МВ-Часть - 2

Валерий Сунцов
ГЛАВА - 2


Вопрос Кати был для меня не нов, а потому я стал собираться мыслями: - как коротко и ясно изложить Кате свои понятия на её вопрос, так как мы сидели за праздничным столом, и хотелось больше веселиться, чем говорить о своих проблемах.
- Катя, может, для начала нашего разговора выпьем ещё по одной рюмочке вина? – сделал я хитрое предложение Кате. – Какое вино будете дегустировать, на сей раз?
Катя показала на бутылочку с вином «Токай». Я умело вонзил штопор в пробку бутылки, и стал ввинчивать его всё глубже и глубже. По мере того, как глубоко вонзался винт штопора, всё выше и выше поднимались его «руки». Когда «руки» штопора поднялись до отказа, я предложил Кате самой открыть бутылку, пояснив при этом: - что надо опустить «руки» штопора вниз!
Катя выразила сомнение, что хватит ли у неё сил для этого, но с лёгкостью заломила «руки» штопору вниз. Пробка осталась висеть на винте штопора, а бутылка была открыта!
- Как легко открылось! – удивлённо сказала Катя, передавая штопор мне. – Мой папа всегда испытывал трудности с такими пробками, так как штопор всегда вытаскивался из пробки, - без пробки! Приходилось проталкивать пробку внутрь бутылки. И когда наливали вино, то эта пробка затыкала горлышко бутылки, что доставляло массу неудобств. А здесь так легко, - раз! И готово! Надо будет обязательно купить такой штопор папе к 23 февраля.
Я налил вина сначала себе, а затем Кате. Катя, это заметила и шутливо сказала:
- Вначале надо было вино налить мне, а после себе, Валерий Михайлович!
- Я бы с тобой согласился Катя, если бы в книжке по этикету, не было написано: - что, чтобы случайные крошки от пробки не попали гостю в рюмку, следует вначале налить вино себе, а после гостю. Поэтому я сделал так, не желая тебя обидеть. Те вина, что мы пили до этого, имели пластмассовые пробки, а здесь натуральная.
- Всё то вы знаете, Валерий Михайлович! Вас не обманешь! С вами общаться интересно и познавательно! – похвалила меня Катя, поднимая рюмку с вином и произнося тост:
- Давайте, Валерий Михайлович, выпьем ещё раз за наступивший Новый год! Пусть он будет для каждого из нас добрым и хорошим! Пусть исполнятся наши заветные мечты! Пусть нам сопутствует удача и везение! Здоровья и успехов во всех делах! Пусть «год овцы» принесёт нам прибыль и достаток в дом! С Новым годом, Валерий Михайлович!
- С Новым годом, Катя! – сказал я, и стал смаковать маленькими глоточками желтоватое вино, со специфическим ароматом. – Лишь бы этот год не стал годом для людей именуемых «козлами»! – добавил я к тосту Кати.
Катя прыснула от смеха, над удачно сказанной мной репликой. Она смеялась до слёз!
- А вы, человек с юмором, Валерий Михайлович! С вами не соскучишься! – не переставая смеяться, сказала Катя. – Да, козлов у нас в стране хватает! – вытирая выступившие слёзы, подтвердила Катя. – Давно так не смеялась!
- Ничего Катя, смех полезен для здоровья! Без смеха жизнь была бы куда мрачнее.
- А это что за козявки? – спросила Катя, показывая на бледно-розовые крючочки.
- Это? Это очищенные отварные креветки! – ответил я, накалывая на общую вилку одновременно пару штук, и предлагая Кате попробовать их.
Катя осторожно, с чувством брезгливости, отправила в рот одну креветку, пробуя её на вкус. Брови её поднялись, и она понимающе сказала:
- Похоже на вкус речного рака!
- Точно так, Катя! За малый размер, их называют рачками! Ты, Катя, не стесняйся и бери ещё креветки. – Я встал и принёс из холодильника пиво «Дипломат». – Попробуй с пивом! – предложил я Кате, и налил ей и себе в глиняные кружки чешского пива.
К моему удивлению, Катя смело отпила пиво большими глотками и сказала:
- Хорошо то как! – и видя моё удивление, пояснила: - сейчас большинство молодёжи пьёт пиво. Вопрос стоит всегда один: - это, кто из нас пойдёт за «Клинским»? – с рекламным телевизионным юмором ответила Катя и рассмеялась.
2
- Вы, Валерий Михайлович, собирались рассказать мне: - почему вы не женитесь во второй раз? Мне будет интересно узнать лично ваше мнение! Это для меня будет неким откровением, тайной мужской логики мышления! Благодаря этому, я буду лучше разбираться в мужчинах!
- Моё объяснение, Катя, будет действительно выглядеть несколько необычным, и даже фантастическим! – начал разговор я.
- Я готова выслушать вас, Валерий Михайлович! Вы меня уже заинтриговали! Времени до утра ещё много, и я готова слушать вас всю ночь!
- А как же подружки и всё остальное? – спросил я Катю.
- Подружки и всё остальное подождёт! Схожу завтра, то есть, уже сегодня вечером. От такого богатого и вкусного стола никуда не хочется уходить! К тому же я не одна, а с интересным мужчиной, с богатым жизненным опытом!
