Под стук колес в гости к Счастью...

Лана Гнедко
17.07.2008
Давно я тебя никуда не приглашала. И вот сейчас, под стук колес наших поездов, я хочу пригласить тебя в гости к…Счастью. У каждого должен быть свой дом, куда он может вернуться после путешествий, так почему бы у Счастья ему не бывать?
Кто-то приходит в первый раз в этот дом в детстве, кто-то в юности, а кто-то и гораздо позже. Это все не так и важно, когда именно, важнее то, с чем уходят: с тоской и воспоминаниями об уже произошедшем, обрекая себя впоследствии только на грусть и сожаление о былом, просто побыв сторонним наблюдателем, не пустив Счастье к себе в душу или – поселив у себя в сердце это состояние: Счастье!
Но сегодня мы придем в этот дом не за чем-то, а в гости. Мне захотелось тебя пригласить, потому что в последнее время тебе так хотелось Счастья!
А какое оно, это всеми желаемое счастье? Уютное – да, но не погружаемое в легкую дрему, а наоборот – увлекающее за собой, призывающее сделать что-то, чтобы и все, кто тебя окружает, тоже испытали это чувство. Радуга – огромная, во все небо, и не какой-то ее фрагмент, а полная – настоящий мост в другой мир чувств и ощущений, совершенно другую жизнь.
Звуки? У Счастья всегда звучит одна музыка, но кто что услышит? Звон колокольчиков, медленный вальс, страстное танго или тяжелый рок?
А мы с тобой не откажемся же от любезно предложенной Счастьем чашечки ароматного чая? Мне – в маленькую чашку с блюдцем, а тебе – большую, семейную, как ты любишь…
Постарайся запомнить это ощущение внутреннего не покоя, нет, а наполнения атмосферой этого дома, чтобы потом не спутать его ни с чем.
Хотя…я, например, счастлива и так: от возможности гулять с тобой по Бесконечности, от увиденных твоих снов, от…от твоего доверия и от ощущения, что пусть и немного, но я стала нужна тебе…
А ты?..
И тут я посмотрела в окно – и увидела сквозь поцарапанное вагонное стекло ослепительную птицу, она распростерла над нами свои крылья, я и почти поверила, что все это было на самом деле…