Адская смесь

Джули Самозванка
Женщина всегда и во всем будет и есть виновата.
 - Я проспал на работу! – кричит, суетясь и рассекая по квартире в трусах и одном носке, муж. – Ты что, совсем оглохла? МОЙ БУДИЛЬНИК орет как резаный, а она дрыхнет!
Лежу, молча уставившись в потолок. Да чтобы я после таких слов еще встала готовить ему завтрак?! Интересно, а кому этой ночью захотелось чего-нибудь новенького? И кто развивал и осуществлял его идеи до 5-ти утра?
В голове пустота. Мне кажется, я еще вижу уносящийся конец короткого сна. Там что-то хорошее было, светлое.
 - Блин, все рубашки мятые! – и еще слов десять нецензурщины. Чувствую, как он подбирается к кровати со сжатыми кулаками. Отпрыгиваю к стене. Рефлексы, что поделаешь?...
 - Шкаф открой, - говорю. Слушается.
 - А что, так сложно с вечера мне повесить одежду на стул?
 - А ты перенапрягся, открывая сейчас дверцу? – парирую устало, чем вызываю очередной поток брани.
Хлопнула дверь. Даже не умылся. Странный тип, мой муж. Все равно уже опаздываешь, так неужели 5 минут, потраченные на личную гигиену, могут сильно осложнить положение?
Начинаю засыпать. Воет мобильник. На благоверного своего поставила отличную мелодию – гавканье собаки.
 - Ну что там еще?
 - Кинь в окно ключи от машины, забыл на тумбочке.
Приходится вставать, одевать халат (негоже светиться в окне в чем мать родила). Ищу ключи, они, конечно, не на тумбочке, а почему-то в туалете. Видимо, по принципу «самое дорогое всегда носи с собой». Высовываюсь в окно.
 - Что, тумбочку не могла найти? – так и брызжет ядом супруг.
 - Ну, ты же знаешь, я топографическая кретинка. Забыла дорогу к ней… - уже реально начинает все это вызывать улыбку.
 - Бросай скорей! – та-а-ак… мы переходим на визг…
Бросаю. М-да, не спортсмен у меня муженек. По прямой траектории кинула, а он мечется из стороны в сторону. Конечно, в траву упали…
 - Вот криворукая овца!.. – дослушивать про свою истинную сущность даже и не думаю и закрываю окно. Впрочем, на «овцу» обижаться сложно, учитывая, кто мой муж…
Сплю.
Муженек звонит через пару часов. Голос заискивающий, почти виноватый.
 - Зай, а я тут представляешь, оказывается, еще и кошелек дома забыл… И покушать нечего мне совсем….
 - И что предлагается, подорваться мне сейчас и срочно приехать? – я, в общем-то, злюсь на него.
 - НУ, Я ЖЕ НЕ ВИНОВАТ, ЧТО Я ПРОСПАЛ!
Гм, интересно, а кто виноват? Не буду спрашивать. И так понятно, что я.
 - Пока я приведу себя в порядок, пройдет час, пока доеду – еще час. Ты, может, одолжишь у кого-нибудь, у Севы, например?
 Практически слышу его мыслительный процесс. Соображает, что я предложила легкий способ решения его проблемы, до которого он сам не додумался.
 - Ну и ладно. Тебе, блин, лишь бы вообще не шевелиться! – и бросает трубку.
Конечно, надо же дать мне понять, кто тут главный!...
Встаю. Дел на сегодня не так много. Парикмахер – магазин – уборка – готовка. К приходу моего обожаемого мужа все должно свершиться.
Сижу в кресле у мастера. Мне делают колорирование. Завтра день рождения у свекрови. Она, кстати, очень хорошая тетечка, не подумайте ничего. Снова гавканье.
 - Ты где? – ага, просто проверка связи.
 - В салоне.
 - Что ты там делаешь?
 - Волосы крашу.
 - Ну, оно и понятно, больше нечем заняться! – то ли утро еще не кончилось, то ли уже успели клиенты достать? – Не забудь убраться и приготовить чего-нибудь пожрать!