- Ну, ты настоящая лиса, Катя! – сказал я, допивая пиво из кружки. – Хорошо, слушай:
Три причины не дают мне жениться второй раз! Первая, - это свобода, которую я получил от жены! Дети уже взрослые и самостоятельные. Сыну двадцать шесть лет, дочери – двадцать два. Поэтому, я свободен на все сто процентов! С новой женой возникнут новые проблемы! А сейчас я, как бы нахожусь в отпуске!
Вторая причина, - это найти достойную спутницу жизни! Здесь главное не ошибиться! Хотелось бы остатки своих лет прожить спокойно, без нервных потрясений. Торопиться не следует!
Третья причина, - это мой забытый сон! – я сделал паузу, наслаждаясь недоумением Кати. - Да, да, - именно, забытый сон! – повторил я. - О нём я расскажу тебе более подробно, чтобы ты смогла лично убедиться, что и в наше время происходят чудеса с нами!
Предупреждаю: - это не вымысел, а реальная моя жизнь! К тому же, перед тобой необычный человек, а посвящённый в тайны мироздания! – От этих слов глаза у Кати стали ещё круглее, а на лице можно было прочитать страстное желание услышать мой рассказ! – И так, я начинаю:
Примерно, лет пять назад, точно не помню, мне приснился необычный сон, о котором я забыл вообще! Помогла мне вспомнить этот сон квартирантка Виктория, которая сняла комнату на период сессии, 14 мая, у моей бывшей жены.
Виктория пришла с папой, по нашему объявлению, которое я дал в местную газету. Бывшая супруга поручила мне заниматься вопросами сдачи жилья внаём, так как эта комната в коммуналке прилегала к моей комнате.
Наши комнаты разделяла тонкая досчатая перегородка, через которую проникали свободно все звуки в обе стороны. По этой причине, я подбирал себе квартиранток спокойных, и занятых учёбой или делом.
Комната для квартирантов была десять квадратных метров, а из мебели были: - кровать, стол, стул и самодельная мебельная стенка. Окно комнаты выходило во двор, что добавляло тишину, чем мы и дорожили. Окно было наполовину зашторено, что вносило некий уют и спокойствие.
Виктории сдаваемая комната приглянулась, и она стала торопить папу, чтобы он внёс оплату за комнату на месяц вперёд.
По другим адресам, по которым они ходили, хозяева уже сдали жильё либо были пьяны. По этой причине, им было приятно видеть хозяев этой квартиры трезвыми!
3
Как я узнал позднее, осенью, Виктории должно было исполниться двадцать четыре года.
Это была довольно красивая девушка, с чёрными глазами и подкрашенными в гранатовый цвет тёмными волосами, со стрижкой «каре».
Чёрное платье облегало её стройную фигуру, в которой нельзя было не заметить всю прелесть правильных очертаний и форм.
Эти обстоятельства меня несколько удивили. Для девушки из деревни, как я полагал, было большой редкостью и роскошью иметь такие правильные формы.
Роста она была среднего, с узкими плечами, тонкой талией и весьма привлекательными округлыми очертаниями бёдер.
В голову мне пришла мысль: - что, наверное, она занимается с утра до вечера специальными упражнениями и диетой, для поддержания таких чудесных форм тела.
Сам я имею, как видишь Катя, полноватое тело и выпирающий вперёд живот. Все мои усилия по наведению стройной фигуры своего тела, терпели фиаско, - поражение!
Я знаю, каких это больших усилий и трудов стоит, а потому я всегда уважал за это тех людей, которые могли сидеть на диете и заниматься спортом. Я всегда сожалел, что не мог преодолеть свой «барьер лени», и по доброму завидовал им: - их силе воли, терпению и целеустремлённости.
4
Папа Виктории был рад, что я, - хозяин комнаты, как он ошибочно посчитал, был трезвый и требовательный к порядку.
Мы, с бывшей супругой, уверили его: - что с его дочерью ничего плохого не случится.
Они обещали перевезти вещи завтра, а сегодня намерены возвратиться в гостиницу. Я отдал им ключи от входной двери квартиры и комнаты. Они удалились.
Настроение моё стало приподнятым оттого, что нашлась хорошая квартирантка, которая будет заниматься учёбой, а не вести праздный образ жизни. К тому же она будет находиться под присмотром папы, что гарантировало её дисциплину.
Ранее, мы уже имели печальный опыт с квартирантами, а потому дорожили порядком и дисциплиной квартирантов.
Большинство квартирантов обманывали нас, обещая соблюдать правила проживания в коммунальной квартире, и превращали в скором времени комнату в «притон», создавая нам массу проблем.
Поэтому, мы ценили воспитанных, культурных, спокойных квартирантов. Виктория заверила нас: - что с ней у нас не будет проблем!
5
На следующий день, папа Виктории перевёз, на «Жигулях», вещи дочери из гостиницы к нам. Виктория благоустроила комнату на своё усмотрение, вымыла пол, познакомилась с «хозяйкой», - с моей бывшей супругой, - Надеждой Викторовной. Я, в это время был на работе, а экс-супруга находилась в отпуске.
Когда я пришёл с работы, экс-супруга предупредила меня: - что квартирантка Виктория купила пачку соли, и отдала её нам. Поэтому, она будет пользоваться солью из нашей солонки.
