Мой друг Филя

Елена Вита
Самыми первыми моими друзьями были мама и папа. Но я стал подрастать, и круг моих знакомств стал расширяться. Из общения с родителями я понял, что друг – это очень тёплое слово, которое отражает такие же тёплые отношения близких людей. Друг – это моё второе «я». Мой друг всегда готов выслушать меня и способен понять мои чувства, так же, как и я его. В дружбе может существовать только искренность. Всё остальное – не относится к понятию «дружба». Поэтому настоящих друзей бывает не много.

Но я очень люблю общение, люблю играть разговаривая. Мне кажется, что именно так можно быть более проникновенным. Во дворе я уже познакомился и подружился с мальчиками и девочками, которых могу назвать друзьями. Например, с Вовой, который, видя меня издалека, кричит: «Святослав! Привет!». Он всегда катается на велосипеде и любит, остановившись возле нас с мамой, показать мне все детали своего боевого коня. Вова очень любит маленьких детей. А мы с мамой любим его за его чистоту и нежность. «Вова похож на ангела», - мама говорит, и обнимает его всегда при встрече.

 Мы любим побеседовать втроём о детском садике, куда Вова ходит; о даче, где Вова помогает своей бабушке поливать грядки; о Вовином брате, который раньше вредничал и жадничал, но сейчас стал исправляться. А я рассказываю нашему другу свои новости о тортике, на котором мы зажгли две свечки и отпраздновали мой День рождения; о моём старшем братике, которого я очень люблю, но он редко ко мне приезжает; о том, как кружится вентилятор, который я видел у магазина; и, конечно, о большой яме, которую недавно сделал шумный экскаватор. По-моему, счастье – это и есть беседа понимающих и слышащих друзей.

 В нашем дворе есть девочка Вика. Она очень красивая. И её любит мальчик Лёва. Когда они вместе, Солнце начинает светить ярче. Оно будто играет лучами и радуется как ребёнок. Мы тоже с мамой приветствуем любовь наших друзей. Мама говорит, что они похожи на Ромео и Джульетту. Когда Лёва зовёт Вику на улицу, она очень горделиво выходит на усыпанный цветами балкон, и почти не смотря в сторону Лёвы, соглашается выйти погулять. Им всегда интересно вместе. Они бегают вдвоём в догонялки, строят песочные замки, иногда посвящают друг друга в свои тайны – и тут мы стараемся им не мешать. Но часто я тоже играю вместе с ними, окунаясь в атмосферу их любви. Обычно, Лёва надувает мыльные пузыри, а мы с Викой их догоняем.

Двойняшки Ирина и Алина, хотя очень похожи, но совершенно разные по характеру. Когда они выходят, вернее: выбегают на улицу, весь двор превращается в пчелиный улей. Они всегда найдут, во что поиграть. И всегда вовлекут в свои игры всех детей. Девочки скоро пойдут в школу, и они начали изучать цифры. Алина однажды сказала: «Подъезд нашей квартиры – пятый этаж». Мы с мамой всё поняли, потому что девочки, действительно, всегда приветствуют нас, когда увидят, с балкона пятого этажа.

 Сестрёнки любят играть в «дочки-матери», и я всегда работаю у них ребёнком. Они ведут меня в детский сад, который расположен у лавочки под кустом сирени, кормят там меня камушками и листиками, которые понарошку – каша и компот. Потом забирают меня от туда, обсудив поведение воспитательницы. А затем мы уезжаем на качеле, которая работает автобусом, домой, остановившись на пятой остановке. Девочки часто ссорятся, выбирая, кто будет «мамой», а кто «воспитательницей». Но выбор всегда достаётся Алине, потому что она более настырная, а добрая Ирина не может не согласиться со своей двойняшкой.

Мне очень интересно играть в моём дворе с друзьями. Но, всё же, у меня есть друг, который оказывается рядом со мной тогда, когда мне хочется с ним поразговаривать или поиграть. Он всегда меня понимает, и я всегда доверяю ему своё настроение. Когда я иду спать, я говорю Филе: «Спокойной ночи». Он тоже желает мне приятных снов. Когда я просыпаюсь, я бегу в другую комнату и бужу Филю. Мы обсуждаем с ним планы на день. Иногда Филя бывает грустный, и я стараюсь его рассмешить. Я включаю музыку и зову Филю танцевать. Ещё я люблю раздать всем микрофоны и уговариваю Филю подпевать исполнителям моих любимых песен.

У Фили есть глазки, ушки и, главное, – ротик, поэтому он умеет говорить. Со мной умеют разговаривать все игрушки: и кукла Оксана, и львёнок, и мышка, и даже тарелочка за столом, и мои туфельки, когда мы выходим на улицу. Я разговариваю с голубями, когда мы с мамой их кормим, и они слушают меня и отзываются, с водичкой, цветами и насекомыми. Всё вокруг живое, а значит это «всё» может разговаривать.

Но у Фили это получается лучше всех, потому что мы с ним чаще бываем вместе, а значит, больше знаем друг о друге. Филя надёжный и преданный друг. И я люблю его за это. А ещё за то, что он говорит со мной маминым голосом.