Единственно верное наукообразие

Дмитрий Клейн
(Из открытых писем коммунистам - письмо 11)

Коммунисты обожают околонаучную терминологию. Они в принципе не умеют разговаривать на нормальном, человеческом языке, кроме мата, разумеется. Не зная как правильно назвать что-то, коммунист не может этого понять, соответственно и действуют в реальной жизни, как безголосая дарвиновская обезьяна с гранатой в руках.

Если коммунисты кого-то режут или пытают, они никогда не назовут эти действия простыми русскими словами. Они придумают возвышенные термины «классовая борьба», «диктатура трудящихся», « меры социальной защиты» и проч. Сказали бы просто – режем, насилуем и пытаем в застенках. И все было бы ясно. Хотя и не так красиво.

Если коммунисты кого-то грабят, они никогда в этом не признаются, они придумают «национализацию», «экспроприацию», «социальное распределение», «партмаксимум», «группу потребления» и черт его знает какую еще корявую словесину, чтобы прикрыть свой открытый грабеж.

Коммунист и большевик не скажет – хочу жрать! Он скажет – хочу потреблять социальный пакет, в соответствии с изменившимися историческими условиями, основываясь на передовой пролетарской науке, единственно верном учении Дарвина-Ленина-Сталина-Зюганова-Пупкина, и на принипах интернационализма, а также в соответствии с решением очередного съезда какого-нибудь их исполкома-комитета-партии.

Произнеся подобную наукообразную словесную загогулину, большевики себя сразу очень уважают. Они кажутся себе «взрослыми» и «умными», то есть, почти как все остальные, нормальные люди. Потому что большевики не просто хотят жрать, а хотят жрать от имени и по поручению объективной реальности и «единственно верных» законов физиологии.

Вперед, господа большевики, к новым высотам вашей псевдонаучной демагогии!