Солонка представляла собой пустую пластмассовую баночку из-под маргарина «Рама». Виктория вновь удивила меня своим таким необычным поступком. Меня, этот мудрый поступок очень тронул, и внутри моей души возникли родственные чувства. Она стала для меня, как-то ближе и роднее!
Экс-супруга сказала так же: - что Виктория, - молодая вдова! Во мне с новой силой вспыхнули родственные чувства, чувства сострадания, жалости и отцовской любви, как к собственной родной дочери! Её горе, - стало моим горем! Я дал обязательство себе, что к Виктории буду относиться, как к родной любимой дочери.
Спустя час, Виктория вышла из своей комнаты на кухню, чтобы приготовить себе ужин. Я ещё раз убедился, что она очень красива и стройна.
– Повезёт же кому-то иметь такую красивую жену! – подумал я. - И одевается она прилично и со вкусом.
Её одежда была по последней моде, которую завезли к нам, на центральный рынок, вьетнамцы. Ничего наглого и вызывающего в её одежде не было, а потому, ещё одна капля любви к ней, упала на моё сердце.
Платья и юбки были средней длины, прозрачных блузок и бюстгальтеров она совсем не носила, что говорило о скромности, взрослости, самостоятельности, и хорошем вкусе Виктории.
Так пролетали друг за другом дни. Я ходил на работу, а Виктория готовилась к экзаменам и ходила на занятия в институт.
6
И вот однажды, когда я обедал на кухне, она пришла из института, и стала готовить себе обед. Она быстро начистила себе картошки, и стала жарить её с тушёнкой. При этом она спросила меня: - что, почему я ем постоянно одни пельмени? Ведь пищу можно разнообразить! – посоветовала она мне.
Я ответил с тайным намёком: - что жены у меня нет, а готовить самому лень и не охота! Она стала заверять меня: - что готовить еду, - это просто!
Когда картофель был готов к употреблению, она положила его себе на тарелку, оставив при этом часть жареного картофеля в сковороде. Она ласково предложила мне: - чтобы я угостился, ею приготовленным, картофелем!
На моё свободное от женщин сердце, вновь упала капля любви! Я снова расчувствовался и проникнулся к Виктории чувством благодарности и любви. Виктория ушла кушать к себе в комнату.
7
Катя, в молодости, мне всегда хотелось иметь жену из деревни, так как городские девушки были избалованы бездельем. И вот, передо мной, только что, была девушка моей мечты! Она умела готовить еду, и заботилась о ближнем человеке!
– А она вовсе не жадная! – подумал я о Виктории.
Я встал и положил немножко картошки себе на тарелку. Часть картошки я оставил Виктории, на случай, если она пожелает положить себе добавки.
Я ел картошку, приготовленную Викторией, а сам думал о ней: – и красивая, и стройная, и хозяйственная! К тому же она: - ласковая, добрая, простая, порядочная, умная! Она имеет вкус одеваться, скромная, заботливая, чистоплотная!
По ней можно было сверять часы вечером! Ровно в двадцать часов пятнадцать минут, она выходила из комнаты в красивом халате, с туалетными принадлежностями в руках, и закрывалась в ванной комнате.
По одному халату можно было ещё раз убедиться, в её хорошем вкусе одеваться. Все девушки, которые жили у нас, имели халаты «маломерки», словно им их купили ещё в первом классе.
Халаты были коротки, узки, малы по размеру и застираны! Виктория же появлялась в новом шикарном удлинённом халате, подогнанным по размеру, который скрывал её стройное тело.
8
Когда Виктория вышла из комнаты, чтобы помыть посуду, я её поблагодарил за вкусно приготовленную картошку. Она сказала: - что пустяки, не стоит благодарности! – Но я был, от радости, - «на седьмом небе»!
Я почувствовал, Катя, что съеденный мною картофель, оказался для меня роковым, и я капитулировал перед Викторией! Я влюбился в неё!!!
Это была девушка моей мечты! В ней всё сочеталось гармонично, и она очаровала меня своими сплошными достоинствами.
Грусть и тоска навалились на моё сердце! Я понимал: что Виктория мне не доступна. Но моё сердце, мой разум, и вся моя сущность крепко полюбили Викторию! Я, как мальчишка, «по уши» влюбился в Викторию!
Всё моё сознание, весь мой разум находились в раздумьях о Виктории. Чувства любви заполнили мой мозг. Все мысли только о Виктории! Я желал её, но она была так далека от меня.
Нас разделяла разница лет в возрасте. Я хорошо понимал: что нам не быть никогда вместе! Но моё сердце и разум не хотели мириться с такой участью. Я полюбил Викторию!
Я бы всё в жизни отдал за неё, за её любовь! Я понимал: что мне не найти таких ценностей, которые бы помогли мне завоевать сердце Виктории. Но я не представлял уже свою жизнь без неё!
Я вымыл тарелку, вытер обеденный стол и ушёл страдать к себе в комнату. Излюбленным местом для моего сидения в комнате была кровать.
Тоска и грусть навалились на мою голову. Я так страстно желал иметь в жёнах Викторию, что комок, всех моих переживаний, подступил к горлу, и стал душить меня. На глаза накатывались слёзы! Я, как ребёнок, - расплакался!
Слёзы, от безвыходного положения, катились из глаз моих, и капали на пол. – Она не моя! Она никогда не сможет стать моей женой! Я никогда не испытаю семейного счастья, с такой прекрасной девушкой! Какая ужасная подлость произошла со мной на закате моих лет! Я люблю её до мозга костей! Люблю всей душой, всем сердцем своим...
