Воровка

Елена Рожкова-Астахова
       Мама тихо приоткрыла дверь в комнату дочери и вошла.
Марина лежала на кровати и что-то рассматривала. Она была так увлечена, что не услышала маминых шагов.
-Мариночка, что там у тебя интересного? Можно я посмотрю?
Мама наклонилась над дочерью, но та дернулась и быстро спрятала под подушку «секретный» предмет.
- Может, ты покажешь, что у тебя там.
Показала пальцем мама.
- Я покажу. Только ты не будешь ругаться?
Мама посмотрела в глаза дочери полных надежд…и кивнула головой.
Девочка просунула руку под полушку и вытащила маленькую коробочку. Она аккуратно ее открыла и достала брошку в форме бабочки.
Разноцветные стразы переливались на свету, придавая крыльям необычную красоту.
- Какое чудо, - выдохнула мама. – Где ты это взяла?
- Я нашла это в садике на прогулке. Она лежала совсем, совсем ненужная в травке.
Мама оторвала взгляд от брошки.
-Не может быть, чтоб такая вещь ни кому не нужна. А ты показывала воспитательницы?
- Девочка опустила глаза.
-Нет. Я положила ее в кармашек и принесла домой.
Мамины глаза сделались строже, а на лбу появилась дополнительная морщинка.
- Мариночка, нужно было показать ее воспитательницы. А то все будут считать тебя воровкой.
-Я не украла! Я нашла ее в травке! Мамочка , ну почему ты мне не веришь?
Девочка зарыдала. Из глаз лились крупные слезы, а в руках она сжимала коробочку.
       Утром, когда Марина пришла в сад, она подошла к воспитательнице и протянула брошку.
-Татьяна Ивановна, я ни воровка, я нашла это в травке на участке.
Глаза у воспитательницы засветились от счастья.
- Спасибо тебе Мариночка, я вчера очень расстроилась, когда обнаружила пропажу. Эту брошь подарил мне на день рождение мой муж, а я…растеряха.
       Дома Марина подошла к маме и спросила:
-Мамочка, а что мы бы сделали , если брошка была бы ни Татьяны Ивановны? Считали бы меня воровкой?