Ода щенку или реквием по спокойной жизни

Инесса Левшакова
       Все-таки это прекрасно, когда в доме появляется щенок ! Согласитесь, кто как не он, учит нас мобилизовать свои силы, тренировать свою реакцию и вообще учится выживать в экстремальных ситуациях! Вот и мне засветил этот лучик счастья в виде мелкого, чем-то похожего на волчонка китайчонка Рокки…Я уже молчу про ворчащего мужа…. Он, вероятно, пытается узнать телефоны ближайших психиатрических клиник, где на данный момент в самом разгаре день открытых дверей… . .Еще бы! Ведь если жена приносит в дом третью собаку, кто может дать гарантию, что не появится четвертая, пятая и т.д.? Честно говоря. я тоже не могу такой гарантии дать….Нет ,я вполне разумный человек и все понимающий…. Но… Какие глаза у этого маленького комочка, когда он впервые прижался к тебе! Правда, потом этот же комочек отрывается на твоих чувствах по полной программе! После двадцатого подряд высаживания на «горшок» сделает тебе лужу прямо под носом! А после того, как ты махнешь на это рукой, будет исправно бегать на пеленку… А его попытки научиться лаять в два часа ночи? Хотя это гораздо приятнее, чем пьяный ор двуногих под окнами… .А как тренируется зрение, когда до тебя доходит, что щен уже часа три, как рассекает по квартире, а кучек все нет! Тут даже сапер позавидует профессионализму и интуиции хозяйки, с потрясающей скоростью находящей результаты жизнедеятельности маленького организма. И кто кроме щенка, может за короткий срок притащить вам изо всех углов, все, что вы не могли найти уже долгое время. Ваша задача - только успеть вовремя все вынуть из маленькой пасти этой « мясорубки» на ножках. Зато, какие плавные становятся ваши движения! Вы не ходите - вы парите над полом (даже не смотря на то, что вес у вас явно не как у Дюймовочки!). Еще бы! Ведь этот маленький террорист уже готовит засаду на вас из-за угла… Только никогда не знаешь из-за какого…. А как обостряется нюх! Вряд ли так тщательно вы принюхиваемся к собственной еде, как к содержимому миски для этого эмбриона стихийного бедствия!
 Этикетки на пакетах и банках с кормом заучиваются, чуть ли не наизусть.…А зато, какое наслаждение, когда этот маленький бесенок, разогнав всех собак и кота в придачу по углам, вдруг неожиданно сладко засыпает прямо посреди комнаты!!!
Я все понимаю: и просыпаешься уже раньше, и засыпаешь позже, и бесконечные протирки пола, «смена пеленок», и «плохо поел», « как бы не объелся», и……,и….Я не знаю, для кого как, а для меня это маленький комочек счастья - и не так уж важно ,какой он по счету! В конце-то концов, он же не ирландский волкодав!!!! И вообще я уже зарекалась насчет алиментных щенков!!! Но так уж вышло….. И честно говоря, мне что-то кажется, что я об этом совсем не жалею!!!!