Катя, это было жалкое зрелище! - Одиноко, в комнате, на кровати, сидел и плакал мужчина! Слёзы его были горьки от безвыходности положения, в которое он попал! Его сердце вновь любило нежной и чистой любовью молодую девушку!
Он понимал, что любовь эта безответна! Он в тупике! Он не мог себе запретить любить эту девушку, так как чувства любви переполняли его мозг, и он не мог с ними справиться. Он дал волю слезам, чтобы выплакать свои страдания и облегчить своё горе:
- Как ты хороша, Виктория! – обливался слезами я. - Как же сильно я полюбил тебя! Я не хочу мириться со своим возрастом! Что мне делать? Как мне жить без тебя, любимая? Я люблю одну тебя! Я не любил так сильно ни одну девушку! Какую подлость преподнесла мне судьба! О, как я люблю тебя, милая моя Виктория! Только ты и ты мне нужна была в жизни моей! Где ты была раньше? Почему мы не родились в одно время?! Как мне жить без тебя, Виктория?! – терзался он, то есть – я!
В ней я видел ту девушку, Катя, для которой я родился на этой грешной земле! Для меня она стала идеалом, эталоном моей любви к женщине!
В моей груди поселилась большая и нежная любовь к Виктории! Мои мысли витали в облаках, но разница в годах, портила мне настроение. – Никогда, никогда она не будет моей!
Вот оно счастье, о котором много говорят люди, и которое проходит сейчас мимо меня! Чувства любви к Виктории переполняли мой разум. Я не знал, - куда их девать?! Я дал волю слезам!
Виктория стояла, в моих мыслях, в глазах передо мной, но она была не доступна мне! Я не находил ничего такого из того, что помогло бы завоевать любовь Виктории. Ни малейшей лазейки! Ни единого шанса у меня не было! Я был в глубоком отчаянии!
Вот она находится рядом, за стенкой, - девушка моей мечты, всей моей жизни, но не доступна мне! «Близок локоток, да не укусишь»! – как говорится в пословице.
Осознавая это, мои мозги «кипели», - я был бессилен, что-либо изменить в свою пользу! Все обстоятельства были против меня! Я бы сошёл с ума от этого, но мой жизненный опыт помог мне избежать этой участи!
Я мысленно представил: - что Виктория уже моя жена! Я ощутил в своём теле прилив счастья и блаженства. Я словно помолодел до её возраста и мыслями жил с ней, как муж. В мою голову лезли всякие мысленные житейские ситуации. Все они решались мною всегда в пользу моей любимой молодой жены Виктории. Я готов был носить её на руках, и исполнять все её маленькие женские прихоти. Она для меня была королевой!
Но с райских небес, меня вернули мысли моей реальной жизни. Я понимал: - что никогда эта красавица не станет моей женой!
Я бы мог попытаться увлечь её собой, но разница в двадцать четыре года, словно палач, рубила все мои радужные мысли. На душе появился горький осадок, и осознание того, - что мы никогда не будем с Викторией вместе! Настроение моё упало.






































ГЛАВА – 3



В эту ночь, Катя, мне спать не пришлось. Мысли, мысли, сплошные мысли о любви к Виктории! Вдруг, неожиданно для себя, я стал вспоминать давно забытый мною сон! Пелена забытья стала таять, словно весной снег, обнажая мою память. Скажу, Катя, сразу: - что забытый сон я вспоминал отдельными частями в разные дни.
Добавлю: - комнату, когда снился этот странный сон, мы вовсе не собирались сдавать внаём. В соответствии сна, - стали сдавать внаём, как сдаём теперь.
Комната, в которой мы сейчас находимся, была соседа, а не моя. Во сне же, она была моею, как теперь и стало, то есть всё исполнилось согласно этому сну.
О разводе с женой, мы тогда не думали вообще! Согласно же сну, - находились в разводе, как и стало сейчас.
Согласно этому сну, - я влюбился в квартирантку, что и стало со мною сейчас.
Во сне, - квартирантка, в которую я влюбился, жила в посёлке не далеко от города Мураши. Так оно и есть.
Во сне, - её брат находился в СИЗО, так и случилось теперь. Во сне, - я получил письмо от её брата, адресованное Виктории, так и случилось на яву.
Во сне, - была у квартирантки подружка в Кирове, так оно и есть на яву.
Во сне, - квартирантку звали Викой, так и зовут её сейчас, на яву.
Во сне, - её сын имел светлые волосы, так оно и есть на самом деле.
Во сне, - Вика училась в институте, так и Виктория сейчас учится.
То есть, Катя, - все герои сна, как бы стали родственниками сегодняшней Виктории!
Скажу кратко, Катя: - пока всё из сна совпадает с реальной моей жизнью! Примеры у меня ещё есть, но утомлять ими тебя не стану.
Одним словом, - ты поняла, что всё происходит пока, в соответствии моего сна! Поэтому, на сегодняшний день, этот сон можно считать, - вещим сном!
Катя, для большей ясности, молодую женщину из сна я буду называть - Вика, а реальную – Виктория.