Можно подумать, что я хоть раз за пять лет брака об этом забыла!
 - Не забуду, солнце мое…
Вешает трубку. Явно злится, ибо ненавидит, когда я его так называю.
Не буду пытаться даже примерно определить, сколько килограмм я тащу домой из супермаркета. МНОГО! Руки заняты напрочь. Вот не дай Боже сейчас кому-нибудь позвонить…
Гав-гав! Ну почему мне не звонят подружки или мама на худой конец?
 - Что, закончила уже расслабляться?
Пакет начинает рваться. Пытаюсь поймать вываливающуюся из него картошку, и телефон, прижатый плечом к уху, падает. Хорошо, что стою на песчаной дорожке. Катастрофы не случается. Ну, кроме того, что я сбросила мужнин звонок. Ясное дело, сейчас перезвонит, поэтому за пакеты пока бесполезно хвататься.
Гав-гав! Мне кажется, что даже ринг-тон отражает ярость, которая плещется в 50-ти километрах от меня.
 - Ты почему трубку кидаешь? Что это еще такое? Вообще обалдела? – и все в таком духе на 10 минут. У него безлимитка, ему по фиг.
 - Сереж, я с сумками из магазина иду, свободных рук нет, вот и уронила телефон, - устало объясняю не зря родившемуся в год барана человеку.
По-моему, за своими воплями он меня просто не слышит.
Уборка квартиры – трижды гав-гав…
Приготовление еды – четырежды…
На десерт позвонила Катерина, любимая подружка. Отвела душу, поболтала с ней минут 15. Только трубку повесила, опять собачий лай.
 - Ты с кем целый час болтаешь?
А ничего, что минут сорок назад ты, дорогой мой, совершил мне предыдущий звонок?
 - Я с Катериной разговаривала и совсем не так долго, как ты говоришь…
 - С этой сучкой крашеной? – естественно, он ненавидит мою подругу. Потому что она не замужем и у нее масса ухажеров. А может, только делает вид, что ненавидит…
 - Сереж, давай не будем. Я уже клубничный мусс делаю, твой любимый…
Тает, растекается по своему офисному креслу.
 - Ладно, птенчик, скоро буду…
Вваливается через три часа. Последний час я занята постоянным разогреванием его ужина в микроволновке. Именно на эти три часа он решил меня не донимать своими звонками. А я тоже не имею привычки его донимать. Мало ли какое вранье услышишь в ответ!
 - Пробка, все дела… - глобальное объяснение свершилось. Супруг бросается в ванную. Прислушиваюсь. Ну-ну…
Судя потому, что он в данный момент чистит зубы, пробка случилась где-то по дороге от стоянки домой, предположительно в районе пивного ларька.
Наверно, он ожидает классического скандала. Да-а, сочетание Барана и Козерога в одном мужчине – это просто адская смесь, я вам скажу.
Накрываю на стол. Умиляется. А уж когда есть начинает, расслабляется совсем.
Наливаю нам по соточке коньяка.
 - Ты самая милая у меня! За тебя, самую лучшую жену на свете, которую даже упрекнуть не в чем! – говорит муж тост.
Благодарю. Второй тост в таком же духе. Прошу остановиться, мол, мне достаточно приятных слов. Но супруг-таки приканчивает бутылку.
Потом крики из ванной:
 - Что, не могла бутылку убрать?
Извини, дорогой, ибо не фиг было пить пиво перед ужином. Тащу ему воду, таблеточки…
Вроде, приходит в себя.
Сидит на полу на кафеле.
 - Я такая скотина… Я тебя вообще не достоин. Алкоголик, денег больших не зарабатываю. Как ты вообще со мной живешь? Я же ничего по-человечески не умею делать!..
Загадочно улыбаюсь ему.
 - Кое-что умеешь, - и легкий кивок в сторону спальни.
 - Намек понял, - вскакивает, хватает меня на руки и несет в постель.
А там, поверьте, уже не чувствуется, какой он Баран и Козерог в одном флаконе!