Не совсем путёвые заметки 2. железная логика

Алёна Аркадина
***
ЖЕЛЕЗНАЯ ЛОГИКА
 
Дверь комнаты техников с грохотом распахнулась. Оттуда вывалился ржущий, как конь, Колюня. Увидев меня, он плюхнулся на колени, скрестив в мольбе на груди руки. Неожиданно из него полился украинский:
- Ой, Галю! Вона зараз зробить из Сруликом лялю! Ленка, помоги разрулить ситуацию! Иначе он женится на ней, прямо сейчас, по телефону!
В отделе царила напряженная тишина, иногда нарушаемая всхлипываниями и похрюкиваниями, сползших на пол, пытающихся сдержать хохот техников. Из селектора, включенного на полную громкость, доносилось:
- Вы что идиот? Немедленно свяжите меня с вашим начальником!
Срулик сидел за столом, обхватив голову руками:
- Галочка, Галина, ну не могу я этого сделать – стонал он.
- Не умею чинить я его. Что хотите, сделаю!Но только не это.
Заметив меня, вздох облегчения вырвался из его груди:
– Галочка, а вот и наш начальник подошла. Соединяю!!!
Он быстренько соскочил с кресла, уступая мне место.
Не совсем понимая, что происходит, я начала беседу:
-Добрый день. Меня зовут Лена. Я начальник технического отдела Компании связи. Чем могу помочь?
- Какие связи! Никакие связи мне не нужны! У меня муж есть! – надрывно кричали на том конце:
- Сколько раз я могу повторять! У нас поломался холодильник! И я хочу, что - бы вы его починили!
Удивлённо обведя взглядом присутствующих, и не увидев ничего, кроме смеющихся лиц, я поняла, что беседа в таком ключе ведётся уже не первые пять минут.
- Галина! Я, конечно, дико извиняюсь, но это - компания сотовой связи. Мы можем починить ваш мобильный телефон, на худой конец, сделать льготную программу, подключить интернет.
- У меня мобильник хорошо работает,- не слушала клиентка.
За моей спиной постанывали техники.
– В конце концов! Вы мне почините холодильник?! Или к вам приехать?
- Уважаемая Галина! Я всё понимаю, и сочувствую вам. Более того, я сама бы изошла на гав... - тут я осеклась и вовремя поправилась:
- Простите на нет. Летом. В Израиле. Без холодильника. Но Галочка, мы – компания сотовой связи, - медленно, акцентируя на каждом слове, говорила я:
- Мы не являемся компанией по ремонту бытовой техники.
- Ай! Не морочьте мне голову! Тогда почему ваш номер висит у меня на холодильнике? - выпалила она и бросила трубку.
Не знаю, как говорит Колюня, разрулила ли ситуацию, но я сидела в прострации. По этому в голове всплыло вдруг полузабытое выражение -" Глупость-дар Божий, но злоупотреблять им не стоит".