Катя, Виктория настолько привлекательна и молода, что я с трудом её называю «молодой женщиной», хотя всё время на язык лезет слово «девушка». Как-то не верится, что она выходила замуж три раза, и её сыну уже шесть лет!
Образ Вики из сна я не помню, но когда я проснулся, то первые мои мысленные слова были: - какая красивая девушка! С какой красавицей я жил, и занимался сексом!
Мне захотелось вновь уснуть, и продолжить смотреть этот чудный сон. Я находился в большом восторге, который постепенно угасал, превращаясь в обыденную бытовую, серую проблемную жизнь.
Я попытался несколько раз снова уснуть, но ничего не получалось. Наступало утро и близилось время идти на работу.
2
На следующий день под вечер, когда Виктория пришла с прогулки, а я пришёл с работы, мы снова встретились на кухне. Общая коммунальная кухня, была местом наших встреч!
Я, как всегда, варил пельмени, а Виктория, проявляя свою женскую смекалку, разнообразила свою трапезу. Виктория сдала экзамен, и у неё было приподнятое настроение. Я же всегда был рад видеть её и млел от любви к ней!
Информация о сне, о стихах распирала мою голову и требовала выхода. Я решил вначале признаться в любви!
Моё лицо и уши, наверное, горели «огнём», но я решил всё же не откладывать своё признание. В это признание я вложил немножко юмору и нагло произнёс:
- Виктория! Вчера ты меня угостила картошкой, и мне было ночью так плохо, так плохо, что я не спал до утра! - Она удивлённо и настороженно спросила меня:
- А что такое?
- Похоже, ты подсыпала что-то в картошку, и я в тебя влюбился! Всю ночь я не спал и думал о тебе, Виктория!
Она поняла мой юмор правильно и была рада, что я не умер от её картошки! Она, радостно и улыбаясь, спросила меня:
- У вас, что прикол такой, Валерий Михайлович?
Я твёрдо и решительно сказал:
- Нет! Я действительно влюбился в тебя Виктория!
В эту минуту открылась входная дверь, и вошёл мой сын Женя. Виктория засмущалась, сняла сварившийся суп с огня и ушла кушать к себе в комнату. Я же ушёл к себе в комнату.
3
Минут через пять, сын ушёл из дома к друзьям, и мы снова, с Викторией, остались одни в квартире. Я вышел на кухню и поставил греться чайник.
Внутри себя, я надеялся на встречу с Викторией, чтобы продолжить начатый с нею разговор. Она не заставила себя долго ждать и тоже вышла на кухню, чтобы вымыть посуду. Ну, а я с большим нетерпением продолжил разговор:
- Виктория, твой сын светленький? – спросил я её. – Она прекратила мыть тарелку, подняла голову и обратила свой удивлённый взор на меня.
- Да, светленький, - согласилась она, и тут же с интересом спросила: - А вы откуда знаете об этом, Валерий Михайлович?
- Виктория, мне это было показано во сне! – ответил я, и пристально смотрел на неё, стараясь уловить её реакцию на это сообщение.
Она стряхнула воду с помытой посуды, вытерла её полотенцем насухо и сказала:
- Валерий Михайлович, вы меня подождите! Я сейчас отнесу посуду и вернусь!
- Хорошо, Виктория! – ответил я, и был полон радости оттого, что мне предстоит общение с красивой молодой женщиной! С женщиной, которая свела меня с ума! С женщиной, которую я полюбил всем своим сердцем, всей своею душою, всем своим разумением!
В моей жизни не было ни одной женщины, от которой бы так сильно трепетало моё сердце! При виде Виктории, моё сердце готово было выскочить из груди, мой разум мутился, а на глаза накатывались слёзы! Моё сердце молча любило Викторию, а мой разум страдал от неразделённой любви! Я понимал, что Виктория мне не доступна, и что она никогда не станет моей женой!
Согласно моему сну, я воспринимал Викторию, как свою бывшую жену! Во сне я любил её нежно и трепетно! Я был предан ей до конца своих дней! Не знаю, любила ли она меня во сне, но я любил её безмерно!
4
Через минуту Виктория вновь пришла на кухню. По её чертам лица можно было прочитать любопытство и готовность внимательно выслушать меня. Она подошла к старинному буфету соседа и опёрлась рукой на его столешницу. Верхняя часть буфета отсутствовала, и он внешне представлял собой более высокую форму стола тумбы.
- Я слушаю вас, Валерий Михайлович! – сказала Виктория, и её прекрасные глаза своим взором осмотрели меня и остановились на созерцании моих глаз.
Катя, моё сердце вновь затрепетало, а мой мозг начал лихорадочно вспоминать сон. Усилием воли я заставил себя выдержать её взгляд «глаза - в глаза», и чуть было не утонул в их тёмной бездне.
О Боже! Как же она хороша! Я трогал Викторию своим взглядом: её губы, её носик, её волосы и её чёрные глаза, которые излучали немой вопрос и спрашивали: - не розыгрыш ли это?
Я мысленно гладил её ласково по голове, и мои руки утопали в её локонах, а мои губы нежно, нагло и бережно целовали её щёки, глаза, губы...
Несколько секунд мы пристально смотрели друг другу в глаза, и я разомлел от своих любовных фантазий. Я едва сдерживал их пыл сладострастия, чтобы они не вышли из-под моего контроля.
