Беседа с ангелом-хранителем

Валерий Сунцов
МЕСТО ДЕЙСТВИЯ: - Гараж. Беседуют друг с другом за утренней чашкой кофе два водителя. Опытный водитель наставляет на путь истинный, молодого водителя, в богословской беседе с ним.

ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: -

Мой друг, тебе я расскажу
Одну историю свою.
А ты внимательно внимай,
И для себя запоминай.

Так вот, нисколечко не вру
Явился Ангел по утру.
Такого чуда не видал,
Меня он очень напугал.
«Не бойся друг» - он мне сказал,
А сам, как солнышко блистал!

АНГЕЛ – ХРАНИТЕЛЬ: -

«Пришёл тебя предупредить
И научить, как надо жить»!

ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: -

Ты кто? - спросил его смущаясь.
Ответил он, приятно улыбаясь: -

АНГЕЛ – ХРАНИТЕЛЬ: -

Я твой хранитель, Ангел твой!
Господь поставил над тобой.
Оберегать тебя от тёмных сил,
Что б на земле свободно жил.

ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: -

Так, где же Бог, где мой Отец?
Когда увижу, наконец?
Его мне хочется спросить: -
Зачем послал меня на Землю жить?

АНГЕЛ – ХРАНИТЕЛЬ: -

Скажу тебе, как Ангел твой,
Что приключилося с тобой: -
 До этой жизни плохо жил,
Грехов ты много совершил!
О Боге редко вспоминал.
Ты почернел от них, до Ада пал!
И там, в огне, кипя в смоле,
Ты понял Истину созданья,
Что твой отец, - Господь,
Всему Венец, Что Он, - Творец!
Основа мирозданья!


Ты слёзы лил, рыдал,
Просил у Господа прощенье!
И умолял,
Что бы Господь тебя простил,
И жить на землю отпустил,
От Ада дал освобожденье,

И ты прощён! Господь простил!
Грехи земные искупил!
Возможность дал пожить тебе,
Что б понял ты, как там, в огне,

Что жизнь дана добро творить,
Всем сердцем Господа любить!
Любить людей, природу, мирозданье...
Ведь твой Отец, - Господь, а ты Его созданье!

Ты должен Бога прославлять,
Ведь в Нём твоё находится прощенье!
От многочисленных твоих грехов,
Души твоей освобожденье!

И радость слёз твоей души,
Греховной жизни избавленье!
Что вновь настали в жизни дни,
Когда Господь простил...
Душе твоей дал очищенье!

Иди, и больше не греши,
Я говорю тебе любовно: -
Нельзя грешить и жить свободно.
На сердце кровью запиши: -
Жить так, - как Господу угодно!

Господь продлит за это дни.
Ты евангелие прочти,
И житиё святых людей,
И станешь жить не как злодей!
И что бы вновь,
Ты не был чёрным от грехов.

Когда умрёшь, душа твоя
Пойдёт на Суд, на небеса!
Мой милый друг,
Ты с радостным лицом
Опять увидишься с Отцом!

Тебя обнимет Он, прижмёт к себе,
Ключи от Рая даст тебе!
И ты, от радости сияя,
От умиленья слез, страдая,
Произнесёшь: -
Господь! Отец! Тебя люблю!
Я душу в руки отдаю!
Благодарю Тебя я за терпенье,
Ты вновь мне дал Своё прощенье!


ГОСПОДЬ: -

Ты жил мой сын, как я тебя просил,
А потому, - всё это сам ты заслужил!
Возьми ключи, в Раю живи,
И больше в жизни не греши!

ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: -

Всё понял я, спасибо Ангел мой,
Когда увижусь вновь с тобой?
Тогда ответил Ангел мой: -

АНГЕЛ – ХРАНИТЕЛЬ: -

Я не прощаюся с тобой!
Живи по совести, а совесть, - это я,
А потому, ты слушайся меня!
Когда даю тебе я наставленье,
Ты не меняй своё решенье!

ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: -

Тут Ангел сильно заблистал,
Исчез из глаз, невидим стал!

В начале духовной беседы подошли ещё три водителя, и со вниманием слушали опытного водителя.

ОПЫТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ: -

Так вот, мой друг, мои друзья,
Ведь вместе мы одна семья!
Отец один у нас, Один Творец!
Давайте жить же, наконец...
Богоугодно, как Бог просил,
Что б каждый каждого любил!
Все братья мы и сёстры во Христе!
Мой друг, понятно ли тебе?

В.М. СУНЦОВ 27 сентября 2003 года г. Киров