C четверга на пятницу

Эйн-Джилл
Маленькая, почти пустая аудитория. Тусклый, серый свет из маленьких окон. Несколько кресел заняты моими одноклассниками, людьми, которых я не видела три года. Кого-то из присутствующих я не видела никогда. И еще был Он. Он то говорил с кем-то, то смотрел на меня. Я не хотела ему мешать. Тихонько сидела через три кресла от него, старалась повернуться спиной, чтобы не услышать случайно его разговор с кем-то из соседнего ряда. Или вовсе отсаживалась на другую половину аудитории. Время от времени он тоже пересаживался, то ближе, то дальше от меня. Я иногда замечала это, украдкой бросая на Него взгляды, иногда просто чувствовала.

Внезапно я поняла, что он сидит на соседнем кресле, справа от меня и сосредоточилась на изучении левой стены комнаты, сидя вполоборота. Его рука легла на мое плечо. «От заботы не отказываются», - произнес Его голос. Он развернул меня лицом к себе. Любовь к Нему перехлестнулась болью за Нее, которая тоже верит Ему и любит Его. Я взглянула в Его глаза, в поисках ответа. Там не было страсти. Только Вселенная поглотила меня. Как когда-то…

«Он не предал Ее.» - с этой мыслью я проснулась.