Как и полагается порядочной девушке, Виктория застенчиво опустила глаза, что мне так же очень понравилось. В этот миг я почувствовал себя мужчиной, а Викторию своей любимой девушкой, которая опустила свой взор, предоставляя инициативу мужчине.
На моё сердце вновь упала капля любви! Мало того, что она была собой безумно хороша, она ещё обладала даром обаяния и лёгкого флирта.
В её манерах было для меня что-то новое, нестандартное. Она искренне и внешне могла выражать: свою радость, восторг, удивление, и другие свои чувства, что для меня было так же приятной неожиданностью.
Я наблюдал за ней во время рассказа своего сна, и она всё больше и больше раскрывала передо мной свои манеры, привычки, логику ума. Виктория была чиста и по-детски доверчива.
Моё сердце ныло в груди от неразделённой любви. Никого в жизни своей я так не любил, как полюбил Викторию! Мне было очень и очень досадно оттого, что это произошло со мной так поздно, да к тому же с большой разницей в возрасте. И как говорится в пословице, Катя: - «Близок локоток, да не укусишь»! А так хотелось...
5
- Виктория! – начал я рассказывать своё сонное видение ей. - Несколько лет назад, примерно: пять или семь лет, точно не помню, мне приснился необычный сон о тебе. Вскоре я забыл о нём и не помнил до вчерашнего вечера.
К утру же я вспомнил следующее: - в этом сне, моя жена точно так же сдавала комнату квартирантам, как и сейчас.
Квартирантка была вдовой, как и ты, Виктория. Лица этой вдовы я не помню, но моё сердце подсказывает, что это была ты! В этом сне я был твоим мужем, а ты была моей любимой женой!
Виктория искренне удивилась и на её прелестных губках появилась улыбка, которая как бы вопрошала: - что я нафантазирую на эту тему дальше? Мне стало несколько неприятно, что Виктория думает обо мне так, словно я придумал этот сон, чтобы позабавиться с ней. Она сразу твёрдо и решительно сказала мне:
- Я не верю, Валерий Михайлович, вещим снам и прочим предсказаниям! Вот моя мама другое дело, она верует в Бога! Она может и поверит вам, Валерий Михайлович, а я нет! Но я послушаю вас, - и так, что же вам приснилось?
По её выражению лица, в этот момент, можно было прочитать: - что она принимает моё заигрывание с ней, и воспринимает это, как лёгкий флирт с моей стороны.
Я конечно, Катя, понимал Викторию, что она воспитывалась в советские времена, а потому и подумал: - что как крепко нас дурачили учителя, когда мы учились в школе, - что Бога нет!
Вот и Виктория стала жертвой атеистического воспитания в советской школе! И сейчас ей казалось, наверное, что она находится на вершине истины, а я являюсь маленьким лгунишкой!
Но, не смотря на скептическое настроение Виктории, я всё же решил рассказывать своё сонное видение ей. Так вот, Катя, Виктории я рассказал далее следующее:
- Может этот сон про тебя, а может про другую девушку, – сказал я Виктории.
Больше всего мне не хотелось, Катя, чтобы моё сонное видение, как-то отрицательно повлияло на Викторию.
Викторию я предупредил, что девушку из сонного видения я буду называть Викой. Я мог ошибаться, а потому боялся обидеть Викторию. Я ей сказал так:
- Я о тебе ничего не знаю, а потому, молодую вдову из сна я буду называть - Викой, а тебя - Викторией. Виктория это поняла и согласилась.
Я ещё раз предупредил Викторию: - что могу этим сонным видением ошибаться, а потому чтобы Виктория не принимала его близко к сердцу.

6
Это сонное видение не из приятных снов, а потому, я рассказал его Виктории только по причине того, что я должен довести его до адресата! Просто так, сонные видения не показывают!
И как я понял позднее, это сонное видение является, как бы предупреждением адресату! А это уже весьма значительный аргумент, что бы рассказать это сонное видение Виктории! По этой причине я произнёс:
- Моя супруга во сне, как и сейчас наяву, сдавала комнату квартиранткам. Во сне я не осознавал, что я был в разводе с женой. Но тот факт, что во сне, я проживал в комнате соседа Васи, отдельно от жены, говорит сейчас о том, что я находился с женой в разводе.
Это я понял только сейчас, когда вспомнил постепенно сон, и сопоставил его с реальной, нынешней моей жизнью. Сейчас я действительно проживаю в комнате соседа Васи, как мне и было предсказано во сне.
Виктория, Вика сняла у нас комнату, и назвала себя, – вдовой! Она ходила, как и ты, - в институт сдавать экзамены.
Вика была очень красива и одинока! Я же был, почему-то во сне, более наглым, чем есть наяву. Моя наглость, Виктория, выражалась в том, что я предложил Вике, переспать со мной!
Моя логика была такова: - что Вика, потеряв мужа, лишилась секса. Поэтому, я считал себя вправе, предложить ей свои мужские услуги. Здесь она вдали от посторонних глаз, а потому может несколько расслабиться, и снять сексуальную напряжённость.
Чтобы не утруждать её ответом и снять излишнюю застенчивость, я предложил ей положить десять копеек мне на кухонный стол, как знак её согласия. Я очень часто ходил на кухню, но, увы... - монетки не было.
