Рома Кактус, Белая лошадка White Horse и Ко

Куц Ардалион
Ардалион Куц

"сказанье старины глубокой"
Посвящается Евгению Донскому.

Театр «Дикий Барсук»
Маргариновая пьеска
Посвящается конкурсу «Мистер прозы.ру – 2005»


Рома Кактус, «Белая лошадка» (White Horse) и остальные хорошие люди.

В ролях:
Рома Кактус
«Белая лошадка» (White Horse) - иностранное пойло
Белая лошадь - животное
Штурмбанфюрер СС Петер Швайн
дамочки
Лиза Холодная.
Павел Херц

Рома Кактус: Ой – на – нэ –на –нэ. Не видать мне бухла. Блоканули меня на. Конец света. ГЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Дамочки( хором): Так тебе и надо! Панкам и хамам нету места на этом сайте. Бла-бла-бла-ла-ла-ла.
Штурмбанфюрер СС Петер Швайн: Ахтунг!!! Ахтунг!!!
Рома Кактус: Заткнись гнойный Петер. ГЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Лиза Холодная: Холодно, сейчас согреваться будем пойлом. Да, уберите Вы этого фашиста!
Штурмбанфюрер СС Швайн: А-а-а-а-а-аа-а-аа-аа-а
[ Проваливается в люк].
Павел Херц: Дайте мне награду.
Рома Кактус: Это не честно. Меня дамочки хотят заморить!
дамочки: Так тебе и надо!!! Ла-ла-ла-ла-ла-ла.
Павел Херц: Может мне и жалко Кактуса, но у меня ноутбук не мой!
пиво тоже не мое. Пить хочу!
Лиза Холодная: Жарко, сейчас остудимся. Тащу питьё!!!

Выбегает Белая лошадь.
Все в шоке:
Лиза Холодная: Бульк, бульк, бульк, бульк.
Павел Херц: ???
Рома Кактус: Хде моя штыковая лопата?
Дамочки ( Басом): Ла-лла-ла-ла-ла-ла.
Белая лошадь: ИИИИИИИИИИИИИГОГО, ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИГОГО.
Лиза Холодная: А вот бутылка, иностранного пойла «Белая лошадка» (White Horse).
.
Нечаянно роняет ее.
Бдыщь.

Все вместе: А-А-А-Ах. Бутылка разбилась, мы все без бухла. Ла-ла-ла-ла-ла. [ Лиза Холодная машет своим беретом]
Звучит музыка:
Бум-бу-бум-бу-бум-бу-бум.

Занавес

Аплодисменты!!!