Смешарики 98

Игорь Влазнев
Смеша®ики 98

*** Я готов подписаться под каждым своим словом. /Герасим/ ®


*** Китайские рестораны в России обычно украшают растением под названием Молочай. И когда клиенты жалуются что им налили в чашку мало чая, официант говорит – Красива да?! Да малачай, малачай! Ви пиравильна заметили! Ви отень внимательный пасититель. ®


*** Поймал я как-то золотую рыбку. А она мне молвит, что, мол, она золотая и далее по тексту всем известной сказки. Но меня-то так просто не разведешь. Решил удостовериться лично и попробовать ее на зуб. А она говорит: глянь, мол, лучше под плавником. Посмотрел, и правда, 585 проба стоит. Не обманула селедка :)

P.S. Кстати, экология сейчас так плоха, что скоро каждая селедка сможет полноправно считать себя золотой :)®


*** Судья: - Подсудимый, ну чего вы так расстраиваетесь? Вас завтра расстреляют, а нам, между прочим, потом с этим жить всю жизнь. ®


*** - Девушка, знаете, у меня аналитический ум! Я умею сгруппировывать вещи по какому либо признаку за очень короткое время
- Нет, я девушка приличная, на анал и групповуху не соглашаюсь! ®


*** Когда сильные мира сего расслабляются, слабые - крепятся. ®


*** Тома пообещала мне, что вечер будет томным. ®


*** - Наш начальник цеха, ну прямо как Эркюль Пуаро, постоянно просит уделять побольше внимания деталям!
- Что поделаешь, мелочный тип :) ®


*** Отдыхаем с женой на юге, попросили маму(тещу) последить за квартирой, ну чтобы цветы от жары не загнулись и все такое. Так вот звонит она мне вчера и говорит, что мы с супругой совсем обленились и даже не следим, что у нас в холодильнике творится. Сказала, что выбросила пропавшие яйца в помойку и устроила нам по этому поводу головомойку. Только положив трубку, я понял, она выкинула вовсе не пропавшие яйца, а те киви, что я купил и положил в холодильник в лоток для яиц. Понимаю, почему мама так нас ругала. Да, коричнево-зеленные яйца - это страшное зрелище :) ®


*** Ненасытная Ева начала поглядывать на глазное яблоко Адама. ®