И вот, однажды, когда я уже потерял всякую надежду, войдя на кухню, я увидел на своём столе десять копеек! У меня тут же, внутри груди, зажглась надежда, словно лампочка в тёмной комнате! Я не поверил своим глазам, и решил лично узнать у Вики.
Я взял монетку, подошёл к двери комнаты Вики, и постучал. С её разрешения я вошёл к ней в комнату.
Она сказала, смеясь: - что купила мне хлеба, а эти десять копеек являются сдачей! - У меня внутри всё погасло! И не только лампочка перегорела, но и провода оплавились!
Вика, видя моё горе, тут же успокоила меня, сказав мне: - что это была её шутка! - Я согласна! – сказала она мне вдогонку, когда я уже уходил от неё, как побитая собака.
Эти слова, словно капли живительного бальзама, упали на моё страдальческое сердце! Моё тело стало выпрямляться и наполняться радостью, словно воздухом наполняли камеру колеса автомобиля.
Но всё равно, я не верил до конца Вике. Мне не верилось, что меня впереди, ожидает сексуальное счастье! Вика сказала мне: - что позднее, она назовёт конкретный день. – Жди! – заверила она меня.
7
И вот этот день настал! Вика подошла ко мне и сказала: - это случится сегодня во второй половине дня.
В течение дня, я несколько раз подходил к Вике, чтобы справиться у неё, - не наступил ли для нас час «Х»? Но каждый раз она откладывала на более позднее время. Я уже стал сомневаться, что час «Х» когда-нибудь пробьёт для меня.
Где-то, около семнадцати часов, Вика подошла ко мне на кухню и сказала: - настало время нам уединиться! Она пояснила мне: - что выжидала, когда моя жена уйдёт из дома. Жена только что ушла, и мы свободны в своих действиях и поступках.
Не веря её словам, я всё же пошёл за ней в её комнату. Мы заперлись изнутри, и без лишних приготовлений предались любви. Мы торопились, так как жена должна была скоро вернуться домой.
Жена действительно очень быстро вернулась, и испортила нам акт любви. Пришлось, как в армии, быстренько одеться, и мы стали прислушиваться к звукам, которые жена издавала в коридоре. Когда её дверь комнаты затворилась, я выскользнул на кухню, словно я из неё и не уходил.
Всё было бы великолепно, если бы половину кайфа не поглотила эта экстремальная ситуация. Но всё равно я был очень доволен, и рад тому, что дело сдвинулось с «мёртвой точки».
Я уже мечтал это дело поставить «на поток», но к моему великому сожалению, Вика, через пару дней сдала экзамены и уехала к себе домой.
Конечно же, Виктория, - никакой любви Вика ко мне не питала, и это была всего лишь маленькая женская слабость молодой вдовы. Я был безмерно рад, что смог оказать помощь красивой молодой вдове, в таком деликатном деле.
8
Отъезд Вики меня огорчил. В моей голове стал зреть дерзкий план: - поехать за ней, в её посёлок и предложить Вике стать моей женой! Хотя Вика назвалась вдовой, но у неё в посёлке был сожитель, с которым она проживала.
Я мысленно представлял себя на его месте, а Вику своей любимой женой. Я представлял, как я с Викой живу и общаюсь в её доме, в качестве мужа. От этих сладостных мыслей я чуть не сходил с ума, так как это мне было не доступно вообще!
В мыслях своих я жил с Викой, как с женой: - я разговаривал с ней, решал бытовые проблемы, целовал, был нежен и внимателен с ней. Я её безмерно любил! Она для меня была больше, чем Джульетта для Ромео!!! Я грезил ей!!!
Я уже не надеялся, что когда-то я вновь её увижу. Вдруг на мой адрес пришло письмо из СИЗО-1 от её родного брата. В этом сне, видении, мне было показано, что брат Вики Сергей пострадал от тех людей, которые обидели его маму.
Его мама, назовём её условно Софья Викторовна, имела в посёлке леспромхоза свой магазин. Этому позавидовал племянник председателя этого посёлка. Он решил отобрать у мамы этот магазин, и самому заняться этим бизнесом.
По его инициативе, прибыла налоговая комиссия и нашла заниженное перечисление налогов. Согласно старым законам, - всё было правильно, но согласно только что вышедшему новому закону, - уже было не правильно.
Состоялся Суд, и его маму лишили свободы на несколько лет. Вика и её брат Сергей остались на иждивении Отца и бабушки с дедушкой.
Прошли года, и мама вернулась домой. Отец полюбил другую женщину и перебрался жить к ней. Сергей затаил злобу на обидчиков мамы, и ждал, когда он вырастет и станет взрослым, чтобы отомстить за маму.
В один прекрасный день, он не сдержался и затеял драку с обидчиком в магазине. По этой причине он сейчас находился в СИЗО-1.
       Виктория, у меня возникла мысль: - что надо отвезти письмо Вике, а заодно и повидаться с ней. Передо мной стояла задача: - как найти Вику, чтобы передать ей письмо от брата Сергея?
У Вики, в Кирове была подруга, назовём её условно Ирина. Я позвонил ей домой и предложил составить мне компанию. Ирина бывала у Вики и знала её место жительства. Ирина с радостью согласилась, и мы с ней поехали, в мой выходной день, на моём рабочем автомобиле, - к Вике.
