Запись 47. Жду своего мальчика. С другими мальчика

Женские Интимные Дневники
Автор записи – Микена

Вот же скотина, а! Раскололся. В командировку уехал – клялся, что будет верен, как пес!
Знаю я эту верность. Сам признался по пьяни, что ночевал не один в номере. Хорошо, если просто какую-то телку снял, а не проститутку привел.
Ну ладно-ладно…
Вчера же и начала мстить. Вышла на улицу и постреляла глазками первому встречному. Им оказался симпатичный мужчина лет сорока. Ну да – он в два раза меня старше! Дело ж не в этом.
Он меня отодрал прямо в машине. Качественно отодрал. Два разика, я ему потом в благодарность еще и минетик сделала.
А вечером… Вечером я познакомилась с двумя парнишками. Незакомплексованные мальчики, однако. Я сама и предложила секс втроем. Они отказываться не стали.
Трахали они меня на полу. Поставили рачком, пока я одного орально ублажала, второй сзади старался. Жалко только, что быстро все закончилось: мальчики молодые были, неопытные. Зато расстались мы категорически довольные друг другом.
В общем, я жду своего мальчика. С другими, ага…
Сегодня опять пойду поищу себе любовника на ночь!