За любовь

Запросто
Какая-то со мной ерунда происходит,
Последнее время тоска нисходит,
Грусть, груз на плечах, не знаю с чего,
Начать?
Все дело в ней, или на половину моя,
Дивчина чернявая, знаком не давно я с ней,
Столкнулись у дверей,не видал симпатичнее
А как звать тебя краса? Евгения черна коса,

Эй! Не гони коней! Будь умней, все ок!

Я как знаю, номер телефона не беру,
Пустяки думаю, ей в след,
Подружки зачешут за ушки,
Волосы стали черны, были русы,
Бусы, бонусы, басы в клубе:
«Уууу смотри, это же она,
Дивчина та, не одна, с подружками,
Ей «Привет!»-подставляет ушки,


Здравствуй Евгения, узнала, это я,
Как сама, 300 лет не видел тебя,
С парнем? Нет одна! А колечко?
А! Не на той ручке- отмечено,
А что, не пристает никто?
Говорит водный знак, сама ни как,
Я удивлен. Рыбка моя, так я это он!
Не знаю пока ! Может медленный?
Тоска, в танце властная соска,
Но хороша! Все пошла?!
До дому пора, на работу с утра,
А далеко живешь?
Долече говорит, не проведешь,
Устанешь, а я сама на колесах!
Если не знаешь, деловая бизнес -
Леди чумовая, контакт, состоялся,
Я рад, довезла до дома, не новизна,
Полюба…

Эй братец, не ко времени латекс,
Не намекай на секс, нынче в моде,
Аспирин и котэкс, ну и того в роде.

Да я же не такой! Я к этой самочке,
С душой, цветочек не большой,
Слова в рифмы с запятой,
Но Евгения, в силу своего убеждения,
Не идет на контакт, на встречу в антракт,
Как будто бы дурак я, Что за х..я..?!
Где профанарил, кто я, чего наговорил?!

Эй! Не гони коней! Будь умней, не звонит,
Не звони, забей!


А я подумаю в очередной раз, беру напас,
Еще раз, сейчас в теме, не лузер, в деле,
И давненько не было такого со мной,
Я не любовник герой, не принц,
Не покерок, не полу- нормальный паренёк,
Барышней уважаю, себе цену знаю,
Цветы- понты, кружевные банты ,
Букеты белые, через голову лови умело,
На свадьбах друзей ору, «ГОРЬКА», а
Своб, мелом белым на асфальте,
Нарисую неумело, вдохновение мое-
ТЕЛЕПАТИЯ, знаете ли?
Все для нее, букеты простые, монеты-
Дни-золотые, вода с неба окропит,
Душу мою живит, Лилии, Евгении,
Кто они ?Где они, все не-то, помню Катю,
За-то, или любовь поэта эта, это лето,
Осень эта, зима, я один, ты одна у меня,
Где-то моя весна,
Нежна со мной княжна, донского казака дочь,
Темна ли бела ночь была, укрыла, украла,
Угнала, увела покой мой, кто я? КТО она?
Та самая, невеста моя, моя жена,
Детишек пора, что за игра? Икра пустая,
Нет контакта, устал я ,буду один, сам себе ,
Господин, капиталы копил, половину пропил,
А сколько еще придется?! Прокутить, а хуль,
Делать остается, господь даст! Не пропадем в раз,
Братцы, рад за вас, и за вас барышней и за дам!
Не в первой пойдем по рукам, по сайтам,
По каналам, по почтовикам, любовь где-то там…
 
Эй! Не гони коней! Будь умней, все ок!