Даша... Дарья

Тамара Костомарова
        Вот уже много лет мне снятся необычные сны, не всегда правда, но часто. Некоторые из них тут же забываю, особенно, если не успеваю «проговорить» после пробуждения. Но многие помню.
        Сначала я относилась к ним отстранённо, но постепенно стала уделять более пристальное внимание, теперь записываю их и даже пытаюсь объяснить.

*****       
        Сегодня под утро приснился один мой знакомый, – он живёт в Москве, и между нами триста километров расстояния.
        Анатолий был с другом, они о чём-то говорили, но в их разговор я не вмешивалась, – была занята голосом, неожиданно прозвучавшим в моём сознании. Этот голос чётко произнёс: «Даша... Дарья».
После обеда я написала Анатолию письмо и рассказала о том, что приснилось, сказала также, что услышала голос с женским именем. Само имя не назвала, но спросила, как зовут его возлюбленную, надеясь, что имя, приснившееся мне, – это её имя.
Каково же было моё разочарование, когда в его ответе прозвучало: «Её зовут Катя».
      
        «На этот раз интуиция подвела меня», - написала я. «Так зовут её дочь», - ответил он.



Март 2008 г.