9
В посёлке нас встретила не только Вика, но и её ревнивый сожитель. Вика очень растерялась, когда увидела меня. Её ревнивый сожитель стал допытываться у Вики: что связывает её со мной?
Она успокоила его, сказав: - что я ухажёр её городской подруги Ирины, которая сейчас приехала с ним!
Он же сказал: что у неё в прошлый раз был другой ухажёр! Вика сказала: - что её подруга Ирина, тайно завела ещё одного ухажёра. – Видно ей одного мало, - осуждающе сказала Вика.
Ревнивый сожитель едва успокоился, но от его головы всё ещё исходил пар ревности, словно от вскипевшего чайника. Мне было не приятно так «подставить» Вику перед этим деревенским ревнивцем.
Деревенский ревнивец испортил нашу встречу с Викой и мы, отдав письмо, быстренько уехали обратно в Киров.
Настроение моё было испорчено. Я всё переживал за Вику, и желал того, чтобы ревнивый её сожитель успокоился и не донимал её своей безмерной ревностью. Но всё же мне удалось повидать Вику, и я был несколько рад этой краткой встрече.
10
Отъездом Вики домой я был опечален, но в душе таилась маленькая надежда, что она вернётся! Но проходило время, а она всё не появлялась. Моя надежда на её приезд таяла с каждым днём.
И вот однажды, где-то месяца через полтора, она приехала! Вика была несколько суетлива и торопилась с отъездом. Мы о чём-то кратко поговорили, и в конце нашего с ней разговора я напомнил ей о фотографии.
Она достала несколько своих фотографий, которые я просил у неё ранее, и подала мне их на выбор. Все они были маленького формата, в основном предназначенные на документы.
У меня мысленно в голове возник образ деревни и отсутствие хорошего фотоателье. Среди этих мелких фотографий я усмотрел фотографии на паспорт и хотел, было уже взять их, но она сказала: - что подарит их мне только тогда, когда получит новый паспорт.
Среди оставшихся фотографий, я выбрал пару, а остальные фотографии она убрала в папку с документами.
На мой вопрос: - приедет ли она ещё? - Она ответила: - что приедет! - и быстро удалилась. Я приготовился вновь ждать её приезда ко мне.
Рассматривая фотографии Вики, ко мне пришло умиротворение, что теперь я могу её видеть в любое время. Я уже мог мысленно общаться с ней, и мечтать о будущем!
В мою голову пришла новаторская мысль: - что, когда Вика приедет ко мне в следующий раз, то сводить её в хорошее фотоателье, и сделать большие фотографии.
Прошла неделя, и Вика вновь приехала. Она снова торопилась. Я попросил её: чтобы она переезжала ко мне жить. Но она сказала: - что имеет у себя в посёлке свой бизнес, а потому желает, чтобы я переехал жить к ней!
Меня её предложение не устраивало, так как я привык жить в городе, имел хорошую работу, родственников и знакомых.
Поселковая жизнь мне представлялась скучной однообразной глухоманью.
Вся моя жизнь прошла в городском цикле, а потому жизнь в посёлке меня страшила, как если бы я вдруг стал егерем в лесу, после бурного городского ритма жизни. Для меня, как бы останавливалось время. В итоге, я не согласился.
11
Вика сказала: - что мне надо познакомиться с её родственниками, - так сказать провести мои смотрины. Эта встреча состоится через неделю.
Через неделю она приехала за мной, и мы поехали к ней домой на автобусе. Приехав в посёлок, Вика отвела меня в комнату, которую сняла на пару дней у своей знакомой.
Она сказала мне: - что переночуешь здесь, а на следующий день пойдём знакомиться с её родственниками: мамой и дедушкой.
Честно говоря, я не думал, что буду ночевать, словно в гостинице. Но, когда Вика осталась ночевать со мной, я всё понял, и очень высоко оценил её женскую смекалку!
Я любил её до часу ночи, когда она сказала: - что надо уже спать, так как ей утром рано вставать.
Утром, Вика ушла помогать готовить маме обед и делать другие дела, а я остался один. После такой любвеобильной ночи, моё настроение было на самом высоком уровне!
Я встал, подошёл к умывальнику и умылся. - Следов цивилизации здесь не наблюдается, - подумал я. - Вот она деревня, в которой сохранился старинный уклад бытия!
Вдруг, я услышал шум в коридоре. В комнату вошёл молодой человек, который был крайне возбуждён. Он стал скандально вести себя, оскорбляя Вику бранными словами.
Увидев, что её здесь нет, он стал отговаривать меня от неё. Я предложил ему покинуть комнату. Выйдя, вместе с ним на крыльцо, я терзался мыслью: - ударить его или не ударить?
Тот, видя свою безнаказанность, стал кричать: - что Вика переспала со всеми парнями в посёлке, и чтобы я убирался домой, и что я мент поганый!
В голове, словно кто-то настаивал: - «Вдарь, вдарь»! Ну, я и вдарил! От удара в челюсть, он свалился мешком на дорогу.
Я приготовился отразить его контратаку. Но он решил ретироваться и, убегая вдоль поселковой дороги, на ходу выкрикивал ругательства в наш, с Викой адрес.
Вскорости пришла Вика, и я рассказал ей об этом парне. В нём она признала своего бывшего сожителя. Я мысленно представил: - как худо жилось Вике с таким мерзким типом. Вика сказала: - что обед готов и пора идти знакомиться с её родственниками!