни, можно скорректировать свою судьбу!

2
Самое главное предназначение в нашей жизни на земле, - это заработать своим поведением себе Рай, после смерти! Ты ведь не собираешься жить здесь вечно? Душа бессмертна (!), а потому надо беспокоиться о ней, а не о физическом благополучии.
Жизнь на земле, - это испытание каждой человеческой души на верность Богу!!! Вот и ты, Виктория, должна доказать свою преданность и любовь Богу! Иначе, – будет очень и очень плохо! Реки слёз!
Виктория, я имею личный опыт пребывания «на том Свете»! Там мне многое показали и рассказали, и даже оставили часть памяти об этом пребывании!
По этой причине, твой первый муж, через своего Ангела-хранителя, вышел на связь со мной в сонном видении! Он пожертвовал собой, оставаясь в области «горя и печали» до конца дней своих (!), чтобы спасти твою душу от изнасилований её бесами в Аду, на протяжении многих веков! Он восстал против своей мамы, чтобы защитить тебя от её колдовства!
Мать его наказала тем, что его насильно заставляют смотреть на твои половые акты, вне брака, с сожителем!
Поверь Виктория, для любого мужчины, - это невыносимое испытание, беспредел! Видеть свою любимую в сексуальных утехах другого мужчины, - это очень и очень больно!
Ему насильно бесы открывают глаза, чтобы он видел свою любимую жену, за которую он вздумал заступаться. Ему невероятно тяжело видеть твои половые внебрачные связи! Виктория, неужели они стоят того, чтобы свою жизнь посвятить сатане и Аду?!
Он видел, что ждёт тебя. Он пытается, через меня, предупредить тебя! Но ты словно глухая и неразумная! Не понимаешь, что твоя душа находится в большой опасности!
Не каждый умерший может выйти на контакт с нашим миром, и просить чужого человека помочь ему! Только по его любви к тебе, и благому его намерению, ему было позволено Богом выйти на это сонное видение! Он ждёт, Виктория, твоего мудрого, разумного решения!
Они, с Ангелом-хранителем, обсуждали проблему, что для спасения твоей души, тебе придётся выйти замуж за меня, которому ты годишься в дочери.
С моей стороны проблем больших в этом нет, а вот с твоей есть, и я очень хорошо понимаю тебя, и твоё положение.
Очевидно, результат стоит того, чтобы так поступить! С меня же взято обязательство, что бы обучить тебя вере в Бога и молиться за спасение твоей души!
После твоего желания начать спасать свою душу совместно со мной, твой муж войдёт в радость, тем самым он выйдет из области «горя и печали», и попадёт в Райское место!
Виктория, я понимаю, что тебе тяжело принять такое решение на сегодняшний день, а потому призываю тебя забыть пока о нашем браке, и дать возможность мне обучить тебя вере в Бога.
Плохо от этого тебе не будет, наоборот, - приобретёшь спасительные знания! Для этого мне необходимо знать твоё мнение, твою точку зрения, твои сомнения.
Давай вместе поразмышляем над всеми вопросами существования Бога. Давай найдём то, что тебе мешает познать Бога, устраним помехи, незнание и неверие.
Ты умная девочка, у тебя всё получится, доверься мне, как к духовному учителю. Только ты и я! Всё останется в тайне, между нами! Мне очень не хочется, чтобы ты погибла в Аду. Познай Бога, и Он спасёт тебя!
Мы сможем, вдвоём, вымолить для тебя спасение! Напиши мне откровенно о своих проблемах, я постараюсь найти правильное решение на них. Давай сотрудничать, помоги себе.
Спаси свою душу, и душу первого мужа, который сейчас страдает за то, чтобы твоя душа не попала в Ад. Чтобы его мучения не были напрасными! Помоги себе, напиши мне, как духовному учителю. Только ты и я!